Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Хочу отреставрировать Победу М-20

Антон С.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.07.2017
Сообщения
15
Оценка реакций
1
Город
Москва
Доброго дня.

Приобрёл недавно Победу М-20 с не очень качественной реставрацией. Имею желание восстановить её.

Есть ли люди, на работы которых можно посмотреть, обсудить бюджет и сделать работу по реставрации Победы - кузов годный, стекла-ручки-мелочевка почти всё на месте, движок от 24-й, в подвеске не разбираюсь?

Или может есть рекомендации? Спасибо заранее.
 

ECE

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
1 014
Оценка реакций
101
Возраст
41
Город
Москва, Коптево
Сайт
retroparts.7910.org
Если делать качественно, то это получиться еще одна реставрация. Этот вариант уже проходили. Когда машина делается не для себя, а на продажу, то делается тяп ляп.
 
  • Спасибо
Реакции: Антон С.

Антон С.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.07.2017
Сообщения
15
Оценка реакций
1
Город
Москва

Антон С.

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.07.2017
Сообщения
15
Оценка реакций
1
Город
Москва
Если делать качественно, то это получиться еще одна реставрация. Этот вариант уже проходили. Когда машина делается не для себя, а на продажу, то делается тяп ляп.
Тоже мне понятно.
 

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
42
Город
г. Братск Иркутской области
Многие на этом форуме обходятся своими силами, но если надо как с завода и денег больше кучи, то я думаю, что тебе к Михаилу SMV, он сделает по первому числу. Стучи ему в личку, примеры его работ в разделе продам.
 
  • Спасибо
Реакции: Антон С.

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 598
Оценка реакций
2 784
Возраст
64
Город
Москва