Задние арки, из чего и как?

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем Зубр, 6 сен 2017.

  1. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    1.974
    Сказали спасибо:
    1.203
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    С форума покупали уже.
    Метал тоньше заводского идет,насколько помню.
     
  2. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    4.986
    Сказали спасибо:
    1.724
    Адрес:
    Белaрусь, Минск
    ну ... предлагаю вот что
    я могу в поляндию сгонять... привезти... пока не скажу... но руками пощупать и ДБЗ для клубней ...можно подумать
     
  3. Штурман

    Штурман Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1.106
    Сказали спасибо:
    92
    Адрес:
    г.Уфа
    Ух щассс что нибудь напишу.Задние арки у Победы- одна из самых геморойных позиций. В запчасти никогда не шли,видимо из за того,что с одного авто на другой не подходят! С завода были измазаны оловом толщиной 5-7мм!Ну что? Начинаем делать?
    Внутреннюю арку( Которая под сиденье прячется) делаем или из какой нибудь подходящей по форме жестянки(Авторазборки вам в помощь.Берёте болгарку и с кузовов вырезаете внутренние задние арки,примерно подходящие.Потом подгоните по месту.)
    С внешней аркой сложнее. Её при открытой двери видно.Я пытался её из железки сделать,вышло похоже,но потом подвернулись две задние двери и понеслось! Из задней двери получаются прекрасные арки!!! Вырезаешь,подгоняешь и всё! Не хватает только узенького профиля,который идёт вдоль конца двери.Там профиль сложный.....и на коленке не согнуть.
    Но есть два пути....Первый- я сделал шаблон из квадратного прутка 10х10мм. Согнул по нужному профилю( чтоб зазор с торцом двери был равномерный- 6мм . Потом вырезал из кардона шаблон,которым можно обернуть квадратный профиль. После вырезал из железа по картонке и прижал к прутку струбцинами. Потом грел горелкой и оковывал квадрат с трёх сторон.Вытаскивал квадрат и прихватывал недогнутый профиль в внешней арке по зазору с дверью. Если всё нормально,то загибал 4ю сторону и обваривал. Всё....готово.
    Второй путь- Берёте квадратный профиль- 10х10мм (с тощиной стенки 1мм) И гнёте его по профилю арки и двери. Потом привариваете к внешней арке. Всё....
    Успехов!!!!
     
    Зубр нравится это.
  4. Павел--82

    Павел--82 Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    413
    Сказали спасибо:
    135
    Адрес:
    г. Братск Иркутской области
    Профиль 20×20 чуть правильнее будет...
     
    БЕГИмот нравится это.
  5. Штурман

    Штурман Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1.106
    Сказали спасибо:
    92
    Адрес:
    г.Уфа
    "20х20мм -будет сильно дофига.....10х20- будет идеально,но такого не бывает.....

    П.С. если есть доступ к польскому набору за эти деньги,то нефиг думать.Надо хватать и бежать домой. Но внешние арки всё равно из дверей делать. Их в наборе нет.....
     
  6. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    3.900
    Сказали спасибо:
    2.080
    Адрес:
    Болгария
    25 кг за все,полюбому тоньше заводского будет метал.Стоить знать,прежде чем покупать, сколько тоньше идет.
    Потому что ,если например поедете в шоу-рум, поймете, почему одни кровати сильно дешевле - насколько тоньше и ощутимо хрупче конструкция, тем ниже цена.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
  7. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    1.974
    Сказали спасибо:
    1.203
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Как понял там написано 6 элементов парогов!если так,тогда 25кг это нормально.
     
  8. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.500
    Сказали спасибо:
    338
    Адрес:
    Выборг
    В Нарве у нашего одноклубника Олега я видел новые пороши всборе с закатами и кромкой что с закатом стыкуется . Всё красивое . Он в Польше покупал . Цены не знаю .
     
  9. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    3.900
    Сказали спасибо:
    2.080
    Адрес:
    Болгария
    Сейчас и я прочитал .Да,если так, 25 кг. это нормально.
     
  10. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    1.974
    Сказали спасибо:
    1.203
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Интересен процесс изготовления!?
    На фото очень аппетитно выглядят.
     
  11. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    3.900
    Сказали спасибо:
    2.080
    Адрес:
    Болгария
    Детали штамповались из листа.
     
  12. SMV

    SMV Пользователь 12 лет на форуме

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    4.012
    Сказали спасибо:
    275
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Я все эти детали трогал и видел, что-то даже сейчас есть из этого на складе в Воронеже. Покупал ради спортивного интереса. С доставкой вышло достаточно дорого. В общем для себя выводы сделал. Детали делают вручную. Плюс всего этого что детали ДЕЛАЮТ! и их при желании можно купить. Минус что делаются как видит автор. Какие-то детали мне очень понравились, какие-то совсем никакие.
    Мастеру уважение за работу, таких мастеров с каждым годом становится меньше.

    Почему у нас в России не наладили такой комплект? Потому что спросу практически нет. Точнее он есть пока деталей нет в продаже. Как деталь появляется, то никому уже не нужна. Так было со многими деталями, заглушки задние порогов (900р/шт), накладки нижних петель(750р/шт), и др. Большинство варят латки, из старого капота. А те кто хочет сделать красиво не обеспечат окупаемость вложений.

    Отдельные элементы делают и у нас, но это опять же пока есть энтузиазм у мастеров.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
  13. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    893
    Сказали спасибо:
    375
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    +1
    20*20 надо делать!! Вот пример:
     

    Вложения:

    • IMG_9176.JPG
      IMG_9176.JPG
      Размер файла:
      119,8 КБ
      Просмотров:
      40
  14. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    893
    Сказали спасибо:
    375
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Как говорят в Белоруссии :"курица не птица, Польша не заграница".
    Хороший вариант съездить и самому посмотреть? Далеко по карте??
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
  15. EvgenB

    EvgenB Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    491
    Сказали спасибо:
    88
    Покупал пороги и передний фартук. Еще не на машине, кто хочет может приехать и посмотреть... Цены адекватны, доставка дорогая, делали 9 месяцев-долго, пока на машину не ставил, но выглядит достойно...
     
  16. PobedaKZN

    PobedaKZN Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    140
    Сказали спасибо:
    30
    Адрес:
    Казань
    Начал переписку с польскими коллегами. Запросил стоимость частей кузова, пока прислали только фото (в хорошем разрешении). Как только ответят по цене, выложу здесь. Для себя сделал вывод, что часть элементов DSC_0243.JPG DSC_0245.JPG DSC_0249.JPG DSC_0252.JPG DSC_0258.JPG у нас все равно не сделают (либо по цене готового автомобиля).
     
    mickas, Рустам тм, Зубр и ещё 1-му нравится это.
  17. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    4.986
    Сказали спасибо:
    1.724
    Адрес:
    Белaрусь, Минск
    ну тогда весь перечень....если можно
    и способы доставки ...
     
  18. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    4.986
    Сказали спасибо:
    1.724
    Адрес:
    Белaрусь, Минск
    мне бы вот это ...
    2.png
     
  19. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.500
    Сказали спасибо:
    338
    Адрес:
    Выборг
    Кромки задних арок изготавливал сам предварительно сделав спец приспособу . image.jpeg image.jpeg
     
    сашок8, Зубр, БЕГИмот и ещё 1-му нравится это.
  20. Павел--82

    Павел--82 Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    413
    Сказали спасибо:
    135
    Адрес:
    г. Братск Иркутской области
    Вот это тема, по кромкам закатов, на самом деле они должны быть по форме округлые. В моём случае они были варены, переварены и эталона не было. И я сделал и профильной трубы, коим заразил этим изделием некоторых одноклубников. Делать из квадратной трубы для меня было самым приемлемым вариантом, и материал в достатке и инструмент. Сложность изготовления этого элемента заключается в том что загиб по основному профилю имеет 3 разных радиусов, плюс выгиб в другой плоскости по двери к порогу. У СЭМа не плохо получилось для первого раза, но такое ощущение, что чего-то не хватает.