замена генератора

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем саня64, 13 окт 2010.

  1. саня64

    саня64 Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    240
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    МОСКВА
    День добрый! Как только стал ездить 2-й год с включеными фарами днем стала плохо заряжаться батарея (даже новая). Вопрос-хочу поменять генератор на ПАЗ-95А (стоит 60А)-надо ли менять реле-регулятор (стоит от 24-10). Генератор в порядке, чищен и т.д.. Я думаю, что не хватает тока заряда. При поездке + 2-5 А. Заранее Вам благодарен за совет. Александр.
     
  2. ORAS

    ORAS Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    2.552
    Сказали спасибо:
    770
    Адрес:
    Москва
    Какой сейчас у Вас генератор?
    Фары с галогенными лампами?
     
  3. саня64

    саня64 Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    240
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    МОСКВА
    Генератор от УАЗ-406 дв. на 60А. Фары оригинал.
     
  4. ORAS

    ORAS Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    2.552
    Сказали спасибо:
    770
    Адрес:
    Москва
    Данный генератор подробно не знаю, но если схема подключения правильная, остается еще диаметр шкива, оборотов может не хватать.
     
  5. саня64

    саня64 Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    240
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    МОСКВА
    от чего можно поставить больший шкив- в принципе тоже выход..
     
  6. Krest

    Krest Вышел из отпуска

    Регистрация:
    17 май 2005
    Сообщения:
    5.478
    Сказали спасибо:
    197
    Адрес:
    Москва
    Чтобы получить бОльшие обороты на генераторе -- диаметр шкива должен быть меньше.

    Отдельной запчасти "шкив генератора" для ГАЗ/УАЗ не существует. Так что придется колхозить самостоятельно. Существуют шкивы генератора на ВАЗ, но про совместимость не знаю.

    UPD: Вру, существует такая запчасть. Про диаметры до сих пор не знаю, но в прайсах некоторых продавцов попадается такая позиция.
     
  7. саня64

    саня64 Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    240
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    МОСКВА
    благодарю Вас за информацию и ответ.
     
  8. oldbmw

    oldbmw Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    1.150
    Сказали спасибо:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    Можно подобрать шкив . У грузовых встречал побольше диаметром , чем на легковых. Диаметр вала вроде един . Приходилось менять и подбирать . Но это происходило в автопредприятиях в электроцехах.
     
  9. саня64

    саня64 Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    240
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    МОСКВА
    Благодарю за содействие по поводу шкива- это выход, а кто знает про замену как я и писал генератора и реле-регулятора при этом ??????
     
  10. Tuv

    Tuv Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    2.239
    Сказали спасибо:
    160
    Адрес:
    Ex-Королев, Now-Сочи
    60А должно хватать на все про все. И если он от УАЗа, то и оборотов должно хватать. Стоит проверить гену, может он уже в коме.
    А какие сложности в замене РР? Взять генератор со встроенным рыле и чуточку подкорректировать схему.
     
  11. Talik

    Talik Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    156
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    г.Серов
    Если у тебя генератор от УАЗа или ГАЗа, то с ними идут одно- или двухручьевые шкивы как раз малого диаметра (что и нужно для зарядки на холостых оборотах). Я себе купил генератор у одного водилы из АТП (волговский 3110, двухручьевой, совсем новый :wink: ).
    Проблема только в том, что сейчас на ГАЗ и УАЗ используется профиль шкива А, а для Победы нужен В. Так вот я взял этот двухручьевой шкив и сходил к токарю, после чего у меня стал он одноручьевой с профилем В и в данный момент установлен вместе с генератором на машину!
    Тебе смысла на более мощный менять нет никакого! У меня фары галогеновые и на все хватает...
    Если у тебя стоит родной реле регулятор РР, то у них болезнь как раз такая и есть - недозаряд! Вообще можно конечно вылечить - подгибать язычек пружины у реле напряжения внутри этого РР и смотреть по мультиметру напряжение на батарее при заведенном двигателе - гиморр еще тот :twisted:
    А можно и еще проще - новый реле регулятор или гену со встроенным регулятором и конечно-же обязательное изменение схемы включения.
     
  12. саня64

    саня64 Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    240
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    МОСКВА
    Уважаемый Talik у меня 406 двигатель, реле-регулятор от 24-10, соответственно генератор от 406 дв.. Насчет уменьшенного шкива все понял. Спасибо.
     
  13. Talik

    Talik Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    156
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    г.Серов
    Заведи двигатель и мультиметром померяй напряжение прямо на контакте генератора, а потом на зажиме аккумулятора. Максимальное расхождение может быть в 0.2 - 0.4V. На аккумуляторе должно быть не меньше 14.1 - 14.2V, на гене соответственно на разницу больше.
    Если напряжение на гене низкое, то либо регулятор не работает, либо у гены один из выпрямительных диодов мозгоблудит.
    Если большой перепад, то проводку нужно смотреть или менять :idea:
     
  14. GA3OBLLLUK

    GA3OBLLLUK Пользователь

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    10
    Сказали спасибо:
    0
    Обратись к электрику , диагноз 5 минут, ремонт стоит дешевле чем замена!Самому не советую можно сжеч РР или генератор!Удачи!!! :D
     
  15. саня64

    саня64 Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    240
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    МОСКВА
    пнял спасибо