Вопросы к знатокам от чайника по покраске "Победы"

Дмитрий Корнеев

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
4
Оценка реакций
0
Возраст
55
Город
г. Брянск, ул. Металлистов, д.13
Привет всем!
Меня зовут Дмитрий. Я из славного партизанского города Брянска.
Уже 20 лет работаю в сфере малярно-кузовного ремонта авто.
Но вот впервые в моей практике ко мне обратился один клиент с заказом по реставрационной покраске "Победы". Машина несколько лет назад уже проходила через процедуру полной реставрации, включая работы по салону, внешнему стилю, агрегатам и кузову, но... Тот человек, который за это дело взялся, не смотря на общую техническую эрудицию и скрупулезность в работе, оказался весьма далек от нюансов авто-малярного искусства. Как я понял, он учился готовить и красить машины непосредственно на этом экземпляре. Сказать, что у него получилось плоховато, это ничего не сказать. Клиент (владелец машины), угробив надо понимать, немалые деньги, оказался разочарован результатом и в поисках лучших специалистов обратился к нам. Мы имеем гигантский опыт в работе с обычными современными автомобилями любой марки и любой сложности повреждений, но за такую работу нам прежде браться не приходилось.
Может быть в этом благородном собрании найдутся сведущие в вопросе люди, которые согласятся поделиться знаниями и секретами процесса реставрационной окраски кузова "Победы"?

Прежде всего вопрос в том, каким способом будет лучше снять все предыдущие слои красок и грунтовок? То, что это будет необходимо, сомнений не вызывает.

Во вторую очередь, какие шпатлевки и не выше каких толщин можно использовать?

В третью очередь, т.к. авто черного цвета и планируется окраска по системе база+лак, то будет хорошо видна т.н. "шагрень". Будет ли это считаться "косяком" и несоответствием аутентичности внешнего облика "Победы"? Если да, то придется "рубить шагрень".

В-четвертых: как не напортачить на луженом покрытии под старой лако-краской? Чем, какими абразивами работать по лужению? Какие грунтовки или шпатлевки имеют лучшую/худшую адгезию к олову?

И в-пятых: сколько назначать денег клиенту за работу плана: полная разборка, удаление старых лако-красочных слоёв, выравнивание внешних панелей кузова, подготовка, окраска и обратная сборка?

Заранее благодарен всем ответившим.
С уважением Дмитрий Корнеев
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 231
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Сдирать все краску с машины не целесообразно,когда можно пустить под рубанок,(тем самым выровните кузов за счет старого материала,+экономия на шпаклевке)
Кузов победы сделан тоже с метала как и современные авто,сверхъестественного ничего нет!
Здесь главное правильно вывести формы кузова,если вы спец как я понял выше сказаное,думаю сложности подготовить не составит особо труда для вас!
Цену назначайте как оцениваете свой труд!
Процесс покраски советую база(БЦ)сверху матовый лак!вид будет как завод,и в дальнейшем при детальном покрасе не составит труда подобрать цвет!
Удачи в работе!
 

UAZ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
304
Оценка реакций
8
Настоятельно советую обратиться в личку к Олегу34 он даст Вам подробные советы и расскажет о тонкостях в работе с ретро автомобилями, дабы опыт у него есть http://www.pobeda-club.ru/members/olegovich34.19970/
 

Дмитрий Корнеев

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
4
Оценка реакций
0
Возраст
55
Город
г. Брянск, ул. Металлистов, д.13
Сдирать все краску с машины не целесообразно,когда можно пустить под рубанок,(тем самым выровните кузов за счет старого материала,+экономия на шпаклевке)
Кузов победы сделан тоже с метала как и современные авто,сверхъестественного ничего нет!
Здесь главное правильно вывести формы кузова,если вы спец как я понял выше сказаное,думаю сложности подготовить не составит особо труда для вас!
Цену назначайте как оцениваете свой труд!
Процесс покраски советую база(БЦ)сверху матовый лак!вид будет как завод,и в дальнейшем при детальном покрасе не составит труда подобрать цвет!
Удачи в работе!
Спасибо.
Однако, если местами оставить старые покрытия, есть риск, что наши покрытия не лягут так, как нужно.
На счёт матового лака - идея интересная. Обсудим с заказчиком. Если одобрит - так и сделаем.
 

Дмитрий Корнеев

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
4
Оценка реакций
0
Возраст
55
Город
г. Брянск, ул. Металлистов, д.13
Настоятельно советую обратиться в личку к Олегу34 он даст Вам подробные советы и расскажет о тонкостях в работе с ретро автомобилями, дабы опыт у него есть http://www.pobeda-club.ru/members/olegovich34.19970/
Спасибо.
Учту Ваш совет.
Как получу машину в ремзону, сделаю и выложу фото проблемных мест, то и будет о чём конкретно спрашивать знатоков. Это ожидается в середине августа.
 

Fortuna 13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
388
Оценка реакций
42
Город
Из окна вижу Карпаты
Если полная реставрация, то лучше к ОлдЖеку.
 

Дмитрий Корнеев

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
4
Оценка реакций
0
Возраст
55
Город
г. Брянск, ул. Металлистов, д.13

mmm

Пользователь
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
Имхо, чёрный цвет "Победе" не идёт...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово