Чудеса с тормозной системой. Толи лыжи не едут, толи я...

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Вот попробую поменять шланг задних тормозов, переподвести все колодки... и сняв ГТЦ немного расширить отсечное отверстие в сторону хода поршня...
Первое разумно. Второе тоже. ГТЦ не советую портить. Надо (возможно на снятом ) проверить его работу. Нажать рукой на шток. Пальцем закрыть выходное отверстие для жидкости. Ход штока должен быть мм 20 - 25. После чего образуется в ГТЦ давление, рукой трудно удержать струю жидкости. После снятия усилия со штока , он легко должен возвратиться на место. Если он не доходит до своего первоначального положения и *пружинит* - надо проверить компенсационное отверстие. И клапан. Возможно разбухание манжеты.
Вообще все беды от несоблюдения рекомендаций изготовителя. От недоосознания их требований. А потом говорят -а я не подумал, не обратил внимания.
Устранять неисправности надо последовательно. И только получив однозначный результат идти дальше.
По описанию вероятность шланга заднего моста велика. ГТЦ влиял бы на всю систему. Он не может создавать неисправность только в одной ветви. И можно внести еще одну неисправность если им заняться. Евеличение зазоров - это внесение дополнительной проблемы. И увеличеный ход педали тоже. Этим не устраняется причина , а только размывается ее негативное влияние.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Mankus сказал(а):
Открыл сезон 1 апреля. вот за 8 дней эксплуатации выявилось следуещее....
1. Не растормаживаются только задние тормоза
2. Педаль становится не деревянной а просто сенсорной, то есть на неё жмёшь, она не движется ( или проктически не движется) а машина тормозит, только жать надо очень сильно.


Вот попробую поменять шланг задних тормозов, переподвести все колодки... и сняв ГТЦ немного расширить отсечное отверстие в сторону хода поршня...
Признак сужения шлангов.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Значит так провел следующие мероприятия:
1. Поменял задний тормохной шланг
2. Поменял монжеты в ГТЦ (заодно, раз уж всё равно прокачивать) передний монжет (похож на крышку от бутылки) я стоцевал на о,5 мм на всякий случай
3. залил новыю тормозную жидкость (БСК)
4. отрегулировал зазор в колодках
5. отрегулировал свободный ход педали, получилость примерно 5мм

Результат: машина движется накатом многие метры, педаль работает очень магко и плавно, с минимальным усилием, тормоза схватывают уже сразу как чувствуешь сопротивление педали, нажав чуть сильнее берёт на юз, свободный ход педяли 5 мм дальше начинает схватывать, но ниже чем в половину хода педали не опускается.

ВСЕм ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Видимо дело и самом деле было в шлангах, сам бы не в жизнь не догодался)))

Единственный косяк что если резко и сильно на скорости нажать на тормоз, и если при этом руль не зажать в руках и быть готовым ловить (обычно когда езжу по прямой просто кладу одну руку на руль и всё) то машина начинает рыскать, но с этим я думаю можно смериться.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Должен быть свободный ход штока ГТЦ - чтобы растормаживался. А суммарный свободный ход педали мм 20 -30. 5 мм вызывает сомнения и вопросы.
И при переборке смотрят перепускное отверстие , когда шток в переднем крайнем положении. И манжет с *обжатием* должен стоять. Не как в цилиндрах.
Рысканья не должно быть. Это возможно и из-за *расхождения* колес. Исправный и отрегулированый авто на ровной , сухой дороге останавливается ровно и с отпущеным рулем. Так заложено в конструкцию. Успеха.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
oldbmw сказал(а):
Должен быть свободный ход штока ГТЦ - чтобы растормаживался. А суммарный свободный ход педали мм 20 -30. 5 мм вызывает сомнения и вопросы.
И при переборке смотрят перепускное отверстие , когда шток в переднем крайнем положении. И манжет с *обжатием* должен стоять. Не как в цилиндрах.
Рысканья не должно быть. Это возможно и из-за *расхождения* колес. Исправный и отрегулированый авто на ровной , сухой дороге останавливается ровно и с отпущеным рулем. Так заложено в конструкцию. Успеха.
Свободный ход гтц имеется, достаточный чтобы тастормаживаться, когда ставил целиндр зщавернул шток до упора пока не перестал болтаться, а потом вывернул на пару оботов... видимо у меня промахи с ощущениями, пожалуй всё же не 5мм а 10-15 :)

про то что рысканья быть не должно знаю, настроеный авто не то что встаёт с отпущеным рулём, он ещё и печатает всеми колёсами одинаково ))) Я имею в виду раскает когда берёт на юз, и скорее всего это действителньо из-за неровномерности регулировки колодок... да и шут с ними, меня эти тормоза более чем удовлетворяют....
Спасибо!
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Опять пипец какойт он астал... два днЯ порадовался что тормоза мягкуие и работают без усилия, один приятель сел попробовал сказал что у него на иномарке тормоза по хуже будут.... а сегодня стал есздить смотрю изменеримя... Тормоза растормаживаются, накат есть, и на юза берёт, но тормоза стяли немного вялыми и усилия чтобы встать в юз надо теперь гораздо больше.... а раньше хватало небольшого нажатия.... Свободный ход не изменился, педаль не стоит колом, всё так и было но давить теперь приходится с большим усилием.... я в шоке, что делать то ((((((( :(
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Как у вас все запущено то...

Значит так провел следующие мероприятия:
1. Поменял задний тормохной шланг
2. Поменял монжеты в ГТЦ (заодно, раз уж всё равно прокачивать) передний монжет (похож на крышку от бутылки) я стоцевал на о,5 мм на всякий случай


Видимо дело и самом деле было в шлангах,

quote]

Судя по описанию создается недостаточное давление в системе. Его создает тарельчатый манжет (кольцевой обеспечивает уплотнение цилиндра - что бы наружу течи не было). Вторым пунктом Вы его сменили . Рабочий. Зачем ? Я уже упоминал (правда в другой теме) - не надо вносить дополнительных неизвестных ( причин). Возможно манжет не достаточно качествен. И *торцевать* его не нужно. Зачем ? Осмотрительнее будьте.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я вам больше скажу сегодня на ней весь день ездил и состояние чувствителньости тормозов менялось несколько раз.... по сути нименяется ничего кроме усилия с которым надо надовить на педать.... не ход педяли, не работа колодок, всё тормозит всё движется, всё растормаживается.... только получается два варианта, то я слегка придавливаю педаль и она тормозит так что я слышу стук в зандем мосту а меня на руль кидает, то я торможк достаточно сильно, раза в три сильнее чем в первом случае, и машина верно но плавно тормозит без юза и прочего.... можно ездить и так и так, тормоза надёжные но в первом случае гораздо комфортнее.... тормоза как на жигулях исправных, или даже на иномарке....
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
В тормозах два вида неисправности (по большому счету).
Воздух в системе - педаль *вялая*
Перепускает *главный * -педаль то же неинформативна.
В обоих случаях многократное нажатие снижает возникновение дефекта. Но в первом - жидкость уходит. Это принципиальное различие по которому и выбирают путь поиска. *Перепускание* может быть *плавающим* дефектом. Может манжет не приработался - через день проходит. Немного расправится (разбухнет) и проходит. Если это от износа - тогда дефект прогрессирует. Возможны нюансы не определяемые заочно.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
подождём пока...
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Барабаны давно не снимали?
Там может быть:
1- вытекшая тормозная жидкость - колодки становятся скользкими, а торможение - вялым.
2- продукты износа колодок - порошок феродо - тормоза схватывают легко и мгновенно, но эффект неустойчивый.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вот это уже по сути вопроса, спасибо!
Первое врядле, ибо я знаю как смазанные колодки тормозят у меня все же не так вяло, хотя думаю стоит выбрать время и проверить.
А насчёт порошка очень похоже, сниму барабаны будет видно что к чему, спасибо )
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Вот это уже по сути вопроса, спасибо!
сниму барабаны будет видно что к чему, спасибо )
Да уж ... Столько провернуто работы....Я со снятия барабанов начинаю...Как то и неудобно об этом говорить...
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
oldbmw сказал(а):
Mankus сказал(а):
Вот это уже по сути вопроса, спасибо!
сниму барабаны будет видно что к чему, спасибо )
Да уж ... Столько провернуто работы....Я со снятия барабанов начинаю...Как то и неудобно об этом говорить...

А что их снимать если я уже 4 года каждыйс езон снимаю, а то и по два раза, только тормоза от этого лучше не становятся ))))
Не люблю их снимать.... но сейчас придётся)

Копия IMG_0857.JPG


Копия IMG_0859.JPG


Копия IMG_0849.JPG
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
[
А что их снимать если я уже 4 года каждыйс езон снимаю, а то и по два раза, только тормоза от этого лучше не становятся ))))
Не люблю их снимать.... но сейчас придётся)
Да просто с них всегда надо начинать. Каждый раз при проблемах. А потом дальше идти . А толку заниматься тормозами и не знать , что там ( под барабаном) произошло - а раз проблема , значит что то произошло, нет . Можно заменить манжет на каком то колесе. Предварительно убедиться , что в остальных сухо. А при прокачке давление в системе станет выше - подсос воздуха устранен и продавит какое то колесо (РЦ). И при переборке главного такое может произойти. Создавалось давление 100 атм. Манжет слабый , больше не создавалось . Заменили на новый . 120 атм. создает (а может и до 150 атм. быть). И потекло где то. а ведь сухо было. Ладно. Не буду отвлекать.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я просто и так их снимал раньше то и дела смотрел и собирал обратно, ничего там не происходит с ними.... а вот поменят шланг и сразу разница.... но вот теперь можно и барабны снять, посмотреть мож что теперь поменялось...не отвлекаешь вроде )