Бензин в масле

К.М.Ю.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
г. Горький СССР
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот уже год, я являюсь обладателем М-20, 1954г. выпуска. Машинка всё лето радовала и меня и жену и детей, а про прохожих просто умалчиваю. Куча положительных эмоций.
Но на днях случилось это. Начитавшись технических подразделов форума, решил подрегулировать карбюратор 124 (отдельная благодарность pobedovodу к сожалению не знаю как зовут). Вроде, что-то получилось. При нажатии на газ из-под крышки, куда заливают масло в двигатель и из-под щупа ударили струи бензина видимо вперемешку с маслом. Машина тут же была заглушена и стоит несчастная на стоянке.
Просветите, пожалуйста, откуда может взяться бензин в движке? Да ещё в таком количестве. Движок родной. Перед происшествием плохо работал бензонасос, перестал качать бензин в ручном режиме. Один раз завёл машину, залив бензин через горловину карбюратора.
Что предстоит поменять кроме масла? На масле пройдено около 2000 км. Масло – синтетика, заливал предыдущий владелец. Вычитал на форуме, что нужно 20W50, да и к тому же минералка. Требуется ли промывка при замене масла в данной ситуации? Не вредно ли для движка, если внутри находится смесь из масла и бензина длительное время?
Заранее благодарен.

IMG_3233.JPG


IMG_3234.JPG


IMG_3235.JPG


IMG_3238.JPG


IMG_3239.JPG
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 532
Оценка реакций
334
Возраст
48
Город
Москва
Бензонасос меняй для начала,через него может в блок сифонить. И масло смени,ессно.

IMG_3240.JPG


IMG_3241.JPG
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Согласен с KOVBOY. Дело в бензонасосе. На бензонасос можно и отремонтировать, особенно если это родной стеклянный. Существуют ремкомплекты. Только придется в случае, если насос родной стеклянный, делать новые отверстия в манжете и делать новый уплотнитель штока из промасленной кожи. Отверстие для слива бензина (внизу насоса) не должно быть засорено. Если нет желания восстанавливать насос - спрашивайте в магазине на ГАЗ-52.
Промывать двигатель не нужно.
PОBEDOVODа зовут Георгий Сарандалиев.
Удачи!
 

planne

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
87
Оценка реакций
0
Город
МОСКВА ЮЗАО
Нельзя минералку в такие моторы.Лей 20W50.Попадание бензина разжижает масло и ухудшает его смазывающие свойста.А если оно синтеника то совсем жидкое станет.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
planne сказал(а):
Нельзя минералку в такие моторы.Лей 20W50.Попадание бензина разжижает масло и ухудшает его смазывающие свойста.А если оно синтеника то совсем жидкое станет.
Ага, а 20w50 это что???? не минералка ??? Туда синтетику нельзя

Масло сливаете и заливаете 20w50, меняете масляный фильтр и усё
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Я промывал промывочным маслом, так после него давление 4,5 стало против 1 до промывки.
 

К.М.Ю.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
г. Горький СССР
Огромное спасибо, всем отозвавшимся на проблему. Вот уже второй день хожу вокруг машинки с гаечными ключами и не как не могу возбудиться и приступить к снятию бензонасоса (уж больно, глядя с верху, всё узко и неудобно). Может имеются какие-нибудь способы, чем крутить по полвитка? (кроме выемки движка) Родной, стеклянный бензонасос есть и работает. Его хотел ставить уже после реставрации «Победки». Сейчас пока хочу поставить от 402 мотора, благо у меня их много. Есть еще такие вопросы:
Надо ли, что и как промывать в фильтре грубой очистки масляной системы? С фильтром, который сверху примерно всё понятно.
Подойдёт ли для движка минеральное «Хадо»? В юности на 402 движке «хадо» сильно помогало (и компрессию поднимало и расход керосина уменьшало и т. д.)
Неужели пробег между сменами масел составляет 2000 км.? Так пишут в старых книгах.
Мои вопросы могут показаться кому-то достаточно тупыми, но меня поставило в ступор происшествие с попаданием бензина в моторное масло. (По всей видимости, из-за бензонасоса). Но я в юности активно ездил на «Волгах» с 402 движком. Один раз проехал почти без бензонасоса 400 км. и движу ничего, до сих пор работает. Поэтому извините, если вопросы кажутся «детскими».
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Киселёв Максим Юрьевич, попробуй карданный ключ.
 

vovan

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
1 862
Оценка реакций
804
Город
Санкт-Петербург
Что то не понятно какой у Вас стоит мотор Победовский бензонасос и насос от 402 мотора это разные вещи если мотор Победовский то 402 насос не встанет
 

К.М.Ю.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
г. Горький СССР
Здравствуйте. Бензонасос еще не снял. Но если мне помять не изменяет, то данный агрегат состоит как бы из 2-х частей. Главное, чтобы нижняя часть садилась на посадочные гнезда движка, а верх можно хоть от 406. Хотя я не на чём не настаиваю. Поеду пока прикуплю набор карданных ключей, да и формирователь прокладок, наверное, не помешает.
 

vovan

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
1 862
Оценка реакций
804
Город
Санкт-Петербург
Нижнюю часть надо использовать Победовскую а верхушку можно и от 402 мотора