Дилемма с выбором двигателя

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
С выбором подвески для моего авто вопрос решен viewtopic.php?f=17&t=11781. За советы всем спасибо, друзья. Закономерно встал вопрос выбора двигателя. На доноре установлен такой вот двигатель. Модель я самостоятельно не смог определить
Помогите определить модель двигателя для последующей дискуссии.

dvig1.jpg


dvig2.jpg


dvig3.jpg


dvig4.jpg
 

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
21-ая Волга же, написано даже на нем 21-1003015.
 

autostyle

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
2 801
Оценка реакций
212
Возраст
43
Город
Калужская область
Сайт
autostyle40.ru
Ну да он самый.
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Планируется, что Победа будет много и часто ездить в прокате. Ремонтировать этот или ставить 402 (может еще какой-нибудь)? Стоит ли шкурка выделки? Подскажите, господа. Есть еще один движок от газ 69. Заводился последний раз в 95 году(.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Любой б/у двигатель перед установкой на машину придется перебирать. Так что нет принципиальной разницы, каким заниматься -- этим или более другим, объем работ будет примерно одинаков, результат на выходе тоже.

Если очень хочется заморочиться, то можно попробовать поставить более современный двигатель 421 семейства (4216 или 4218). Там будет явный прирост мощности (объем побольше) и удобства (инжектор). Но соответственно увеличится и геморрой по установке, да и сам двигатель подороже стоит.
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Sazia сказал(а):
Krest сказал(а):
Если уже установлен 21 мотор, то все переделки по кузову уже сделаны. Любой более свежий мотор можно установить без переделок, а для установки родного (или 69-го) мотора придется расколхоживать обратно.

Родной в плане капиталки дороже, меньше деталей, которые можно подобрать от современных машин. Жизненный цикл у них примерно одинаков, опять же, все это древности, об их надежности и ресурсе говорить уже бессмысленно.
Т.е. 402 станет в Победу на подушки, на которых сейчас стоит 21ый мотор?
Krest сказал(а):
На моей машине было именно так -- 402 двигатель поставили вместо 21 без переваривания креплений. Делал прошлый хозяин, поэтому подробностей не могу сказать. Но смысл такой замены очень и очень сомнителен, оправдано только если только 402 двигатель уже есть и его некуда девать. Или если блок имеющегося двигателя совсем убит.

Но 402 же более современный мотор нежели 21-ый? Я не знаю, что внутри 21-го творится. Но я так понял, что запчасти на 402 все же проще найти и купить нежели на 21й или я ошибаюсь?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
402 двигатель сняли с производства 9 лет назад. Так что относительно более современный. Да, найти запчасти проще. Но принципиального преимущества перед 21 двигателем нет. И вы точно так же не знаете, что творится внутри 402-го :)
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 789
Город
москва
вот только в гаевне снова могут потребовать соответствования мотора ДО и ПОСЛЕ по модели и мощности. Увы, но мотор снова номерная деталь
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Белоруссия, если не ошибаюсь.
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
олд джек сказал(а):
вот только в гаевне снова могут потребовать соответствования мотора ДО и ПОСЛЕ по модели и мощности. Увы, но мотор снова номерная деталь
Евгений как всегда с "хорошими" новостями.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 789
Город
москва
ну не убивайте, но новости с полей не всегда радують(((
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
олд джек сказал(а):
вот только в гаевне снова могут потребовать соответствования мотора ДО и ПОСЛЕ по модели и мощности. Увы, но мотор снова номерная деталь
У нас мотор - запчасть. И другого пока не предвидится. Я из Беларуси.
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 441
Оценка реакций
1 143
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Более мощный мотор - будут активнее ездитьт - больше ремонта остальных агрегатов... Я бы поставил 69-тый мотор, практически родной!
По опыту - люди садящиеся с современных хилых но оборотистых иномарок совсем не понимают что можно ездить в натяг и переключать передачи на 2000-2500 оборотах а не на 4-5 тыщах...
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
ash-oldgaz сказал(а):
Более мощный мотор - будут активнее ездитьт - больше ремонта остальных агрегатов... Я бы поставил 69-тый мотор, практически родной!
По опыту - люди садящиеся с современных хилых но оборотистых иномарок совсем не понимают что можно ездить в натяг и переключать передачи на 2000-2500 оборотах а не на 4-5 тыщах...
Ну не знаю,езжу на современной иномарке обороты редко выше 3000 поднимаю.