Задние ступицы

Виталий м20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.09.2024
Сообщения
7
Оценка реакций
1
Возраст
44
Город
Шахты Ростовской области
Здравствуйте. Я новый член клуба. Владею автомобилем газ 20 1953 года выпуска. Машина в семье с 1956 года. Недавно с трудом получилось переоформить машину на себя с отца. Начал потихоньку приводить машину в порядок и естественно столкнулся с многими вопросами. Если можно буду искать советы на форуме. Вопрос по задним ступицам. Обнаружил что гайки задних ступиц не дотянуты примерно на один оборот , при попытке затянуть гайки зажимается ступица, греится сильно. Пришлось отпустить как было. Моет кто-нибудь подскажет в чем проблема, что неисправно? Мост оригинал
 

andreyxx4

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
565
Оценка реакций
1 758
Поздравляем нового одноклубника !
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У победовского моста не самая удачная конструкция...Раз греется, значит что-то зажимается... Я пока тоже не сталкивался с ремонтом победовских мостов (доводилось ремонтировать конструктивно похожий, являющийся его предшественником, мост от ГАЗ-67). Предполагаю, что ступица своим торцем упирается в чулок моста, или роликовый подшипник с двух сторон зажимается чулком и ступицей. Нужно понять что и как зажимается, для этого нужно снять ступицу и хорошо отмыть её, подшипник и чулок моста - может будут видны следы от трения. Если такие следы обнаружатся, то смотреть, что можно подрезать что бы устранить это трение, либо искать другие ступицы, которые будут затягиваться без зажатия. Как самый простой, но не не самый лучший вариант - можно попробовать на конусную часть ступицы наклеить алюминиевую фольгу, поставить и хорошо затянуть ступицу.
Повторюсь - я бы пошёл таким путём. Как это будет работать - не знаю. Знаю, что на недотянутаянутой ступице весь крутящий момент передаётся шпонкой, что приводит к её износу и износу конусной части полуоси и ступицы.
 

Виталий м20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.09.2024
Сообщения
7
Оценка реакций
1
Возраст
44
Город
Шахты Ростовской области
Что самое интересное что машина хоть и немного но всё же эксплуатировалась мной по молодости ( лет 30 назад). Получается что я все время ездил с отпущенными ступицами, без последствий, хотя по книге написано строго на строго следить за затяжкой гаек задних ступиц. Кстати в книге я не нашел описания по затяжки задних ступиц, только написано в разделе "обкатка нового автомобиля" что нужно следить за затяжкой гаек. Как затягивать не описано. Только косвенно написано что при расслаблении их возможно срез шпонки или облом полуоси. Я понял что без разбора ступицы не обойтись. Что то наверное не так собрали или подшипник не тот. Интересно в редукторе не может собрано или отрегулировано что то не так, что полуось сидит глубже в чулке?
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 462
Оценка реакций
3 328
Город
Химки.
Приветствую, рад видеть нового человека в наших рядах.)
По мосту, ступицам можете посмотреть тему по моей предыдущей машине, там я установил мост с сальниками старого образца, у Вас наверное такой-же.
Несколько страниц вперед по теме посвящено этому мосту.

В любом случае надо снять, посмотреть. Оценить состояние подшипников, сальников. Может полуось болтается из за подшипника, например..
Мост на победе и штатно греется, в районе картера.
Если греется ступица, она может тереть о чулок, просела посадка и т.д.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 462
Оценка реакций
3 328
Город
Химки.
Как вариант, можно попробовать поставить другие ступицы, или эти местами поменять для начала.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz