покраска двигателя

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
247
Оценка реакций
384
Возраст
64
Город
Богучар , Воронежская обл.
Готовлю двигатель к сборке , почитал форум касательно цвета . Двигатель м20 , но не родной . если правильно понял , то блок , колокол , головка -серебристые , навесное все и поддон черные ( короче все кроме блока и головки). Раз уж купил двигатель М20 , то хочется , чтобы покрашен был как положено (да и комплектуется авто по максимуму оригинальными деталями) . Вопрос : я правильно понял про цветовую гамму деталей двигателя? Заранее благодарен за советы.
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 423
Оценка реакций
2 434
Возраст
44
Город
Санкт-Петербург
Готовлю двигатель к сборке , почитал форум касательно цвета . Двигатель м20 , но не родной . если правильно понял , то блок , колокол , головка -серебристые , навесное все и поддон черные ( короче все кроме блока и головки). Раз уж купил двигатель М20 , то хочется , чтобы покрашен был как положено (да и комплектуется авто по максимуму оригинальными деталями) . Вопрос : я правильно понял про цветовую гамму деталей двигателя? Заранее благодарен за советы.
Несколько раз встречал информацию о блоках зелёного цвета. Когда капиталил свой мотор (в серебрянке весь) обнаружил, что заглушки на задней стенке блока ( закрытые колоколом) зелёные. Видимо были варианты...
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 216
Оценка реакций
2 115
Город
Химки.
Запчастные блоки красили в зелёный цвет. И не только блоки.
У меня остатки зелёной краски были на кпп, муфте выжимного.
И ещё кирпичного цвета были.

Если делать по принципу "оригинал", то серебрянка.
Фото из журнала life.

fedf996c2c.jpg


Поддон тоже должен быть окрашен серебрянкой.
Генератор, стартер окрашены в чёрный цвет.
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
694
Оценка реакций
930
да я хочу по принципу " оригинал" Маслозаливная черная?-ЧЕРНАЯ Крышка распредшестерен ? пластина крышки распредшестерен? Помпа? ФГО? Патрубок выпускной водяной рубашки?-ЧЕРНЫЙ Коллекторы? Кожух газопровода? -ЧЕРНЫЙ Патрубок указателя уровня масла? Трубка указателя уровня масла? Масляный насос? Крышки клапанной коробки? трубки вытяжная вентиляции картера?-ЧЕРНЫЙ Патрубок забора масла ФТО ? Вроде ничего не забыл? Александр , если можно то , цвет по позициям. может проще сказать что из этих позиций черное?
В вашем перечне указал что - ЧЕРНОЕ! Все остальное серебрянка!
По крайней мере так было на двигателях моих Газ-69,снятых с хранения ВС СССР.Машины были с пробегами 2- 2,5 т.км.
 
  • Спасибо
Реакции: 1947, СЭМ и Oksiqen

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 216
Оценка реакций
2 115
Город
Химки.
Генератор, маслозаливная горловина, стартер. Тепловой экран коллектора я видел и в серебрянке, и чёрного цвета.
См.фото.
Рычаг у стартера в белом цинке естественно.

Присмотритесь к фото.
Это новый автомобиль.

Хорошо видно держатель проводов, маслозаливную горловину.
 
  • Спасибо
Реакции: Михель и Oksiqen

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 216
Оценка реакций
2 115
Город
Химки.
Вот ещё фото машины из Америки.

 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen и 1947

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
247
Оценка реакций
384
Возраст
64
Город
Богучар , Воронежская обл.
черным на двигателе м20 1956 г. красится:
1. генератор
2.стартер
3.маслозаливная горловина с креплением
4. Кожух газопровода
5.Вентилятор
6.держатель проводов
7.трубка указателя уровня масла
8.трубка вытяжная вентиляции картера в сборе
9. корпус Р23
10.отстойник ФГО
11. скоба крепления вытяжной трубы вентиляции картера (установлена там где изгиб )



Все остальное в серебристый цвет , грунт зеленовато-серый(завод) или кирпичный( детали поставляемые в запчасти) , покраска в серебристый после сборки двигателя без навесного ( которое черное цветом).

Черным в подкапотном пространстве красится:
1. ФТО и крепление
2. катушка зажигания
3.ФВ (без крепления)
4.основание крепления аккум. в сборе
5.рамка крепления аккумулятора
6. основание лампы подкапотной
7.
8. обоймы уплотнителей на щитке передка
9.Радиатор и крепление
10.кронштейн рычагов механизма управления КПП
11. палец промежуточный рычагов переключения передач
12.рычаги включения передач
13.труба впускная отопителя
14.валик привода выключения сцепления
15.масленка для жидкости в сборе .
16. кронштейн крепления масленки
17 оболочка каната ручного привода тормоза



В цвет кузова красится в подкапотном пространстве :
1.корпус рулевого редуктора
2.колесо рулевого управления
3.колонка рулевого управления
4.вал переключения передач с кронштейнами
5.рычаг переключения передач

Детали серебристый цинк :
1.жалюзи
2.тяги привода переключения КПП
3.привед управления дроссельной и воздушной заслонкой
4.кронштейна валика привода управления дроссельной заслонкой
5.скобы крепления проводов
6. планка установочная генератора
7. кронштейн генератора
8. планка крепления кронштейна генератора
9. Скоба крепления трубки вакуумного регулятора распределителя (к двигателю)

В настоящий момент цветовая гамма покраски двигателя и подкапотного пространства как-то так ( спасибо всем принявшим участие в поисках истины...)
 
Последнее редактирование:

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 216
Оценка реакций
2 115
Город
Химки.
А патрубок термостата почему опять чёрный? На фото же ясно видно, что серебрянка.

Жалюзи в белом цинке должны быть, не красились они.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 216
Оценка реакций
2 115
Город
Химки.
Это все обсуждалось ранее, по поводу окраски агрегатов подкапотки)

Рекомендую поискать фото макета из политеха. Там есть часть деталей, нетронутых бездарным хранением, с правильным цветовым окрасом.

Редуктор, колонка в цвет кузова, руль тоже.
Кронштейн р.к в чёрном цвете.

Кронштейны вала кпп алюминиевые, они не красились.

Тяги цинк. Промежуточный вал тяг чёрный.
Валик сцепления чёрный.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 216
Оценка реакций
2 115
Город
Химки.
В каталоге кстати есть подгруппы по цинку и т.д.
В электронном виде на форуме есть.

Вот ещё фото родной подкапотки.
AuDpDraxrgnfuSwE4TJKzxmtrg1Vr6QL.jpg
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
247
Оценка реакций
384
Возраст
64
Город
Богучар , Воронежская обл.
 
Последнее редактирование:

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 450
Оценка реакций
439
Город
СПб
по мотору черным + кронштейн генератора, отстойник ФГО, трубка масляного щупа. По подкапотке черным + трубка ОЖ на печку (изнутри красным), масленка, кронштейн масленки- цинк.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 216
Оценка реакций
2 115
Город
Химки.
Кронштейн масленки чёрный должен быть.

На счёт кронштейна генератора сомневаюсь.

По масленке тоже надо уточнить.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 216
Оценка реакций
2 115
Город
Химки.
Масленка точно не оцинкована должна быть.

Мне разных цветов попадались, синий, зелёный, чёрный.

Опять же, фото журнала лайф.

Трешный кронштейн окрашивался.
pobeda-008.jpg
pobeda-011.jpg
 
Последнее редактирование:

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 216
Оценка реакций
2 115
Город
Химки.
На фото из американского журнала можете смело ориентироваться.
Там новая оригинальная машина.


Цвет планки натяжителя генератора хорошо видно. См. Фото.
Есть кстати вторая планка генератора, только она не натяжная, а скорее снимает нагрузку на одно "ухо" кронштейна генератора.
Соединяет опорную пластину передней подвески двигателя и кронштейн генератора. Она тоже окрашена серебрянкой.




Кронштейн рулевой колонки или хомут - я имел ввиду деталь, которая крепит ролевую колонку к кузову. Стоит в салоне под резинкой колонки.
Правильнее наверное хомут.

Промежуточный вал тяг
Вот эта конструкция:
Screenshot_20221215-170004_Chrome.jpg



по поводу кронштейна самого генератора я уточню, но на всех двигателях которые я видел она была светлого цвета.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 450
Оценка реакций
439
Город
СПб
Кронштейн маслёнки на второй серии - в цинке должен быть! На третьей значит окрашивался, ну там и маслёнка и другая, может в разные цвета красилась.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
А корпус рулевого редуктора разве в цвет кузова ? Я встречал только чёрные .
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen и maxx1969

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
694
Оценка реакций
930
А корпус рулевого редуктора разве в цвет кузова ? Я встречал только чёрные .
И соединительная труба соединяющая нижний патрубок радиатора с водопомпой,тоже черного цвета.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 216
Оценка реакций
2 115
Город
Химки.
А корпус рулевого редуктора разве в цвет кузова ? Я встречал только чёрные .



У меня редуктор был в родной краске.

Ну и фото конечно же.
Screenshot_20221216-072841_Chrome.jpg


На контрасте тяг видно, что картер редуктора окрашен в цвет кузова.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 216
Оценка реакций
2 115
Город
Химки.
По поводу трубы отопителя - почему изнутри красным? Красным цветом изнутри ничего не красилось.

На макете красным цветом подчеркивали разрез того или иного узла/агрегата. Но трубы изнутри точно не красили.
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек и Oksiqen