Заныкались повороты на 24-ке.

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем юрий-победа, 9 мар 2019.

  1. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.474
    Сказали спасибо:
    1.190
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Я и электричество абсолютно не совместимы,потому прошу помощи в поиске поворотов и аварийки,на обычной ГАЗ-24 1978 г.в.
    -----------
    Вчера ещё все подмигивало как по кругу так и отдельно справа и слева...сегодня не работает.
    Что дергать,смыкать и где?
    (Фары горят,габариты,стопы так же)
     
  2. Аким54

    Аким54 Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    5
    Сказали спасибо:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Слева под торпедо в ногах два больших предохранителя Посмотри их
     
  3. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.474
    Сказали спасибо:
    1.190
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    посмотрел-живые
     
  4. Аким54

    Аким54 Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    5
    Сказали спасибо:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня иногда пропадал контакт там
     
  5. Новотны

    Новотны Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    769
    Сказали спасибо:
    507
    Адрес:
    Мск
    Либо подрулевой переключатель развалился, либо предохранители в ногах - с виду могут быть целые, но с нарушенным контактом.
     
  6. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.474
    Сказали спасибо:
    1.190
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    переключатель новый,контакты предохранителей прочуханы...ни бум-бум,
    по реле постучал-глухо!
    снимать его?
     
  7. Аким54

    Аким54 Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    5
    Сказали спасибо:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    А на предохранителях есть питание?
     
  8. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    4.003
    Сказали спасибо:
    717
    Адрес:
    Москва
    Все начинается со схемы.
    Хорошая схема лежит вот тут:http://gaz-24.com/files/files_two/
    Когда менял у себя весь первый жгут проводки очень помогло.
    Последовательно проверяетя тестером все точки от АКБ до соединительной колодки к которой подключены сами лампочки на наличие 12В.
    Какое в 78 годы реле поворотов - алюминиевый бочонок или "черный ящик"? Кнопка аврийки есть?
     
  9. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.474
    Сказали спасибо:
    1.190
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    =====================
    не знаю...замкнуть на кузов?
    =====================
    =====================


    =========================
    черный ящик,
    аварийка есть,
    но в этот черный ящик заходит только одна фишка(широкая) рядом узкое гнездо-пустое.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2019
  10. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    4.003
    Сказали спасибо:
    717
    Адрес:
    Москва
    У меня 76 год и реле бочка и без аварийки. Когда менял проводку поставил "черный ящик" и аварийку. Да, насколько помню там одно гнездо занято, а второе пустое. Контакты на реле были подписаны.
    Тестером в режиме промера напряжения минусовой провод тестера на кузов, плюсовой к проводу. Если показало 12 в, питание есть, если нет, то питания нет. И так последовательно всю цепочку.
    По опыту-чаще всего мозг делает кнопка аварийки.
     
  11. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.474
    Сказали спасибо:
    1.190
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Руки чешутся,что то выкинуть-поменять! (По опыту-чаще всего мозг делает кнопка аварийки.)
    в общем если на аварийке провода искрят её в печь...тестер у меня патрон с лапочкой на проводочке).
     
  12. oldbmw

    oldbmw Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    1.197
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это хорошо. Проверить есть ли напряжение на реле. Там маркировка +. Потом на выходных клеммах. Будет работать, смотреть переключатель.
     
  13. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.474
    Сказали спасибо:
    1.190
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Было холодно,сыро,ветрено,тыкать лампочкой в машину не хотелось...
    сегодня солнце +15, все видно
    На реле на одном контакте есть +
    на аварийке, при включенном зажигании + есть на двух клеммах, без зажигания на одной
    на переключателе поворотов, в нейтральном положении на центральном контакте оченно слабое напряжение+4-5V, при включении любого поворота и эти слабые вольты убегают т.е. на всех трех проводах 0.
    ---------------------------------------
    нашел за приборами,коробку от сигнализации с кучей соплей обрезанных, два переключателя как на победе поворотных с проводами,(при включении загорается на приборке красная лампа справа от зеленой поворотной (средней)- над указателем давления масла,
    и одну кнопку малюсенькую с проводами - напряжения нет.
    Менять жгут нафиг?
     
  14. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    4.003
    Сказали спасибо:
    717
    Адрес:
    Москва
    На кнопке аварийки должно быть 2 +, один на аврийку (когда зажигание выключено, оранжевый вывод), второй на повороты (при включенном зажигании, зеленый вывод).
    Попробуй кнопку аварийки аккуратно разъять и контактики почистить, снимается она вроде недолго. Судя по схеме, там все поворотоы через нее запитаны.
    Колхоз отрезать от основного жгута и выкинуть. Насчет того лампы в приборке-в этом месте стоит вроде вторая зеленая под ПТФ ( у меня во всяком случае)
     
  15. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.474
    Сказали спасибо:
    1.190
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Так и есть два + при вкл. и 1-н при выкл.(цвета по дню вжэ гляну и раскурочу её!!!
    Кнопка с КАМАЗа подойдет?
    Каталог выдал,универсальность ВК-422 для авто на 12-и 24- вольта.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
  16. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.474
    Сказали спасибо:
    1.190
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    а красным горит вот этот "глаз"
    ==========================
    -------------------------------------------
    Clip2net_190313214346.png
     
  17. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    4.003
    Сказали спасибо:
    717
    Адрес:
    Москва
    Кнопка да, наверное подойдет. Я себе такую покупал: https://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_avariiynoiy_signalizacii_24v-015494/. Хотел ее сначала в торпеду врезать, потом постеснялся, и под торпедо на текстолитовой пластинке загнал. Качество конечно ахтунг, но пока работает.
    _______________
    Лампочка в приборке в этом месте вообще тупиковая (по замыслу завода вроде тут располагалась сигнальная лампа свечи накаливания в дизельной версии) к ней в обычной машине ничего не идет, хотя все контакты есть. Я себе туда ручник провел, т.к. на позднем жгуте лампа ручника и лампа выхода из строя одного из контуров тормозов одна и та же, решил что лучше перестраховаться, сделал две независимые.
     
  18. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.474
    Сказали спасибо:
    1.190
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Оба-на!
    Пойду капот открою,может дизель у меня там!?
    ---------------------------
    кнопку заказал 52грн=144руб.
    Свою не снял пока,придет новая проверю,равно как и реле,потом и разберу прочухать если что.
     
  19. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.474
    Сказали спасибо:
    1.190
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Люстра заморгала...кнопка аварийки 1976г.в. стоявшая на авто,живая(как новая) ,
    а вот реле 1978г.в. "уснуло" навсегда.
    Заменил на реле для грузовиков РСП-950 на 12V,(2018 г.в. ноябрь) из Набережных Челнов ООО "Релейная компания" 180грн=500руб.
    Родное реле прожило 41 год.
    ------------
    Благодарю за подсказки,знаю теперь про предохранители,знаю где реле поворотов и вообще, что творится за приборами и ящиком для перчаток.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2019 в 15:37
  20. Аким54

    Аким54 Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    5
    Сказали спасибо:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    С победой,Юрий!
     
    юрий-победа нравится это.