Поездка в Переславль. 2002 год.

15 июня 2002 г. Клуб М20 Победа проводил пробег до железнодорожного музея в Переславле. Рассказываю по порядку. Сбор был назначен на субботу в 8:00, отъезд — на 9:00 из Люблино:
Итак, суббота, 8:15. Льет дождь. Экипаж Победы боевой — ссно я, знатный певун и гитараст Серж ssw2ssw Варакин, а так же друг наш Вова, нестройными рядами заходим на стоянку. Никого..... Мысля - можа я чего перепутал? Можа отъезд в восемь? Путем допроса сторожа с пристрастием выясняется, что мы первые; путем вызванивания — что COWBOY Макс и Ольга Misty Lynx едут в метро. Ждемс. В процессе подготовки машины обнаруживается, что выключатель дворников закис и не пашет — а дождичек-то все сильнее... Ерунда! Мощным движением руки провода отрываются от выключателя и коротятся напрямую :) Дворники теперь включаются одновременно с зажиганием. Через 20 минут появляется Макс, а еще через 10 — приезжает волговод Витя. Выясняется, что часть победистов должна была приехать в Люблино, а часть ждать на Ярославке. Поскольку в Люблино никого нет, то трогаемся в путь пока на двух машинах. Проехав 500 метров выясняется, что едем на одной — Волга глохнет и заводиться отказывается напрочь. Решаем, что Витя починится и нас догонит. Итак, автопробег Клуба М20 Победа Москва–Переславль стартует в количестве одной Победы :) По дороге подбираем на кольце еще одного жигулиста Урра! В пробеге уже две машины :) По приезде на Ярославку, обнаруживается, что там никого нет! (А Макс не в курсе, где точно забита стрелка) А-а-а, злыдни! Дождя испугались! Ну и вам же хуже! Едем дальше. Преодолев мытищинские пробки, выбираемся на оперативный простор. И тут начинается самое интересное...

46368345

Хочу отметить, что Победа моя видок имела сильно пошарпанный, печка в ней не работала, да и ваабче это был ее первый выезд на расстояние свыше одного километра за последние лет семь. Ну тормоза то я ей сделал, сцепление поменял и, вроде бы, отрегулировал (хотя передачки то похрустывали, а потом ваабче первая и вторая несколько раз вылетали :( ) Но что там еще ожидает своей очереди накрыться мне было неизвестно. Да плюс движок абсолютно не отрегулирован - ни зажигание, ни карб - бензину, думал, сожрет, ой! Ну и, ссно, на Победе-то я тоже в первый раз далеко ехал! Я, наивный, рассчитывал, что пойдем колонной — пристроюсь за кем нибудь, и мучаться не буду — а хрен табе :) Кароче едем — дождь, в машине запотели все стекла и нифига не видно. Про заднее стекло можно забыть, ориентируюсь только по боковому.Что у меня справа - х/з. Машину постоянно уводит вправо - приходится все время подруливать — а люфт у руля градусов этак 90 (Потом выяснилось, что задний мост смещен сантиметра на три вправо! Не знаю, от этого увод, или от невыставленного сход-развала). Стараюсь мотылять в пределах полосы как можно более плавно, но иногда колбасит и посильнее. Зарисовка из впереди едущих жигулей — меня сзади догоняет длинный трейлер с прицепом, включает поворот и начинает принимать влево. Я пытаюсь взять чуть правее и тут меня начинает колбасить. Трейлер выключает поворот, перестает перестраиваться и продолжает ехать сзади, на безопасном удалении...:)))

Фото автора

Но на самом деле не все так плохо. Дождь кончается, я привыкаю к машине, да и не так уж и сильно меня ведет. Едем где-то 70–80 км/ч (На 100 у меня начинает колбасить кардан) Во время остановки на обед нас нагоняет Витя на волге (то же кстати фишка — машина без глушителя, рев дичайший, а фигурная выштамповка на левой задней двери ПОЛНОСТЬЮ состоит из шпаклевки!). К правой центральной стойке Победы приматывается флаг Клуба М20, правда пока не разворачивается — так и едем с торчащей палкой. На подъезде к Переславлю нас тормозит милиция. Подходят - два пацана-стажера. Победа? — Да — Куда едем? — В железнодорожный музей в гости — ??? — Ну что же вы, здесь живете, и не знаете, что тут музей?! — Не-а. А машина какого года? — 56 — А техосмотр? — Нету — Ну, такой машине это простительно. А это что за палка? — Флаг клуба — А! Ну, доброго пути. Едем дальше. Остановившись в Переславле для закупок, разворачиваем флаг и дальше едем уже гордо — ободранные, но с флагом :)

Фото автора
Фото автора

Приезжаем в музей уже к вечеру — нас там уже и не ждали. Помимо музейный там присутствуют и члены клуба РККА. Народ в одежке годов 50-х. Начинается веселье. Сначала мы гоняем по путям на дрезине (В процессе катания Ольга на полном ходу улетает с дрезины головой вперед, но успевает сгруппироваться, и плюхается в торф вполне удачно). Потом нас катают на пассажирском вагончике, прицепленном к мотовозу на базе трактора. По пути встречаем возвращающуюся из очередного рейса дрезину. Она безжалостно сбрасывается с путей, пассажиры забираются в вагон и мы едем дальше. На обратном пути дрезина ставится на место и веревкой привязывается к мотовозу. Машинист с хитрой улыбочкой дает газу, веревка натягивается и, ессно, рвется. Короче, каждый своим ходом.

Фото автора
Фото автора
Фото автора

Дальше заводится пожарка на базе ГАЗ-51. На открытый кузов, рассчитанный на восемь, кажется, сидячих пожарных, виснет человек двадцать. С радостным гиканьем трогаемся в путь. Едем. Начинает накрапывать дождь. Едем. Дождь становится сильнее. Едем. Дождь как из ведра, все насквозь мокрые, даже косуха у меня промокла. С радостными воплями продолжаем ехать. Потом обратно. И все под ливнем :) Первое, что я сделал по приезде - выхлебал полпузыря водки из горла для сугреву :) Ну дальше, само-собой, усеобщее застолье и пение под гитару (в кузнице у огня, на котором жарились шашлыки).

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

С утра обнаружилось, что Жигули наши уехали ночью, а Вите надо срочно возвращаться, так что он, взяв на борт Макса с Ольгой, рванул вперед. Так что возвращался я уже в гордом одиночестве.
В обчем и целом — поездка прошла весьма удачно. Победа нормально доехала сама, вскрылись моменты над которыми надо работать, повеселились, пообчались с людьми. Я оч доволен :)

Фото автора

Дмитрий Kovboy Бровкин, 2002 г. Все фото принадлежат автору.

Вернуться на страницу клуба