Открытие весенней "Олдтаймер-галереи Ильи Сорокина". Апрель 2008.

Пятница, 13.30. Мы приехали в Крокус. Немножко поплутали по забитой машинами парковке, но вдруг увидели, что VIP-стоянку никто не охраняет. Ура, место рядом с главным входом наше :-)

Покупать билеты посчитали ненужным и расточительным -- внутри есть наши люди! И правда, через десять минут мы гордо проходили через охрану с беджами участников. Макс, мы должны тебе чего-нибудь вкусного!

Первое, что встречало посетителей -- это стенка. А за стенкой стояло нечто, укутанное белым покрывалом, исписанным рекламой спонсоров. Но мы-то знали, что под тряпочкой -- это была Победа! Вокруг еще нераспакованного сюрприза танцевали девушки, а перерывах между танцами виновник торжества -- Леонид Ярмольник говорил много добрых слов -- как про выставку, таки про ретроавтомобили.

Но слова и танцы быстро наскучили. Поэтому, воорожившись вумя фотокамерами, мы пошли смотреть стенды. Стенд Лена разочаровал лично меня -- Cord не привезли. А ведь это машина, на которую можно было смотреть часами... Но броневики вызывали искреннее восхищение. А разрезной макет Виллиса был не только интересен, но и полезен. Хотя я так и не понял, как раздатка включается :-)

Но до Лена был еще стенд Андрея Мятиева, на котором были выставлены велосипеды. И манекены, изображающие их водителей. На этом же стенде было две дополнительных экспозиции -- автомобильных маскотов (фигурок на пробках радиаторов) и автомобильных радиоприемников.

Радиоприемники и магнитофоны представлял Максим Oldautoradio Новиков, создатель музея истории автомобильного радио, один из создателей Победа-клуба в прошлом и один из координаторов Победа-клуба в настоящее время.

Музей Вадима Задорожного был представлен тремя роскошными Хорьхами. Как я услышал, реставраторы музея работали ночами, чтобы подготовить одну из машин именно к этой выствке -- на ней состоялся ее дебют в восстановленном виде.

На продажу были выставлены несколько машин, находящихся на реставрации (одна из них -- Победа-кабриолет) и несколько уже отреставрированных машин, в том числе и Победку. Была показана и ГАЗ М-1 в состоянии "уже отмыта, но еще не реставрирована". Интересно будет посмотреть на нее через годик-другой.

Еще была замечена праворульная ГАЗ-21. Выглядит очень непривычно. Кажется, что руль сильно смещен к двери, насколько это верно, не могу сказать.

Но наш путь лежал дальше -- к Победе еще одного из координаторов клуба -- Евгения Магакова. Его машина служила экспонатом на стенде журнала "Огонек" и была обклеена рекламными плакатами. А сам Женя представлял свой новый проект -- ретромастерскую "Колеса истории". Их стенд был самым необычным на выставке. Это был сарай. Самый настоящий, собранный из почерневших от времени бревен. И из сарая выглядывал Москвич-кабриолет. Нос его был любовно восстановлен, а вот уже через 20 сантиметров кузова все было в первозданном состоянии -- с облупившейся краской и ржавчиной. Стол был сделан из старых покрышек, и на нем лежали проспекты мастерской в премешку с номерами газеты "Правда".

Но шоу с Победой Ярмольника продолжалось. Ведущий программы Илья Моисеенко спел свою песню о Победе (кстати, если кто не знает -- это гимн нашего клуба) и под ее последние аккорды довольный хозяин завел свою машину (кстати, она раскрашена под такси) и гордо поехал через весь зал к другой сцене. Где снова были речи, вспышки фотоаппаратов и музыка.

А мы продолжали бродить по залу. Выискивая старых знакомых (Ниссан-Президент, принадлежавший Брежневу появляется на всех ретровыставках) и новые открытия (ГАЗ-67Б в "песчаной" раскраске).

Во время тусовок по залу был встречен АлексейРиО, девушка Ильи Моисеенко по имени Настя, Phantom, Kovboy, и еще один победист по имени Женя Прокофьев.

Вечером, когда все случайные посетители покинули выставку, началась официальная церемония. Всем сестрам раздали по серьгам, сначала сам организатор -- Илья Сорокин, потом спонсоры. Подарки от спонсоров были просты, но близки каждому мужчине -- бутылки с виски и коробки сигар. Впрочем, не только призеры могли угоститься -- все желающие могли подойти и получить бокал виски и сигару. Это помогало скоротать время, заполненное приветстиями и ответными речами... Заодно милые девушки из компании-продавца виски собирали визитки для Олдтаймер-лотереи. В ней разыгрывались три бутылки виски.

А потом было время приглашенной суперзевзды. Им оказался Вилли Токарев. Для меня было открытием, что он очень невысок -- на глаз примерно 160 см, а то и меньше. Когда глядишь из зрительного зала на сцену, то это не бросается в глаза, а вот когда он рядом, на расстоянии вытянутой руки...

После чего собранные визитки были высыпаны в шляпу Ильи Сорокина. И специально приглашенный гость вытянул визитку Евгения Прокофьева, одного из членов нашего клуба :-) С чем мы Женю и поздравляем -- он не ушел с выставки с пустыми руками. Этот приз был ему утешением, ведь утром с ним случилась беда -- сломалась Победа. И на выставку он приехал на ГАЗ-21.

Ну а потом была игра со зрителями, в которой человеку, назвавшему наибольшее количество марок ретроавтомобилей, вручалась коробка сигар.

И, конечно же, не обошлось без маленького подарка от Ильи Моисеенко -- он пел свои песни, посвященные Победе и ретроавтомобилям, чем подержал свое высокое звание координатора Победа-клуба по культмассовой части. Культмассовая часть удалась!

А потом был вечер и новый день. Выставка была открыта для посетителей. На стенд "Колес истории" приезжали соратники из Питера, клуб autonet.ru тоже собирался, их программа была обширна -- Олдтаймер, Задорожный, музей на Рогожском Валу. Но меня больше интересовал приезд призера зимнего клубного фотоконкурса -- Игоря Горшенева. Через три месяца, но награда все-таки нашла своего героя. Книжка с картинками была торжественно вручена ему в руки.

Более полный фотоотчет о мероприятии находится тут: 2008_oldtimer/


Вернуться на страницу клуба