Вопросы начинающего ЗИМовода

Тема в разделе "Другие классические автомобили", создана пользователем лимузим, 11 янв 2017.

  1. лимузим

    лимузим Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    104
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    Москва
    УАЗ 452 после модернизации в 85 году тормозную систему и прочее оставил без изменения?
    Можно смело смотреть детали по 3303 или 3741?
     
  2. Roman918

    Roman918 Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    102
    Сказали спасибо:
    113
    Адрес:
    Москва
  3. лимузим

    лимузим Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    104
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    Москва
  4. mmm

    mmm Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    299
    Сказали спасибо:
    215
    Адрес:
    Москва
    Я на зимовские запчасти нормальных цен уже давно не встречал :)
     
    vottaktak нравится это.
  5. лимузим

    лимузим Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    104
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    Москва
    Ну, если рассмотреть как раритетную вещь.. и для музейной машины, то может цена оправдана....

    А пока обычным пятитонником за 10 тр попользуюсь.
     
  6. Damon777

    Damon777 Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    478
    Сказали спасибо:
    86
    В этом домкрате, честно говоря, очень смущают два момента. Во-первых, болты с углублением в шляпке, это по идее примета года 1960-го и далее. А во-вторых, что-то весьма он схож с домкратом от ГАЗ-24. Площадка опорная немного другая, и верхняя крышка, но это я с поздними домкратами 24-ки сравниваю. Ну и с каноническим рисунком из каталога маловато сходства:

    [​IMG]
     
  7. лимузим

    лимузим Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    104
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    Москва
    Меня формы его тоже сменили. Мне предыдущий владелец отдал домкрат. Сказал от газа но не от зима. Чтоб работал надо переварить штырь. И он чем-то похож на тот, что в объяве
     
  8. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.194
    Сказали спасибо:
    2.672
    Адрес:
    Болгария
    В обьяве домкрат РАФ 22038,лежит где-то в закромах такой и у меня. 8500-очень высокая цена.
     
  9. Serega Alfa

    Serega Alfa Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.412
    Сказали спасибо:
    399
    Адрес:
    Ялта, Крым.
    1. Барабаны точить не надо
    2. Фильтров оригинальных еще навалом. Или через переходник жигулевский. Кто как хочет. Систему промыть обязательно. Мало ли кто что туда заливал. Это правило по моему использует любой нормальный новый владелец любого авто.
    3. Пропущу. У меня нет.
    4. Рыть надо. Рыть.
     
  10. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.650
    Сказали спасибо:
    432
    Адрес:
    Москва
    1. Барабаны запчастные надо проверить и вероятно придется проточить, бывает, что они уже изначально кривые или вообще "яйцом". Это не относится пожалуй к барабанам фирмы АДС, у них все изначально в допуске.
    2. Фильтр луше современный, систему лучше не промывать сразу, а сократить интервалы смены масла. А то промывка смоет весь "гуталин" из двигла и где-нибудь забьет канал.
     
  11. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.805
    Сказали спасибо:
    722
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    =============================================
    =============================================
    Немного дополню.
    Смотри внимательно на шаг резьбы на концевиках тормозных трубок на своем авто.
    На рабочих цилиндрах и тормозных шлангах бывают резьбы с различным шагом.
    Есть переходники в продаже.
     
  12. лимузим

    лимузим Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    104
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    Москва
    Сегодня осилил тормоза... но не осилил...
    Первоначально было: бск в тормозной системе, не работали передние тормоза никак.
    Купил: барабаны от УАЗ - не подошли. Диск колесный от ЗиМа не одевается на них.
    Колодки из старых запасов клепанные и новые клепанные с длинной накладкой. Встали хорошо. Но новые явно не совсем плотно прилегают. Подточил концы накладки.
    Заменил главный на тот, что в планете железяка продают. Мой родной вообще не работал. Очень малые перемещения.
    Правые передние цилиндры - забит шланг был - поменяли.
    В принципе, поменяли все шланги, все цилиндры, все колодки и некоторую мелочь.
    Бпрпбаны пришлось оставить старые. Хотя один уж точно пора простить и забыть.
    Итого:
    Переднее правое - вращается без проблем.
    Переднее левое - еле крутится.
    Заднее правое - вращается с усилием.
    Заднее левое - вращается без проблем.

    Решил прокатиться - претереть.в гору крутую еле заехал. Минут 15 катался, давление масла упало до 1. Температура выросла выше 80. Заглушил. Диски колесные одинаковотеплые.
    Но видно что тормоза мешают накатываться.

    Что я сделал не так?
    Мануал читал, эксцентрики все сведены. А арабаны не вращаются
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
  13. лимузим

    лимузим Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    104
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    Москва
    Еще неожидал, что задний тройник такая слабая вещь. Родной, который стоял на мосту треснул при довольно большом усилии. Зачем так тянул - не знаю. Но объективно переборщил.
    Купил пару новых современных. Чуть подтянул и хрусь... даж не ожидал. Третий раз закрутил все от руки. Вроде не текло при прокачке.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
  14. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.040
    Сказали спасибо:
    595
    Адрес:
    москва
    постоянное явление. надо быть осторожнее
     
  15. oldbmw

    oldbmw Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    1.150
    Сказали спасибо:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    Для регулировки колодок есть два эксцентрика.
    Одним регулируют зазор между барабаном при эксплуатации. Другой для установки колодки по высоте. Его надо крутить осторожно в обе стороны. Для обеспечения зазора бывает нужно тронуть совсем малость. Не обращая внимания на метки.При недостаточном результате, колодки стачивают немного наждачкой.
     
  16. лимузим

    лимузим Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    104
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    Москва
    Спасибо.
    То есть, если при регулировках кололка блочит бараьан, то надо точить колодку в любом случае?
    Барабаны от УАЗ есть смысл стачивать по наружнему диаметру, чтоб сели в диск, или утопия и искать другие?

    Сосед предлагает мост от ЗИМа задний с одной полуосью и без ГП. Есть смысл брать или нет?
     
  17. FIDEL

    FIDEL Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    114
    Сказали спасибо:
    59
    Да, смысл имеет. На вопрос почему, надеюсь дадите ответ сами.
     
  18. лимузим

    лимузим Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    104
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    Москва
    Это ответ про мост или стачивание барабанов?

    Барабаны стали делать толще видимо из-за применения усилителей.
    А мост.. у меня ЗИМ комплектный. Сам мост для чего может понадобиться? Полуось или ведущая шестерня - понятно.
     
  19. лимузим

    лимузим Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    104
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    Москва
    Раскопал у себя головки двига.
    Часть имеет маркировку 76. Часть З.
    Что за головке с литерой З?
     

    Вложения:

  20. mmm

    mmm Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    299
    Сказали спасибо:
    215
    Адрес:
    Москва
    Думаю, что родная. А 76-е, скорее всего, от 52-го.