Чем красить?

koton

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
65
Оценка реакций
22
Город
Москва
Господа Победоводы, после почти 3-хлетней реставрации, авт о почти готово к покраске. Цвет планируется бежевый...Каким типом краски красить? Акрил? Нитро? Под лак?
 

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
Для себя определился,что буду красить базу(не металик) под лак.На заводе красили нитрой.
 

koton

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
65
Оценка реакций
22
Город
Москва
А кто что думает по поводу акрила в 2-2,5 слоя?, с дальнейшей зачисткой и полировкой?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
про 0,5 слоя поподробнее,если можно.... :shock:
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 115
Оценка реакций
3 937
Возраст
54
Город
Москва ЮАО

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Была раньше такая метода..... :D Когда МЛ красили. Два слоя наваливаешь погуще- под апельсин. Сушишь минут 30-40 при 50градусах,а потом разводишь МЛ с 651 растворителем 1 к 1 и тонким слоем покрывешь. Растворитель тяжёлый и испаряется долго,за счёт этого он растворяет нижний слой и получается очень гладкая поверхность. Потом сушка при 130-135 градусах ...... :D 2-3 часа. Как правило -оставлял в печке на ночь....чтоб медленно остывала. На следующий день- настоящая МЛ!!!!! Машина после такой покраски лет 10 не гниёт...... :)
Правда сейчас уж таких печек ни у кого не осталось.... :( Я свою нагревалку уже лет 8 не включал,хоть и стоит законсервированная. Да и краска жуть какая вонючая... :(
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Штурман сказал(а):
Правда сейчас уж таких печек ни у кого не осталось.... :( Я свою нагревалку уже лет 8 не включал,хоть и стоит законсервированная. Да и краска жуть какая вонючая... :(
Таких :D ?

trues_automobile_yearbook_1952_02sm.jpg
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Такие как на фото- на любом автоконвеере применяются. Там ведь тоже сушка при 140-150 градусах. :(
 

koton

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
65
Оценка реакций
22
Город
Москва
aviator сказал(а):
про 0,5 слоя поподробнее,если можно.... :shock:
Иногда моляры, перед последнем слоем, не дав ему засохнуть, наносят еще немного, как раз запас для зашкуривания. Считайте что это слэнг...
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
koton сказал(а):
aviator сказал(а):
про 0,5 слоя поподробнее,если можно.... :shock:
Иногда моляры, перед последнем слоем, не дав ему засохнуть, наносят еще немного, как раз запас для зашкуривания. Считайте что это слэнг...
ПЕРЕД последним слоем,который еще не нанесен,но уже где-то сохнет? для опыла можно просто вытяжку выключить.таких маляров я выгнал!
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
Мужики, человек не является специалистом, чего изголяться??!!
У него были вопросы, кто знает, посоветуйте... Чего 20 постов ухахатываться
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Латыш сказал(а):
свой сказал(а):
Мужики, человек не является специалистом
Вот именно, делом должен заниматься специалист, в данном случае маляр, и у каждого маляра своя специфика покраски, той или иной маркой краски.
Ну нет у человека минимум 50 тыс на покраску, а красить дешевле - деньги на ветер. Не от хорошей ведь жизни человек спрашивает.
Давайте поможем и расскажем. Мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь. А то машингу варим только у высококвалифицированного сварщика, который на ретроавтомобилях "собаку съел", красим ее только у суперпрофессионалов, салон шьем только в специализированном ателье (к тому же обязательно проверенном кем-то ранее), двигатель и ходовую тоже отдаем на переборку специалистам.

А в чем тогда весь кайф? получить конфетку? Лично для меня сам процесс не менее важен, чем конечный результат, по возможности я стараюсь все делать сам. Я понимаю, что цель должна оправдывать средства, и в некоторых случаях целесообразнее довериться профессионалу, это будет быстрее и дешевле, но все должно быть в пределах разумного.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
aviator сказал(а):
koton сказал(а):
aviator сказал(а):
про 0,5 слоя поподробнее,если можно.... :shock:
Иногда моляры, перед последнем слоем, не дав ему засохнуть, наносят еще немного, как раз запас для зашкуривания. Считайте что это слэнг...
ПЕРЕД последним слоем,который еще не нанесен,но уже где-то сохнет? для опыла можно просто вытяжку выключить.таких маляров я выгнал!
Опыл- это что? И зачем для этого вытяжку выключать? Поясните тёмному? :(
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
свой сказал(а):
Мужики, человек не является специалистом, чего изголяться??!!
У него были вопросы, кто знает, посоветуйте... Чего 20 постов ухахатываться
никто и не ухахатывается!если ТС лень читать-кто же виноват...какие ставятся задачи?какими материалами готовилась?какие есть условия?наконец,где и как будет хранится и эксплуатироваться машина?от этих немаловажных моментов и зависит ответ.можно чуть не статью написать на три страницы,озвучить примерный ценник,а в ответ услышать-нафиг нада ,дорагаа...зы если цвет бежевый,я б МЛкой покрасил,с горячей сушкой!
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Горячая сушка- это конечно хорошо! Но только если есть печка с возможностью нагрева до 140 градусов. Всякие отвердители типа ИЗУР- это от бедности. :( Ни к чему хорошему это не приводит. Краска всё равно до конца не сохнет. :( Поэтому нет твёрдости,быстро мутнеет ,и непредсказуемо меняет цвет. :shock:
П.С. Всякие рассказы о том- что есть волшебные добавки и краска сожнет при 60 градусах не принимаются. За свою жизнь я покрасил не один десяток машин МЛ и всё это выведено на собственном опыте.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Штурман сказал(а):
Горячая сушка- это конечно хорошо! Но только если есть печка с возможностью нагрева до 140 градусов. Всякие отвердители типа ИЗУР- это от бедности. :( Ни к чему хорошему это не приводит. Краска всё равно до конца не сохнет. :( Поэтому нет твёрдости,быстро мутнеет ,и непредсказуемо меняет цвет. :shock:
П.С. Всякие рассказы о том- что есть волшебные добавки и краска сожнет при 60 градусах не принимаются. За свою жизнь я покрасил не один десяток машин МЛ и всё это выведено на собственном опыте.
+100!я тут давеча от скуки ремонтное крылышко проявил "палевым" цветом ранних жигулей...как же победке этот цвет идет :!:
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
А я вот ни за что не буду красить в эти мутно-блёклые аутентичные цвета. :( И все рассказки о том-что они идут победе -это чушь. Просто не было тогда нормальных цветов,а были только такие...что было-тем и мазали... :( Да и подготавливать под покраску проще. Не видно дефектов...... :D