Вопрос про покупку ГАЗ 21

Тема в разделе "Другие классические автомобили", создана пользователем BDriver, 6 окт 2017.

  1. BDriver

    BDriver Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    18
    Сказали спасибо:
    18
    Адрес:
    Москва - Волгоград - Тула - Покров
    Добрый день, форумчане!

    В рамках поиска Победы наткнулся на отличную Волгу 21. 3 серия, в родной краске, пороги живые, все номера, таблички живые, карты дверей и салон живой, в одних руках с рождения, хром отличный. В общем и целом всё отлично, кроме закатов, конечно :) НО! Одно НО. двигатель от 24-рки. Насколько критично, там что-то сильно переделывается или можно взять и воткнуть родной обратно (только его надо будет ещё купить где-то)? Машинка понравилась и хозяин тоже, а вот двигатель не очень. Посоветуйте а? В метаниях я.
     
  2. Alex8960

    Alex8960 Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    59
    Сказали спасибо:
    3
    Адрес:
    Республика Мордовия г. Саранск
    Переделывать практически ничего не нужно. Странно - закаты сгнили, а все остальное в хорошем состоянии - смотри внимательней все места, полости, особенно если они свежей краской покрыты или антигравием обратотаны. Все нужно щупать руками.
    По двигателю.УК меня есть двигатель - в Саранске, отправка есть. Про КПП расскажи.
    И еще - фото выложи - посмотрим, оценим.
     
  3. BDriver

    BDriver Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    18
    Сказали спасибо:
    18
    Адрес:
    Москва - Волгоград - Тула - Покров
    Дождик проливной - фоток мало. Салон под чехлами - покоцаный малька, но родной. потолок в идеале. Крылья он снимал в 70-м году и мовилил и пороги с днищем тоже. Но закаты так себе - гниловаты. Свежего на ней ничего нет - тот же мовиль лет 30 лежит весь адски пыльный, да и хозяину 90 лет... Прошва чёрненькая - всё как положено. Есть очаги ржавчины небольшие на багажнике (не на крышке, а ответной части).. Ну и так она кое где подмазана красочкой, но явно самостоятельно и давно и маленькими местами - их явно видно и хозяин про всё говорит.
     

    Вложения:

    • 222.jpg
      222.jpg
      Размер файла:
      107 КБ
      Просмотров:
      253
    • 333.jpg
      333.jpg
      Размер файла:
      117,4 КБ
      Просмотров:
      251
  4. oldbmw

    oldbmw Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    1.149
    Сказали спасибо:
    32
    Адрес:
    Екатеринбург
    Смотрится бодренько. Карты дверей похоже сменены на ремонтные...
    Двигатель 24й поинтересней будет.. При установке на 21ю приходится подрезать поддон... 21й на 24 балку ставится без проблем. Естественно и на место тоже. Могут быть отличия подключения стартера, карбюратора...Приемная труба имеет другой изгиб. Но обратно конечно все встает. Закаты не имеют мест для обработки, в отличие от лонжеронов и могут ржаветь...Даже под хорошо сохранившейся заводской мастикой кузов может ржаветь..
     
  5. BDriver

    BDriver Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    18
    Сказали спасибо:
    18
    Адрес:
    Москва - Волгоград - Тула - Покров
    24 поинтереснее, наверное, но не родной :-( Сводит ценность на нет. Ну и как обычно у них беда с пластиком. Руль "потёк", бобышка рычага кпп, бобышка антенны.
     
  6. Hummel_v8

    Hummel_v8 Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    95
    Сказали спасибо:
    3
    Адрес:
    Ст. кр. г.Невинномысск;
    Доброго времени суток!
    так по 2м фото, "сглаз" не снять ;) но вроде так ничего...
    Моторов 21х НАВАЛОМ :)
    К примеру у меня есть полный комплект 21го мотора с коробкой и всей навеской - мотор рабочий :)
    IMG_20170811_173732.jpg
    Ценник 15т.р. за всё! т.е. и карб, и б.насос (стекляшка), и стартер, и гена, и крышка воздухана, и весь привод газа, и МКПП 3ст...

    С рулём ещё проще или "новодельный", или "черный" руль и покрасить в белый ;) (так же есть в наличии)
     
    BDriver нравится это.