вопрос совместимости узлов с ГАЗ21

Бутырин Максим

Пользователь
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
32
Оценка реакций
0
Город
СПб
Джентельмены, извините, что не по теме, но я обращаюсь к Алексею -СПб.Алексей я писал вам письмо .Вы до сих пор не ответели на него.Извините, просто по другому до вас не достучаться....С уважением.Максим.
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Спасибо Игорю Крестьянинову и его форуму - коллективный разум победил ! Дан ответ желающим улучшить тормозные качества нашей любимой Победы.
Первый - самый продвинутый теоретический вариант (но и самый трудоёмо-затратный). Передние суппорта 3110 ,скобы крепления суппортов 3110,3102 (данных по возможности сочетания со стойками 20 и 21 нет) передние тормозные диски 3102 первых выпусков ,педальный узел 2410,далее схема трубопроводов, регулятора и з/тормозов повторяет 3110.
Второй - 100% работающий безпроблемный и проверенный.(но также затратный). По сути повторяет тормоза ГАЗ 24-10.Т.е передние опорные диски в сборе ГАЗ24, педальный узел 2410, далее схема трубопроводов и регулятора 2410, з/тцилиндры либо только их поршни.
Третий - существенно менее трудоёмкий и затратный. Но также многократно проверенный и абсолютно рабочий. Повторяет схему ГАЗ24. Передние опорные диски в сборе ГАЗ24, отдельно стоящий усилитель тормозов ГАЗ24,АЗЛК412,РАФ,УАЗ ,родной ГТЦ , схема трубопроводов Г24,з/тормозные цилиндры либо только их поршни.
Четвёртый - бюджетный. Причём достаточно серьёзно улучшает тозмозные качества и существенно снижает трудозатраты на обслуживание тормозной системы по сравнению с родной М20.Передние опорные диски в сборе ГАЗ24 (либо опорный диск 24 ,верхний и нижний т/цилиндр ГАЗ24,соеденительная трубка между ними),переходник на шланг либо шланг Г24 с заменой гайки на трубке. В з/тормозных цилиндрах меняем поршни на 24-е.
PS. Если у вас на передке уже стоит по два т/ц на колесо то необходимо лишь заменить поршеньки на 24-е.
Удачи.
 

Mitay63

Пользователь
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
2
Оценка реакций
0
алексей спб сказал(а):
Алексей ! Прежде чем шуметь почитайте внимательно , на Газелях установлен ГТЦ с усилителем от ГАЗ 3110 ,да и то с другой характеристикой.Разговор же шел о ГАЗ 24 с барабанными тормозами и где усилитель находится отдельно от ГТЦ. А теперь Алексей ещё раз прочитайте мои заметки и вспомните какого размера тормозные механизмы Вашей Газели (размер дисков,колодок и задних барабанов) Будь на Победе такие ,ей бы Вазовского усилителя было с лишком.
1 киловатт примерно равен 1,38 л/силы.
Информация о характеристиках усилителя кроме как разработчикам не требуется поэтому и её и нет в обще доступных справочниках. Тем более что по закону потребитель не имеет права вносить изменения в тормозную систему тр/средства (см ПДД).
С технической точки зрения вариант переделки ,размещённый на сайте Ильи Моисеенко ,не вызывает каких либо серьёзных возражений.ГАЗ 24-10 также как М20 имел барабанные тормоза , и если с эстэтической точки не вызывает отторжения - Флаг в руки . А при желании установить дисковые от 3102 первых выпусков потребуется усилитель от 3110 который по размеру несколько больше чем 24-10 и влезет ли он -вопрос. (Хотя я и не буду это утверждать-сам не мерил) Да и не забыть в случае д/тормозов установить регулятор давления в з/тормозах.
Лонжероны от 21 очень похожи на 20-е ,переделки не существенные.А если машина нужна как тр/средство и требуется заново создавать педальный узел установите его от 24-10.Удачи.
У Меня на нюське стоит главный и вакумник от 2140., нормально все с ним у меня было пока он не потек, шас от форда мудрить буду.