Девушки и ретро-авто

Тема в разделе "Ретро-Стиль", создана пользователем Tarasov (MetalHeart), 19 май 2014.

  1. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.001
    Сказали спасибо:
    2.299
    Адрес:
    Болгария
    Стефка Костадинова,болгарская легкоатлетка, чемпионка летних олимпийских игр 1996, двукратная чемпионка мира, уже 30 лет действующая рекордсменка мира в прыжках в высоту,2,09 м, 30 августа 1987,Рим,Италия.

    11.jpg
     
    Anton_, ORAS и vottaktak нравится это.
  2. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.087
    Сказали спасибо:
    1.418
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    image.jpg
     
    Anton_, ORAS и mrX-clusive нравится это.
  3. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.163
    Сказали спасибо:
    1.882
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    [​IMG]
     
    ORAS, -=bolt=- и Холоднов нравится это.
  4. vottaktak

    vottaktak Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Сказали спасибо:
    111
    Адрес:
    СПб.
    18813515_1708449146129446_3048682724250762820_n.jpg
     
    pobedovod, Anton_ и ORAS нравится это.
  5. vottaktak

    vottaktak Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Сказали спасибо:
    111
    Адрес:
    СПб.
    18881775_1487839054613265_1731602361651638549_n.jpg
     
    Anton_, ORAS и mrX-clusive нравится это.
  6. Nickolay

    Nickolay Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1.236
    Сказали спасибо:
    234
  7. vottaktak

    vottaktak Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Сказали спасибо:
    111
    Адрес:
    СПб.
    19029533_1500604696670034_3111106888090974545_n.jpg
     
    ORAS, mickas, mrX-clusive и 3 другим нравится это.
  8. Nickolay

    Nickolay Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1.236
    Сказали спасибо:
    234
  9. mrX-clusive

    mrX-clusive Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Сказали спасибо:
    56
    Адрес:
    г. Симферополь - Ворота Крыма
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Serega Alfa, ORAS, Pika и 5 другим нравится это.
  10. mrX-clusive

    mrX-clusive Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Сказали спасибо:
    56
    Адрес:
    г. Симферополь - Ворота Крыма
    [​IMG] Ночной Севастополь такой загадочный.
     

    Вложения:

    • zsDxJ8a53iw.jpg
      zsDxJ8a53iw.jpg
      Размер файла:
      264 КБ
      Просмотров:
      58
    autostyle, Serega Alfa, Pika и 9 другим нравится это.
  11. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.001
    Сказали спасибо:
    2.299
    Адрес:
    Болгария
    6cef40es-960.jpg cef40es-960.jpg
     
    Serega Alfa, ORAS, Pika и 6 другим нравится это.
  12. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.163
    Сказали спасибо:
    1.882
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    в дополнение про ГАЗ 23 )
    Автомобиль выпускался с 1962 года и имел отличия адаптацией к установке восьмицилиндрового двигателя модели ЗМЗ-23 (на базе ЗМЗ-13 от «Чайки») объёмом 5,526 литра с автоматической коробкой передач.
    Двигатель представлял собой мотор от «Чайки» ГАЗ-13, но с некоторыми адаптационными отличиями. Автоматическая коробка передач отличалась от «Чайки» только блоком переключения — у ГАЗ-13 использовались кнопки, а у ГАЗ-23 — подрулевой рычаг. На автомобилях рычаг был оформлен внешне под стандартный для ГАЗ-21 с АКПП. Известны и иные варианты, но они, с большой вероятностью, являются самоделками.
    Кузов автомобиля был серьёзно усилен, в частности имел усиленные передние лонжероны и полностью оригинальную маску радиатора, отличающуюся по форме от ГАЗ-21 для установки радиатора большего размера, за основу взятого с ГАЗ-13 Чайка, но опять же со своими отличиями. Масса автомобиля возросла более чем на 300 кг.
    В багажнике некоторых экземпляров устанавливался балласт (часто обозначаемый как «свинцовая плита») для улучшения развесовки (однако сохранившихся экземпляров с балластом или креплениями для него не известно; впрочем, практически все сохранившиеся машины существенно переделаны). По другой информации, установка балласта производилась уже на местах, и в его роли использовались, в частности, бордюрные камни. Также замок багажника имел особый механизм запирания из салона, который блокировал открытие багажника извне.
    Из-за жёсткого температурного режима, значительно модифицирована были система тормозов — автомобиль получил новые тормозные барабаны, изготовленные по оригинальной технологии, тормозные колодки повышенной износостойкости, главный тормозной цилиндр оригинальной конструкции (от ГАЗ-21 с АКПП, похож на цилиндр ГАЗ-13). Применялась оригинальная тормозная жидкость АСК на основе изоамилового спирта в смеси с касторовым маслом. Усилитель тормозов на ГАЗ-23 никогда не устанавливался.
    Подвеска также была модифицирована. Спереди стояли усиленные пружины с прутком увеличенного диаметра, а в задней подвеске — оригинальные рессоры с листами увеличенной толищны (6,5 мм, у ГАЗ-21 — 6 мм кроме коренного листа, который имел толщину 6,5 мм) и рычажные амортизаторы, скорее всего — от ГАЗ-21 ранней модификации с более мощными клапанами от ЗИМа.
    С установкой V-образного двигателя появился вопрос о установке двух выхлопных труб от коллекторов и двух глушителей. Часть машин имела на выходе две выхлопные трубы, некоторые — одну сдвоенную. Именно в связи с установкой этой системы была сделана легендарная «выпуклость» в ногах переднего пассажира, которая является одной из отличительных особенностей автомобиля. Главная пара заднего моста была оригинальной разработки, с передаточным отношением 3,38. Позднее её стали ставить и на «Чайки» (до этого на них был пара с отношением 3,58). Сам картер моста и полуоси были штатными.
    Были автомобили и с двумя аккумуляторами, которые устанавливались спереди. По одной из версий, такие модификации были сделаны для установки дополнительного оборудования связи в багажнике.
    Максимальная скорость со всеми этими модификациями по результатам испытаний превысила 170 км/ч, но в технические условия было внесено значение 160 км/ч (ГАЗ-21 со штатным двигателем разгонялась до 130 км/ч). Разгонная динамика также значительно улучшилась — вместо 34 секунд базового седана и 18 секунд «Чайки», ГАЗ-23 с АКПП разгонялся до 100 км/ч за 16 секунд.
     
  13. mrX-clusive

    mrX-clusive Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Сказали спасибо:
    56
    Адрес:
    г. Симферополь - Ворота Крыма
  14. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.001
    Сказали спасибо:
    2.299
    Адрес:
    Болгария
    Фото Ивана Шагина.1946 г.Сборка автомобилей ЗиС 110.

    0_12edab_ca7602f8_orig.jpg
     
    ORAS, mrX-clusive, TUNER и 8 другим нравится это.
  15. mickas

    mickas Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    667
    Сказали спасибо:
    549
    Адрес:
    Ростовская область; Севастополь
    Какие же они всё-таки красивые... Произведения искусства...
     
    vottaktak, Pika и pobedovod нравится это.
  16. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.163
    Сказали спасибо:
    1.882
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    [​IMG]
     
    Serega Alfa, ORAS, pobedovod и 6 другим нравится это.
  17. Адам Козлевич

    Адам Козлевич Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    567
    Сказали спасибо:
    226
    Адрес:
    г.Москва
  18. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.163
    Сказали спасибо:
    1.882
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    [​IMG]
     
    mrX-clusive и ORAS нравится это.
  19. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.001
    Сказали спасибо:
    2.299
    Адрес:
    Болгария
    135476_original.jpg
     
    mrX-clusive, ORAS и mickas нравится это.
  20. Nickolay

    Nickolay Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1.236
    Сказали спасибо:
    234