А вот моя..!

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
Вот решил написать о своей машинке (приверженцев аутентичности прошу воздержаться от резкой критики, а то коленки дрожжат от того как некоторых участников тут обсуждают). Делалось все это не от хорошей жизни, а скорее наоборот.
У нас в городе моя "ласточка" - последняя Победа на ходу! Все техосмотры - как полагается без единого пропуска (большое СПАСИБО моему БАТЯНЕ!). Общий пробег - даже не представляю какой, но как говорит только он с 1967г. круга три прошел, а до него сколько без понятия! По документам она у нас почемуто 1950г. выпуска. Батя ездил только в сухую погоду на дачу и обратно. Еще когда я в школе учился несколько раз ездили на юг. Как итог - было принято решение о заменах! Поскольку люфты и износ в этих агрегатах был самый большой, начал с коробки и заднего моста. Карбюратор поменял два года назад и не жалею, всем советую! (хотя родной был исправен). Приемистость стала обалденная, расход по городу в десятку укладываюсь, в межгород недавно ездил (еще на старой задней ходовой) - ~40л на полтыщи км. Вот что пока сделал, то и показываю.
Передний мост перебирал прошлой зимой полностью - до самого последнего болтика все подгонял, протачивал заного, наваривал и снова обрабатавал. Собирал из трех передних мостов - родного, от 21-ой и от Нысы. Все самое лучшее от каждого помаленьку - в результате теперь передняя подвеска - СУПЕР!
На счет внешнего вида пока не заморачиваюсь, поскольку решил начать преобразования изнутри.
Теперь одолевают мысли по агрегатам двигателя - есть моменты которые я просто не могу заменить на новые (а уже давно надо было-бы). Вот доделаю опишу.

My_bulevar.jpg


IMG_3721.jpg


IMG_3725.jpg
 

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
В продолжение моего рассказа...

IMG_3730.jpg


IMG_3723.jpg
 

staL

Пользователь
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
44
Оценка реакций
0
Город
Украина / Кривой Рог
хороший апарат, а решетка с зима?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Симпатичная машинка! :p
Понравилось крепление 24-го моста, раньше такого не видел. :)
Тяговитость Волговской коробки (3,58) компенсировала малую тяговитость моста (4,1), соотношение получилось близким к распространенному варианту с мостом от ГАЗ-21.
Жаль только, что больше в городе Побед не осталось.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Какой-то глюк
Сколько ни правил - вместо восьмерки каждый раз выскакивает какой-то Джеймс Бонд в темных очках.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 444
Оценка реакций
2 402
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Все просто -- нужно поставить галку в графе "Отключить в этом сообщении смайлики" при написании/редактировании сообщения. Исправил сам, чтобы не пугать прямо сейчас.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Спасибо, буду знать.
Не сразу заметил, что амортизаторы не задействованы. "Пробои подвески" случаются?
 

popovitch

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Фото с отрезаным (укороченым) карданом поразило - ни разу не встречал правильно сделаный кардан отрезаный не на флянце ...
Тему пожалуйсто!!!!
PS себе хочу поставить 21-ий мост, кардан укорочен "традиционным" путем, но присутствует вибрация от 80 км/ч.
 

Алекс

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
504
Оценка реакций
404
Возраст
51
Город
Калуга
Нашего полку прибыло :)
Почему возникают сомнения в 1950 году выпуска? Вполне может быть. Чтобы точно установить, много моментов анализировать надо. Антена и верхний ус от улыбки не показатель, вполне может тюнингом тех лет.
Вот тут почитайте для начала. http://faq.krestyaninov.ru/part1/MiniFaq1.html
А коробка собрана из двух одинаковых или разных модификаций?
Если разных, тоже в студию, в чем суть перемен?
 

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
staL сказал(а):
хороший апарат, а решетка с зима?
Да ЗИМовская - не знаю как так получилось и где родная обрешотка, но эта мне даже больше нравится.

ORAS сказал(а):
Не сразу заметил, что амортизаторы не задействованы. "Пробои подвески" случаются?
Это фотка такая, правый амортизатор был уже закреплен, а вот левый просто на момент фотки не успел - сейчас все закреплено как положено.

popovitch сказал(а):
Фото с отрезаным (укороченым) карданом поразило - ни разу не встречал правильно сделаный кардан отрезаный не на флянце ...
Тему пожалуйсто!!!!
Тему по кардану раскрою обязательно, просто хотелось-бы с рисунками выложить, поэтому прошу подождать немного. Как только подготовлю - сразу выложу.

Алекс сказал(а):
А коробка собрана из двух одинаковых или разных модификаций?
Если разных, тоже в студию, в чем суть перемен?
Из двух разных! Первая от 24-ой (не 2410), а вторая от 31029 - обе четырех ступки. Почему из двух собирал - от первой использовал только картер с 6-ю креплениями и кожух первичного вала (все остальное у нее в "никакусеньком" состоянии было), а от второй - удлинитель вторичного вала (без резиновой муфты) и все потроха КРОМЕ подшипников первичного и вторичного валов! Сам не думал, что на такое наткнусь, но для "старого" картера 24-ки нужны подшипники на этих валах тоже "старые". Посадочные размеры для подшипников в "старом" картере меньше, чем в "новом" (от 29-ой). Изменил также направляющий кожух первичного вала для того, чтобы использовать родной выжимной подшипник и его обойму - напрессовал самодельную металлическую втулку (выточил самостоятельно предварительно все замерив). По внутреннему диаметру обойма выжимного от Победы больше Волговской. Диск сцепления от Волги встает вообще без проблем!
 

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
popovitch сказал(а):
Фото с отрезаным (укороченым) карданом поразило - ни разу не встречал правильно сделаный кардан отрезаный не на флянце ...
Тему пожалуйсто!!!!
Отрез по флянцу меня просто сводил с ума, поясню почему:
1. Высота части флянца, входящей в саму трубу кардана, очень мала чтобы говорить о соблюдении центров (вернее угла в 90гр. между осью кардана и оси флянца по "ушам" крестовины) при обратной сборке после отрезания.
2. Как не старайся, но отрез флянца от трубы кардана даже на токарном станке сделать без биения сложно (нужна спецприспособа для станины станка). А найти станок с длинной станиной тоже проблема.
3. При проведении сварочных работ (при такой-то высоте флянца) стянет и перекосит однозначно.

Потому я сделал проще:
1. Взял 100% не бьющий кардан от 24-ки (можно от первых 29-ток).
2. Отметил (процарапал) на одной стороне кардана его ось (чтобы при обратной сборке не провернуть по окружности) - для соблюдения заводской балансировки.
3. При отсутствии пластин балансировки ближе к флянцу, делаем отрез на расстоянии не менее 110мм от сварочного шва, если они (пластины) есть, то режем на 30мм дальше них в сторону от флянца. У меня как раз так и получилось.
4. Режем обычной болгаркой. Часть с флянцем оставляем, а от другой еще раз отрезаем на сколько нужно укоротить.
5. Измеряем внутренние диаметры частей кардана для соединения в местах срезов и их-то и указываем при изготовлении вставки.
6. Изготавливаем вставку (гильзу) по рисунку.
7. Высота центрального буртика вставки должна быть меньше толщины трубы кардана, так как новый сварочный шов должен накладываться поверх него, захватывая края отрезанных частей.
8. Я взял длину каждого края вставки по 74мм - на такой длине точно не стянет и не перекосит при проведении сварки.
9. Немного накерняем по окружности каждую из половин вставки для плотного "насаживания" и соединяем части кардана, соблюдая линию оси (пункт №2).
10. Делаем сварочный шов (я делал на два прохода с обточкой - как для трубной сварки).

Ставим получившийся кардан на место и улыбаемся :wink:

Вставка в кардан.JPG
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Прочитал. отличная придумка. Молодец просто!
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
тут вопрос по поводу 24-го моста.
я попвтался надеть на 24-е шпильки полесо победовское , получилось что его не зажать гайками. шпильки у 24-ки длинее, и резьба там не доконца нарезана. Вот и вопрос: - че со шпильками моста 24-ми делалось, чтоб нормально победовский диск прикрутить? Я как прикинул - выходит что шпильки не поменяешь , пока не снимешь полуось (опорный щит не даст их вытащить :-( )
 

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
У меня в дисках вставлены точеные шайбы-прокладки (чтоб отверстия не прогибало). Замучился с этой бедой - жалко выкидывать хорошие диски только-лишь по причине разболтаных отверстий. Видимо по этому мне хватило резьбы для затяжки. Вообще даже не придал этому внимание - встало, подошло и затянул без проблем.
ЗЫ: если что, то могу сфоткать диск.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Илья сказал(а):
тут вопрос по поводу 24-го моста.
я попвтался надеть на 24-е шпильки полесо победовское , получилось что его не зажать гайками. шпильки у 24-ки длинее, и резьба там не доконца нарезана.
На 24-го моста безпроблемно хорошие диски М20 ставятся,у вас скорее отверстия прогнутые. В етом случае можно срезать на токарный станок фланец из негодный тормозный барабан и поставит фланеца на шпильки и потом диск.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Talik, а из чего вы вставку в кардан делали? Как получено ребро?
 

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
Делали на обычном токарном станке. За основу брали подходящую трубу, а дальше - дело техники и мастерства токаря...
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
44
Город
Ижевск
Re: А моя вот какая..!

На каких скоростях испытывали кардан???
Вибрации в салоне есть???
 

Talik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
Re: А моя вот какая..!

Какая скорость была не могу сказать, поскольку спидометр после такой моей переделки теперь кажет неверно, но вот обороты скажу (стоит блок электронного зажигания ОКТАН-4) - около 3000-3100 об/мин., я тогда разогнался прилично! Так вот, вибраций НЕТ.
Я еще раз подчеркну, что кардан я брал от заведомо хорошего донора, без вибраций, с заводской балансировкой.