Вторая серия 1954г.

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Roman918, 31 авг 2017.

  1. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    631
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ------------
    Андрей,разворотит и не только тоннель, у рукожопых шаромыжников ,ездунов до "ручки"... здесь таких просто нет.
     
  2. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.489
    Сказали спасибо:
    994
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    При мне были случаи, самый печальный когда тащили на сцепке свежекупленый авто в ремонт
     
  3. nikolajivanych

    nikolajivanych Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    1.660
    Сказали спасибо:
    423
    Адрес:
    Москва ЮАО
    И мои поздравления! Поддержу советы одноклубников. Покатайтесь, насладитесь, так сказать.
    А там и понимание придет, что делать.
     
    Roman918 нравится это.
  4. Serega Alfa

    Serega Alfa Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.304
    Сказали спасибо:
    336
    Адрес:
    Ялта, Крым.
    Хорошо, что спросил. Себе задом на перед поставил. Надо переделать по уму. Спасибо.
     
  5. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.020
    Сказали спасибо:
    2.333
    Адрес:
    Болгария
    Я тоже себе задом на перед поставил.И сделал это абсолютно сознателно.Не зря на ГАЗ 21,Ныса,Жук кардан шлицевой частью вперед стоит.Попадение грязи и мусора на гофру будет намного меньше .А при небольших пробегах,можно снять кардан с Победы и пошприцовать шлицевую.
     
    юрий-победа нравится это.
  6. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    631
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    -------------
    При такой установке,2 отверстия для смазки несложно просверлить + заглушки резиновые.
    Одно в черепахе мазать крестовину,второе в тоннеле для шлицевой.
     
    pobedovod нравится это.
  7. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.020
    Сказали спасибо:
    2.333
    Адрес:
    Болгария
    Вот,вот,даже при наличии смотровой ямы одно будет достаточно.Из ямы есть доступ к крестовине.
     
  8. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    631
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    -----------------
    Победовод, такая "модернизация" может подойдет для тех у кого нет ям.
     
  9. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.020
    Сказали спасибо:
    2.333
    Адрес:
    Болгария
    Именно,облегчить обслуживания авто.
     
  10. ММГ

    ММГ Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    178
    Сказали спасибо:
    37
    Адрес:
    Челябинск
    Доброе утро. Бьет кардан, вибрация начинается после 70 км/час , небольшие рывки. Нужен совет как все таки должен стоять кардан, у меня что то тоже сомнение правильно ли он установлен? У меня шлицевым соединением к мосту, умные люди говорят к коробке, там нагрузка больше.
     
  11. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.593
    Сказали спасибо:
    402
    Адрес:
    Выборг
    С завода - шлицевая часть идёт к мосту . А практичнее поставить её к коробке . Но бьёт не из-за этого . Смотрите крестовину и шлицы
     
    ММГ нравится это.
  12. ММГ

    ММГ Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    178
    Сказали спасибо:
    37
    Адрес:
    Челябинск
    Вчера приобрел новый Победовский кардан, шлицевая и крестовины в порядке, новый есть новый. На одной крестовине обломана по резьбе тавотница, думаю высверливать нельзя, стружка попадет внутрь, м.б. залить медицинским шприцом нигрол и заклеить дырку, судя какая сухая была шлицевая(помазал), игольчатые подшипники такие же.
     
  13. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    новые могут быть в консерве...
    я так пока феном не разогрел - не мог шлицивое разъединить...
    что в игольчатых ...не знаю... но если все вращается - то бить может от дисбаланса
     
    ММГ нравится это.
  14. ММГ

    ММГ Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    178
    Сказали спасибо:
    37
    Адрес:
    Челябинск
    Да, спасибо. Поставлю новый, посмотрю. А у Вас шлиц в какую сторону смотрит?
     
  15. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.593
    Сказали спасибо:
    402
    Адрес:
    Выборг
    Обломанную масленку можно попробовать выкрутить . Берёшь сломанный метчик . Затачиваешь трёхгранником забиваешь внутрь заломыша и может выкрутится .
     
    laurel и ММГ нравится это.
  16. ММГ

    ММГ Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    178
    Сказали спасибо:
    37
    Адрес:
    Челябинск
    Спасибо, попробую сегодня. А метчик должен я понимаю зайти носиков в отверстие, а заточенными гранями зацепится?
     
  17. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    пока в потолок )))
     
    СЭМ, nikolajivanych и ММГ нравится это.
  18. ММГ

    ММГ Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    178
    Сказали спасибо:
    37
    Адрес:
    Челябинск
    так он у всех когда то в потолок смотрел
     
    СЭМ нравится это.
  19. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    кстати... если сварка есть, то можно вставить гвоздик в отверстие .. его приварить аккуратно, потом его согнуть и пробовать выкручивать...
    ну либо болтик приварить ... все зависит от доступа и возможностей
     
    ММГ нравится это.
  20. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.652
    Сказали спасибо:
    631
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    =================
    Метишь карданные части,краской или точки накернить-пофиг! Главное,что бы собрать потом как было изначально т.е все части в одной плоскости,
    разбираешь крестовину,промываешь "стаканчики" с иголками от старой задубевшей смазки,
    смело выкручиваешь,высверливаешь обломок,как получится не важно,
    моешь-дуешь крестовину,
    собираешь,
    набиваешь смазки 158-синяя такая,спецом для крестовин или современный аналог,
    делаешь ревизию и второй крестовине,
    промываешь от старой смазки шлицы,мажешь свежей(важно не сместить шлицы,попасть надо как было ,т.е. метить перед разборкой)
    Ставишь кардан взад и забываешь о нем лет на 50.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
    ММГ и laurel нравится это.