Восстановление переднего моста от "Эмки"

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 428
Оценка реакций
1 126
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
это как хромирование(тотже принцип)только наносится железо с последующей обработкой.а вот где делают-надо искать
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 428
Оценка реакций
1 126
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
И так, продолжу!

Диаметр шкворня - 20 мм, то есть совпадает с диаметром шкворня от 24-ой "Волги". Думаю, что от неё же можно использовать и упорный подшипник.

Так же возникла шальная мысль, а не использовать ли игольчатые подшипники от 24-ки вместо родных втулок. По наружному диаметру подшипник чуть больше отверстия в кулаке под втулку. ЗА- может быть чуть легче будет руль, если вдруг когда-нибудь придётся перебирать мост вторично, то достаточно только поменять подшипник... ПРОТИВ - отступление от аутентичности, ослабление кулака... :( :roll:

IMG_6486-1.jpg


IMG_6484.jpg
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Ставь подшипники и не парься.... половина проблем сразу решается. :D А с посадочным местом моё мнение такое,что протачивать,потом на горячую садить втулки и протачивать в размер. Торец втулки прихватить сваркой,чтоб не провернуло...Ну или плазменное напыление. В 90е распредвалы от иномарок напыляли,до 1мм можно. И вроде ходили нормально. Правда сейчас с развалом промышленности,установку поискать придётся... :(

руль 1.jpg


руль 2.jpg


руль 3.jpg


руль 4.jpg


руль 5.jpg
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Плазменное напыление и сейчас используют , знаю где в Люберцах
8929 915 5309 Валера( это напыляльщики) .... сказать из Механики отправили , может и скащуху сделают.....
Мы им некоторые валы отправляем....
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 428
Оценка реакций
1 126
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Штурман сказал(а):
Ставь подшипники и не парься.... половина проблем сразу решается. :D А с посадочным местом моё мнение такое,что протачивать,потом на горячую садить втулки и протачивать в размер. Торец втулки прихватить сваркой,чтоб не провернуло...Ну или плазменное напыление. В 90е распредвалы от иномарок напыляли,до 1мм можно. И вроде ходили нормально. Правда сейчас с развалом промышленности,установку поискать придётся... :(
По поводу втулок - диаметры и так не большие, так что напыление лучше, тем более что Философ адресок даёт, за что ему огромное СПАСИБО!

Да, а в 80-е распредвалы от Жигулей напыляли :evil: :mrgreen: и это было большим счастьем для владельцев...
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 044
Город
Болгария
ash-oldgaz сказал(а):
pobedovod сказал(а):
А как быть с посадочными местами под подшипник? Они на том кулаке сильно пострадали ещё в процессе эксплуатации и похоже, уже до войны восстанавливались хромированием
Если посадочными местами пострадали до 0,25 мм твердый хром рулит,это лучший вариант, в противном случае плазменное напыление.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 428
Оценка реакций
1 126
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Спасибо! Спасибо! :D
Ну со ступицами всё более-менее понятно! Пескоструятся, греются и выправляются кривые уши, выбиваются старые и запрессовываются новые обоймы подшипников (которые ещё то же нужно подобрать :D ), восстанавливается резьба под колпачок, если требуется, восстанавливаются отверстия под шпильки. Родные шпильки были дюймовые. Есть два варианта: либо разориться и заказать дюймовые шпильки и колёсные гайки из Америки (всё равно придётся что-то заказывать, например те же колпачки ступиц), либо поставить "Волговские" :(

IMG_6496-1.jpg
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Робяты, скажу одно, енто напыление, 100 лет ему ещё прожить, работает даже на мотоциклетных валах, а там обороты от 0 и до 20000...
не знаю как на балке, но для вала мы делаем занижение "под наварку (наплавку/напыление)" 0,5-0,7 !!!!