Желаю всем здравствовать! Решил выделить отдельную тему. Начало здесь: viewtopic.php?f=18&t=5216&start=0
Итак начну. Наконец то выбрал время и решился на перегон победки их славного города Екатеринбурга в славный город Нижневартовск. Я конечно не писатель, но попробую описать подробно.
28 апреля
Прибыли в Екатеринбург, и практически сразу же поехали в гараж осмотреть машину. После нескольких попыток запустить двигатель, пришел к выводу что бензин испарился , за 1,5 то года. Съездили с братом на заправку, взяли десяточку 80-го. Залили, но запустить не удалось. Было решено отложить на следующий день, темнело, да и устали с дороги, 20 часов в дороге.
29 апреля
Утром приехали в гараж. Решили вытянуть машину из гаража на свежий воздух. Почистили свечи, контакты на высоковольтных проводах, крышке трамблера, контакты в трамблере. Мимо проходил мужичек, и тоже присоединился к нам на некоторое время И после нескольких попыток двигатель все таки запустился Ура! Удалось, полный восторг. Далее был осмотр ходовки. Выяснилось что задних амортизаторов нет, из передних гидравлика утекла за 10 минут. Рулевая имеет небольшой люфт. Было подозрение на потекший тормозной цилиндр (задний левый), но когда снял тормозной барабан, то обнаружил в нем трансмиссионное масло. Но ехать надо, не смотря ни на что. Далее примерил соболевские колеса, на зад встали без проблем, а вот передние внутренней стороной диска уперлись в рычажник. Поэтому вечером съездил на шиномонтажку, и перекинул резину с соболевских дисков на родные победовские. Вот акая соляночка получилась Где то после обеда подъехал Паша "psixoz" на помощь. Помог немного с фарами и стоп сигналом. Заодно показал свою победку. Машинка супер у него, огромная работа проделана, брат и я остались под большим впечатлением. Вечером, как писал ранее переобули передок и поехали отдыхать.
30 апреля
До обеда еще раз все проверили, заправили полный бак бензина, приклеили транзитку на стекло и выехали из гаража. Выезжать решили 19:00, поэтому надо было еще взять в дорогу еды и немного отдохнуть.
Выехали в 19:00. В 20:00 покинули пределы Екатеринбурга и выехали на сибирский тракт. Всю дорогу описывать не буду, как ни странно все прошло хорошо. Машинка не подвела, не смотря на свой преклонный для авто возраст. Всю дорогу держал 70-75 км/ч. Расход бензина конечно неслабый))), масло тоже кушала с аппетитом).
На выезде из Сургута встретили Победу, которая стартовала 1 мая из Нижневартовска по городам УРФО. В процессе пробега к ней присоединятся еще несоклько, и финишируют они 9 мая в Е-бурге во время парада в честь 9 мая.
В Нижневартовск въехали уже с 1-го на 2-е мая. И вот тут она видимо устала, заглохла на светофоре. Но это было уже не страшно, до дома оставалось около 7 км, поэтому дотащили на буксире. На следующий день поковырялся и пришел к выводу что заливает карбюратор, в поплавке булькает, надо исправлять.
В итоге машина прошла 1340 км, 30 часов езды с перерывом на 2-х часовой сон, и ни одной поломки, что очень радует.
А еперь немного фото, всем приятного просмотра.
Итак начну. Наконец то выбрал время и решился на перегон победки их славного города Екатеринбурга в славный город Нижневартовск. Я конечно не писатель, но попробую описать подробно.
28 апреля
Прибыли в Екатеринбург, и практически сразу же поехали в гараж осмотреть машину. После нескольких попыток запустить двигатель, пришел к выводу что бензин испарился , за 1,5 то года. Съездили с братом на заправку, взяли десяточку 80-го. Залили, но запустить не удалось. Было решено отложить на следующий день, темнело, да и устали с дороги, 20 часов в дороге.
29 апреля
Утром приехали в гараж. Решили вытянуть машину из гаража на свежий воздух. Почистили свечи, контакты на высоковольтных проводах, крышке трамблера, контакты в трамблере. Мимо проходил мужичек, и тоже присоединился к нам на некоторое время И после нескольких попыток двигатель все таки запустился Ура! Удалось, полный восторг. Далее был осмотр ходовки. Выяснилось что задних амортизаторов нет, из передних гидравлика утекла за 10 минут. Рулевая имеет небольшой люфт. Было подозрение на потекший тормозной цилиндр (задний левый), но когда снял тормозной барабан, то обнаружил в нем трансмиссионное масло. Но ехать надо, не смотря ни на что. Далее примерил соболевские колеса, на зад встали без проблем, а вот передние внутренней стороной диска уперлись в рычажник. Поэтому вечером съездил на шиномонтажку, и перекинул резину с соболевских дисков на родные победовские. Вот акая соляночка получилась Где то после обеда подъехал Паша "psixoz" на помощь. Помог немного с фарами и стоп сигналом. Заодно показал свою победку. Машинка супер у него, огромная работа проделана, брат и я остались под большим впечатлением. Вечером, как писал ранее переобули передок и поехали отдыхать.
30 апреля
До обеда еще раз все проверили, заправили полный бак бензина, приклеили транзитку на стекло и выехали из гаража. Выезжать решили 19:00, поэтому надо было еще взять в дорогу еды и немного отдохнуть.
Выехали в 19:00. В 20:00 покинули пределы Екатеринбурга и выехали на сибирский тракт. Всю дорогу описывать не буду, как ни странно все прошло хорошо. Машинка не подвела, не смотря на свой преклонный для авто возраст. Всю дорогу держал 70-75 км/ч. Расход бензина конечно неслабый))), масло тоже кушала с аппетитом).
На выезде из Сургута встретили Победу, которая стартовала 1 мая из Нижневартовска по городам УРФО. В процессе пробега к ней присоединятся еще несоклько, и финишируют они 9 мая в Е-бурге во время парада в честь 9 мая.
В Нижневартовск въехали уже с 1-го на 2-е мая. И вот тут она видимо устала, заглохла на светофоре. Но это было уже не страшно, до дома оставалось около 7 км, поэтому дотащили на буксире. На следующий день поковырялся и пришел к выводу что заливает карбюратор, в поплавке булькает, надо исправлять.
В итоге машина прошла 1340 км, 30 часов езды с перерывом на 2-х часовой сон, и ни одной поломки, что очень радует.
А еперь немного фото, всем приятного просмотра.
Последнее редактирование: