"Победа" Кирилла Матвеева: Когда я был настолько маленьким, что лежал в детской кроватке, никакие погремушки и пупсики не могли меня заинтересовать так, что бы мама и бабушка могли хоть немного заняться своими делами. Но средство отвлечения было внезапно обнаружено в качестве книги с картинками, которую я листал и рассматривал часами, давая покой и отдых окружающим. Этой книгой оказался «Краткий автомобильный справочник» изд. НИИАТ 1971 года. Сейчас мне 30 лет, но эта книга так и осталась самой любимой. Я не знаю, как лучше охарактеризовать мое увлечение автомобилями, модным словом «автомания», или просто «заядлый автолюбитель», но скажу одно, перепробовал множество автомобилей, довольно большое количество имел в собственности и эксплуатировал, и все они оставили теплые чувства, все нравились. Но вот однажды, совсем недавно, случай предоставил возможность проехаться всего несколько километров за рулем 50-ти летней «Победы». И не возможно было описать моего восторга. То, что эпизодически проявлялось в других автомобилях, было сконцентрировано здесь - на рабочем месте водителя М-20. Как бывает в сладостные минуты счастья, когда мы, познакомившись с девушкой, внезапно понимаем: вот она – долгожданная, настоящая любовь! Прошло немногим более недели, и я стал владельцем автомобиля-идеала: ГАЗ М-20 «Победа» 1951 г.в. с полностью родными агрегатами (правда, решетка не «тельняшка» а «улыбка», и соответственно замененные передние крылья). Зато не крашеная – настоящая шатенка (темно-темно-коричневая родная краска) Взял я свою красавицу, правда, не на ходу, но думаю это даже хорошо. За то, что я реанимирую ее, и введу в дружную семью - под крышу клуба М-20 «Победа» (членом которого я недавно стал), может в благодарность, и она меня полюбит. Матвеев Кирилл. 24.10.02. P.S. Извините, что не описываю, что именно мне нравится в М-20. Ведь если мы способны описать за что, конкретно мы любим, то это ведь уже не любовь. Любовь ведь от Бога. А описывать радость от вождения – это уже очень личное... почти интимное. |