Бамперы ГАЗ М1

НННН

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
238
Оценка реакций
139
Возраст
78
Город
Горький
Счастливым обладателям ГАЗ М1 предлагается:
Продам бамперы ГАЗ М1.
Изготовлены заново. 100% срисованы с оригинального. Радиусность, изгиб.
Толшина металла 4 мм.
Медь-никель-хром.
Made in N.Novgorod
Стоимость 27 т.р.(каждый). Центральные болты прилагаются к бамперу абсолютно бесплатно (т.е. даром)
Пожалуйста в ЛС.

1.JPG


2.JPG


3.JPG
 

НННН

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
238
Оценка реакций
139
Возраст
78
Город
Горький
28 декабря возможна бесплатная доставка в МО (Чехов).
Можно посмотреть, пощупать.
 

НННН

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
238
Оценка реакций
139
Возраст
78
Город
Горький
Есть в наличии.
Возможна продажа полуфабриката, т.е. без хрома, под покраску. Цена такого бампера 7 т.р.
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
Победовские не планируете делать?
Вон чего в Пензе вытворяют:"...Задний бампер к авто Победа м 20 из нержавейки 1мм точная копия, изготовим бампера для вас из нержавейки (с)..."

Если было бы адеквадное предложение, думаю пошли бы... :wink:
"Аутентисты" по-любому вродне делать будут, тут вопрос религии, а вот "любителям" вполне подошло бы.
 

Олег 27

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
498
Оценка реакций
36
Город
г. Хабаровск
Временно можно и с нержавейкой пездить....... есть Пензенский адрес умельцев?
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
Они за такой бампер полтинник просят, уж лучше за эти деньги "родной" восстановить.
Я-то всё думаю о массовом предложении за разумную цену. Если есть некие "производственные мощности", вполне можно просчитать рентабельность при цене, скажем, около 50% от качественно отреставрированного оригинала.
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
Романъ сказал(а):
Они за такой бампер полтинник просят, уж лучше за эти деньги "родной" восстановить.
Я-то всё думаю о массовом предложении за разумную цену. Если есть некие "производственные мощности", вполне можно просчитать рентабельность при цене, скажем, около 50% от качественно отреставрированного оригинала.
Это нам в Китай надо,там и за 30% сделают.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Там и за 20% сделают.
Да только "Больших семь шапок из овцы не выкроишь никак!" :mrgreen:

18.jpg
 

Олег 27

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
498
Оценка реакций
36
Город
г. Хабаровск
Адреса не надо......нержавейка-штамповка за полтинник- это круто :mrgreen:
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Вам кажется, что люди просто так берут деньги за свой труд? - Попробуйте сделать сами дешевле - специалисты такого рода есть в каждом городе.

И в Китае можно за 20-30% стоимости - только надо сразу контейнер брать - и кому то этот контейнер оплатить за полгода вперед
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 101
Оценка реакций
3 882
Возраст
54
Город
Москва ЮАО

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
Мрамор сказал(а):
Вам кажется, что люди просто так берут деньги за свой труд?
Мне ничего не кажется. Если выстукивать вручную по макету из красного дерева, лунной ночью на горе Арарат в окружении танцующих девственниц, будет ещё дороже.
Разговор о приемлемом предложении для всех - как для продавца, так и для покупателя. Во всём мире есть "оригинал" и "новодел", и разница в цене ощутима.
Как пример, можно на Е-бее сравнить рынок запчастей к Американским олдтаймерам. Оригинальная сохранённая деталь стоит бОльших денег, нежели качественный новодел. И достижение относительно невысокой цены новодела идёт из-за снижения издержек производства и применении современных технологий.
Так что это Вы зря, искренне считаю, что любой труд должен быть оплачен. Просто есть разница между производственными технологиями - оптимальными и более затратными, чем могло бы быть.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 865
Оценка реакций
8 974
Город
Одинцово
мы эти цены делаем сами себе завтра напишут что бампер стоит 100т.р и у всех он так стоить будет...хоть новодел хоть передел на коленке..это как машину покрасить один красит за 3,000р другой за 300,000р а качество одинаковое..
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Так если не кажется - почему Вы считаете что 50000 руб из нержавейки это дорого? Вы считаете, что это стоит дешевле - так делайте дешевле - купят у вас - я в первую очередь, при должном качестве)))
Оптимальные технологии для наших машин - это штучное производство. Так что тут какие технологии - такая и цена.

То что новодел ВСЕГДА стоит дешевле оригинала - не соглашусь. По моему это неверное утверждение.
Примеры.
Можно купить оригинальный пластик, руль - но никто не знает что с ним будет через полгода после простого хранения на антресоли дома (а уж если поставишь на машину...). Некоторые, насмотревшись и наслушавшись покупали в три дорога - потом выкидывали такие вещи.
Применительно к ГАЗ-21 можно купить новые с хранения бампера или ручки наружные или там ромбы. Они будут со следами хранения - в царапинках, потертостях и т.д. Подобные же вещи с перехрома стоят сейчас на порядок дороже - и ИХ ПОКУПАЮТ.
Ну с разными резинками - тут понятно. Рассохшиеся уплотнители никак не могут стоить дороже новодела.

Вот для коллекционера - тут да, соглашусь. Если просто коллекционировать оригинальные запчасти тех лет - с радостью можно покупать только оригинал. - Новодел коллекционировать никто не будет. Или это будет новый, нестандартный вид коллекционирования.


И еще в догонку.
Исходная стоимость оригинала - это стоимость ЖАДНОСТИ владельца - который отрыл данную железку в гараже (в квартире, на чердаке и т.п.) и хочет чего то заработать ориентируясь на общий рынок цен.
Исходная стоимость новодела - это ТРУД рабочих и стоимость СЫРЬЯ.

Почему то по вашему всегда жадность должна перевешивать - непонятно - и по моему так не должно быть.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 865
Оценка реакций
8 974
Город
Одинцово
лет через 5 и новодел будет колекционным. потому что так все запутоно уже.. это как с картинами..
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
Мрамор сказал(а):
Так если не кажется - почему Вы считаете что 50000 руб из нержавейки это дорого?
Я не сказал что это дорого, я сказал что за эти деньги можно найти качественно отреставрированный оригинал, так что не надо трактовать мои слова по свОему.
Мрамор сказал(а):
То что новодел ВСЕГДА стоит дешевле оригинала - не соглашусь. По моему это неверное утверждение.
Как пример был приведён рынок запчастей Американских олдтаймеров, читаем внимательно. Ценообразование в нашей стране, к сожалению, вообще никакой логике не поддаётся.
Мрамор сказал(а):
Исходная стоимость оригинала - это стоимость ЖАДНОСТИ владельца - который отрыл данную железку в гараже (в квартире, на чердаке и т.п.) и хочет чего то заработать ориентируясь на общий рынок цен.
Исходная стоимость новодела - это ТРУД рабочих и стоимость СЫРЬЯ.
Почему то по вашему всегда жадность должна перевешивать - непонятно - и по моему так не должно быть.
Даже не представляю, с чего Вы это взяли. Своим отношением к данному вопросу наоборот пытался сказать обратное. Но, выдимо, "понималка" у всех своя.
Всегда считал, что если человек тратит на что-либо своё время и результат этого нужен определённой категории людей, то меркантильный вопрос не стоит - кушать надо всем. Вопрос только в соотношении траты времени, полученного результата и обеденного меню.
Я всегда с уважением отношусь к результатам труда талантливых в своей сфере людей, но к сожалению многие просто тупо пытаются "присосаться", не будучи в теме. Это и раздражает.
С уважением.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 865
Оценка реакций
8 974
Город
Одинцово
одно скажу цены надо понижать на бампера... :D
 

НННН

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
238
Оценка реакций
139
Возраст
78
Город
Горький
По поводу присосался к теме-если это в мой адрес, то хочу с Вами не согласиться. Может быть на форуме я и новичёк, но я хочу Вас заверить, я не первый день в теме.
По поводу цен на бантеры- я их делаю сам. Естественно за свой труд хочется получить по максимуму (я думаю что как и любому из Вас).
По поводу победных бамперов- можно делать все что угодно, нужны вложения, хорошие вложения. На данном этапе проще восстанавливать родные ибо восстановить можно практически ЛЮБОЙ бампер. Вопрос заключается в том сколько времени это займет. Например у меня, на подготовку средней паршивости бампера м20 +клыки (мятенький, ржавенький) уходит 4-6 дней, плюс материалы (около 2 т.р.), плюс гальваника. Да забыл, еще этот бампер надо купить. Можно вычислить примерно цену готового. Конечно, можно рихтануть его и за косарик. Но у меня 2 детей и жена. Да и негоже мне в свои 33 года работать за 10 т.р. в месяц. Мне проще тогда на завод пойти.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 865
Оценка реакций
8 974
Город
Одинцово
а что нас жалобить вы нас тоже поймите и дети и жена и за 10 тыс на заводе работаем ..что нам тогда делать.? как у вас бампер купить.
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 297
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Так Победа - это машина не для бедных, кто за 10 тыс живет + жена и дети.
Победа - это машина для души - стоит в гараже для выходных - а на каждый день есть современная машина (и у жены тоже есть).

Посему товарищи продают тут не хлеб и воду жизненно необходимые для каждого, чтобы с голоду не померли - а продают отличные бампера - предметы роскоши. Так с какого рожна им делать свою работу бесплатно или за копейки?