21 с сердцем победы!?

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
pobedovod сказал(а):
Mankus сказал(а):
Я видал победу с таким мотором.... то есть не уверен что он именно от волги может и отэкспортных УАЗ 69, но он визуалньо немного шире... я бы поставил себе такой не раз думывая, 10 кобыл не лишниее )))
Если игнорируем рельефного каталожного номера,внешне блок на двигатель 21Б/69Б не отличается от победовского.


да нет конечно, просто я знал что он должен быть чуть шире ибо стандарные головки туда не подходят, и он мне показался тогда шире.... у меня тогда и победы то небыло ещё )))
 

Yuriy

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
63
Оценка реакций
1
Город
Одесса
Все подходит. У меня блок 69б, головка "победовская".Все размеры идентичны с двигателем Победы.
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Граждане!
У кого есть ненужный мотор 21Б, прошу вас, ПРОДАЙТЕ!

Имею на иждивении раннюю волгу-нижнеклапанник, на которой хозяин поменял двигатель на более свежий 21А.
Не дайте опозориться, продайте двигатель :)
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Yuriy сказал(а):
Все подходит. У меня блок 69б, головка "победовская".Все размеры идентичны с двигателем Победы.
это что то странное, ибо там больший объём ведь?! насколько я знаю, как мне говорили там больший диаметр поршней, родные победовские кольца и поршни стало быть уже не подойдёт, раз это всё больше и целиндры самы больше, причём если прост орастачивать родной блок, то стенки получатся очень тонкими, стало быть блок должен быть особый, лиюбо с более тонкой полостью рубашки охлаждения либо просто чуть шире, итсюда и своя прокладка и своя головка.... мне так рассказывали различные побеловоды и владельцы ГАЗ69.... данные не проверены, но похоже на правду.... у меня у самого дома валяется коплект поршневых колец большего деаметра чем родные, и причём воронёные чёрного цвета почему то.... думаю какраз от такого мотора. :roll:
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
На моей Победе 1955 г.в. на газопроводе маркировка - 21Б
Диаметр поршней - Победовский.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Всем известно что двигатель порвых волг, это расточенный до большего объёма победовский, отсюда вопрос, в каком месте он расточен если в нём диаметр поршней победовский? :lol:
 

Yuriy

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
63
Оценка реакций
1
Город
Одесса
Номинальный размер цилиндров-88мм. У меня расточен до 88,5(рем. размер).Разницы в выпускных коллекторах не обнаружил.По мануалам наибольшая мощность достигается при блоке 21б и победовской ГБЦ .
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Всё таки мне кажется что у двигателей 21Б свой блог..... Если родной победовский блок просто ратачивался до ремонтного размера то как же производит ремонт такого двигателя? это не технологично.... Я понимаю это приемлимо для некоторого количества испутуемых автомобилей, однако такой мотор ставился и на некоторые серийные УАЗ-69 (ГАЗ-69).
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
И Победовской ГБЦ???, два вопроса: 1. Как избежать детонации? 2.Какая прокладка подойдёт? _ просто похоже на глупость
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
А что здесь невероятного?
Стандартная отливка, только растачивалась не под 82, а под 88мм. Соответственно и гильзы ставились свои, на 88мм.
Если комбинировать блок 21Б и 20-ю головку, прокладка должна быть 21Б, то есть под диаметр поршней 88 мм
 

Yuriy

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
63
Оценка реакций
1
Город
Одесса
:lol: :lol: :lol: Правильно, прокладка "своя",на 88мм. Такие двигатели устанавливали на экспортные ГАЗ-69.
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
Не так. Не на экспортные, а на автомобили с повышенной массой. Это были КШМки, РХ-машины и прочие, которые после переоборудования на спец.заводах получали доп.оборудование, т.е. приходилось таскать много оборудования в стоке.

Теперь о 88ммм блоке. В свое время я сравнивал 82 мм и 88мм Волговский и 88мм Козлика, вся разница между 82 и 88 в диаметрах. Волга и Козликовские отличались отливкой надписи.
В одной из книг встретил следующую строку ( на память) если на 88мм блок установить головку от 82мм, то вы решите вопрос с бензином повышенного октанового числа + машина станет бегать веселее.
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Лев, т.е. если простой Победовский блок расточить до 88 мм. и вставить туда 88-ю поршневую, то мы по сути получаем двигатель 21Б?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
dimaskes сказал(а):
Лев, т.е. если простой Победовский блок расточить до 88 мм. и вставить туда 88-ю поршневую, то мы по сути получаем двигатель 21Б?
Присоеденяюсь к вопросу!!!! Ибо неужели так просто, берём обычный двигатель м20 убитый в хлам капиталим, растачиваем под поршшни на 88 последнего ремонта и оставляем родную голову, и получаем давольно резвый двигатель при этом октан корректор закручиваем не до упора а он уже будет ближе к скередине? Если это так в ближайший капитал я так и сделаю, а прокладку можно ставить медную при этом лишнее с неё подрезать... Это же просто чудо какоето, неужели так просто вс :D
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
То что внешние размеры у них одинаковы - это я и не сомневался.
А вот то что это всё так просто - это точно вряд-ли, ибо найти поршневую на 88 - довольно большая проблема.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
А не от чего не подходит? А что всёупирается только в поршневую, других подводных камней нет? Если нет так такие поршни можно заказать, притом их кремнеевого сплава и облегчённые, будет мотор родной и в тоже время весьма неплох по хорактерисктикам :)
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 532
Оценка реакций
334
Возраст
48
Город
Москва
О! Шо я вспомнил! Лева! Напомни мне,шоп я в Тулу тебе эту поршневую захватил :D
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
1) Если мастерить двигун 21Б, то где искать гильзы на 88мм? Без них ресурс будет никакой.
2) Если хочется непременно поставить медную прокладку, придется долго и нудно делать плоскости на блоке и головке.
Шабером, при помощи плиты и микронных часов. :shock:
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
ORAS сказал(а):
1) Если мастерить двигун 21Б, то где искать гильзы на 88мм? Без них ресурс будет никакой.
Откуда там взятся гильзам?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Гильзы в верхней части цилиндра, из кислотоупорного чугуна. Высота - 50 мм
В ранних Победах их не было.