Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Вопросы по салону М20 и не только

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
я бы с верху делал ....
заводской - цельный был
я покупал в ретродетали .. там поперечина отдельно... так что вариантов нет (...
но если есть выбор - лучше сверху ) на мой взгляд )
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Щас погуглил, нам думаю больше подойдёт 3М 08603 время высыхания 40мин., рабочее время 20мин.
Думаю можно постараться успеть)

Вчера ютубил, хотел посмотреть как, да что, кроме буханок ни чего не ищется по установке лобового с двух частей(((

А вот стык уплотнителя лучше с верху или с низу? На драйве смотрел там с низу.
Посмотреть вложение 105350
Здесь или качественно сделано что невидно или цельная с низу.
Посмотреть вложение 105351
Я делал стык между новыми резинками.
 

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 755
Оценка реакций
4 478
Город
ХМАО Югра
Я делал стык между новыми резинками.
Правильно, а где вверху или внизу проема? Закуплена уазовская резинка и есть отлично сохранная перемычка из которой и будет внедрятся разделитель стёкол.
 

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
705
Оценка реакций
628
Возраст
38
Город
Москва
Обратите внимание на фото с машиной ещё на один нюанс:т к профиль уазовсеого уплотнителя другой,то в местах прилегания концов хром планки придётся подрезать уплотн верхн и нижний!по крайней мере у меня так,иначе планку плотно не прижать!
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и Зубр

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Правильно, а где вверху или внизу проема? Закуплена уазовская резинка и есть отлично сохранная перемычка из которой и будет внедрятся разделитель стёкол.
новый уплотнитель делал в стык,а перемычку между нижним и верхним внедрял, хром планку потом прикладывал и подрезал новый уплотинитель, в таком варианте меньше ствков.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
69
Город
Баку
Почему бы не использовать *Tec 7 * ? Он одновременно и клей и герметик , масло стоек , когда высыхает похож на обычную резину и чёрного цвета есть .
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Резину уаза резать с запасом см 5-6,обрежется лишнее после установки.
На Победе стекло ставил всегда с двумя помощниками,каждому по стеклышку,потому как один, хер удержит стекла,да еще и под правильным углом...
Пара тренировок помощникам просто необходима с объяснениями,как держать,как установить СНАЧАЛА НИЗ РЕЗИНКИ В ПРОЕМ ,как потом прислонять,где поддавливать и т.д.
Т.к. стекла лобовое и заднее ставятся изнутри авто,руль лучше снять(мешает)
Кромку проема кузова под стекло,всегда надо местами подпиливать от острых заусенцев, затем просто промазываю моторным герметиком черного цвета.Держит герметично весь проем на ура и не сохнет, при съеме стекол всегда "отпускает" резинку и стекло из нее,бо кромку-торец стекла тоже им промазываю перед укладкой в резинку.
Канат,веревку-"помогайку"так же хорошо пропитать, смазать моторным маслом.
Стык уазовской резинки всегда делаю в вверху на середине,где к нему подгоняю среднюю резинку(всегда родную от старой)
Места стыковки уазовской и родной средней всегда промазываю обильно тем же черным герметиком для моторов(обычно он в тубе красного цвета)
Прикручиваю планки,после затвердевания герметика,лезвием или скальпелем лишнее срезаю,выглядывает все всегда по заводу,стыка не видно в упор и не течет.
Герметик копеечный везде есть,держит годами....на моих машинках и других сделанных с ним проемы не текут и стык,стекло-резинка так же уже более 15-20 лет.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и Pika

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 748
Оценка реакций
27 073
Город
Болгария
Приветствую всех!
Хотелось бы услышать мнение коллег, прежде чем наламать дров.
Приветствуется ли применение bodi 940 несохнущий чёрный герметик для стёкол и какие подводные камни или есть что то надежнее?
Сам я не ползовался этим,но мне Боди 940 рекомендовали люди ,каторые работают на рынке автостекол.
Однако ,самое лучшее - это голандский Dekalin Dichtmasse Dekasel 8936.
В любом случае, лучше приклеит на несохнущий герметик.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 231
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Стараюсь не экономить на сложных работах,дабы не переделывать после первого дождя!
Такой профессиональный комплект выходит 650-750р,в инструкции все подробно описано!
Так же можно прокунсультироватся у продовца,сложного ничего нет в применении.
IMG_6244.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
это клей герметик для вклейки стекол, у нас то уплотнитель приклеивать стекло к кузову ненадо.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 755
Оценка реакций
4 478
Город
ХМАО Югра
Мда, как то мнения разделились на "мертвую" вклейку в уплотнитель и кузов, и на "плавающую" на несохнущий герметик для стёкл(
Вопрос к Юре-если формировать стык сверху и подсборку начинать опирая уплотнитель на низ проёма, то верёвку-помогайкугде выпускать - снизу, ведь сверху пока необрезанные хвосты перехлеста 5см.?
 

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 755
Оценка реакций
4 478
Город
ХМАО Югра
Стараюсь не экономить на сложных работах,дабы не переделывать после первого дождя!Посмотреть вложение 105359
Вот и я о том же, хочется этот этап пройти без переделок, т.к. считаю что это серьезный узел и в случае косяков может привести к повторной подкраске.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
все почему-то упускают такой момент ...
кант проема нужно чем-то обработать ... или же не допустить туда попадания влаги .. иначе всё насмарку ((
знаю точно, что под так называемыми плавающими герметами может скапливаться влага... в таком случае нужно чем-то дополнительно обрабатывать поверхность ..
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 231
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
все почему-то упускают такой момент ...
кант проема нужно чем-то обработать ... или же не допустить туда попадания влаги .. иначе всё насмарку ((
знаю точно, что под так называемыми плавающими герметами может скапливаться влага... в таком случае нужно чем-то дополнительно обрабатывать поверхность ..
На фото сверху маленький флакон рядом с герметиком ,это и есть праймер!
Без него любой лобовой герметик бессилен.
Перед тем как наносить герметик,нужно обработать праймером.иначе все в пустую!
Поэтому советую этот комплект,внем все есть,и цена доступная.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 748
Оценка реакций
27 073
Город
Болгария
Мда, как то мнения разделились на "мертвую" вклейку в уплотнитель и кузов, и на "плавающую" на несохнущий герметик для стёкл(
На заводе применяли несохнущий герметик.Он никогда не застывает и резинка при замене стекла легко очищается
от старого герметика бензином.
Иначе,после посадки на "мертвую" вклейку в уплотнитель ,возможно следующую замену стекла будешь делать вместе с рамкой и резинкой.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 106
Оценка реакций
5 733
Город
Выборг
Согласен с победоводом ! Но ! Так-ли надёжен этот моторный герметик его и мотористы не очень любят . И как он будет вести себя на стыке уазовской резинки . И на стыках присоединённой перемычки . Думаю в этих соединениях клей для стёкол лучше . И почему стык делать сверху а не снизу ?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 748
Оценка реакций
27 073
Город
Болгария
Декалин Декасеал 8936,это не моторный герметик.Област применения, ветровые стекла, рамы, также для караванов и кемперов используется.Боди 940 может применяться на наружных частей автомобиля,в том числе и для герметизации лобового стекла.
 

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 755
Оценка реакций
4 478
Город
ХМАО Югра
Уважаемые коллеги, проанализировав инфу прихожу к мыслям сделать переходной вариант установки.
Уазовский уплотнитель недолговечен, т.к. имеет много сажи и через тройку лет трескается в углах изгиба. Трещины идут по наружной стороне, т.е. уплотнитель на кузов. Внутренняя часть вся прикрыта накладками и находится в более комфортной зоне, трещин ненаблюдалось. Стекло лобовое у Победы не несёт задачи придать кузову жесткость как на современных авто, это просто остекление проёма и думаю стекло должно иметь не жесткую посадку в уплотнитель.
1) Собираем стекла в уплотнитель на незастывающий герметик (там ржаветь нечему и получаем подвижный стык, как положенно Победе).
2) Промазываем проем грунтом (промером) для лучшей адгезии.
3) Заполняем паз уплотнителя клей-герметиком для вклейки стёкл, шнур-помогайку (правда есть предположение что шнур с паха вытащит герметик, возможно прийдется на лицо рамки проёма нанести?).
4) В троем заправляем из нутри салона.
5) Прошевелив по плоскости стекла и выровняв, прижав уплотнитель, заполняем клей-герметиком щели к перемычке-формируя какбы одно целое.


Прошу поправить ежели неправ или заблудил.

Вопрос по стыку - верх или низ пока нерешен.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов