Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Вопрос по двигателю

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Доброго всем дня!

Хочу попросить совета. Ситуация такова:

В моей «Победе» сломался двигатель, а именно сломался коленвал. Блок ремонтировали капитально, растачивали цилиндры под 83 поршни, меняли клапана (притирали, зазоры выставляли) и их направляющие, толкатели клапанов, естественно меняли коленвал, распредвал пришлось тоже поменять. Втулки устанавливали… и т.д. Я был лишь как подручный, поскольку совсем не специалист в этой области...
Когда двигатель собрали – не могли прокрутить коленвал (возможно было сдвинуть только монтажкой). В итоге взяли мою «Победу» на буксир и спустя 10 метров (с включённой передачей) коленвал стал вращаться. Буксировали после этого ещё метров 50, после чего попытались завести. Очень не сразу, но двигатель завёлся, поработал он минут 5 после чего заглох и машину отбуксировали в гараж, так она простояла до сегодняшнего дня (с сентября).

Теперь суть проблемы:

Машина стоит у меня в гараже, сегодня попробовал завести и она заводится, правда не с первого раза, но со второго точно, но происходящее дальше меня настораживает, а спросить совета не у кого. Когда машину завёл сегодня первый раз давление показывало почти 4,5., минут через пять работы, блок двигателя становится сильно горячим, однако вода не кипит и показания температуры в районе 70 градусов, минуты через две, достаточно резко, начинает выливаться вода из радиатора с небольшими пузырьками (пробка открыта). Если поддать газу, то вода выливается ещё сильнее, контрольная лампа не загорается, а по датчику температура воды 90 градусов. Это на 14 – 15 минуте. Давление стало показывать 2,5.

Дальше двигатель я заглушил. Когда подошёл к двигателю, то из него были звуки, чего-то булькающего, как будто кипит вода, хотя в радиаторе она очень горячая, но не кипит.

После того, как он остыл, заглянул в радиатор, воды там ещё много, трубки не оголяются.

Я вот переживаю, что это всё не порядок – и хочу спросить Вашего совета, что делать? У меня два варианта, либо заводить двигатель минут на 10 – 20, после чего давать ему остыть, а затем продолжать экзекуцию по его обкатке. Либо удалить термостат… Либо?
P\s - в масло вода не попадает, выхлоп не дымный и не белый, в цилиндры тоже не течёт...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
А шланги на печку горячие?
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Вспомни,при сборке,когда обжимали коренные вкладыши,(их первыми зажимают) колено крутилось еще? ...или отпускали ,что бы прокручивать и обжимать шатунные.
 

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
52
Город
Ялта, Крым.
Вынуть термостат, и гонять без него. Если есть возможность, то гонять под проточной водой. И только на холостых оборотах. А вообще так быть не должно. Свой мотор забрал только 8 мая. Тоже крутился только с монтировки. Вкладыши шабрили, и подгоняли. Сейчас все хорошо, но заводится пока туго.
 

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Вспомни,при сборке,когда обжимали коренные вкладыши,(их первыми зажимают) колено крутилось еще? ...или отпускали ,что бы прокручивать и обжимать шатунные.
Да крутилось.
По поводу термостата - я его перед установкой ложил в кружку и залил кипятком и он сработал, темостат новый был.
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
Судя по тому, что выливается вода при увеличении оборотов - это не термостат, а забитый радиатор (вода просто не успевает проходить по трубкам вниз)

Снимите нижний патрубок и смотрите, как быстро вода будет доходить вниз при наливе
 
  • Спасибо
Реакции: сашок8

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Если есть возможность,подвести водопроводный шланг, включай водичку
Да крутилось.
По поводу термостата - я его перед установкой ложил в кружку и залил кипятком и он сработал, темостат новый был.
------------------
Значит зажали колено шатунные...
Воспользуйся советом Сереги Альфа, шланг с водопроводной водой в горловину радиатора(отрегулируй напор,что бы хватало воды), краник на блоке открой пусть течет водичка, и так мотор должен работать на холостых ,хоть пару часиков.
Потом,пробуй уже без проточной воды, будет кипеть,снова на пару часов под проточную воду.
------
Радиатор если забит,залей на ночь кока-колу,чистит неплохо.
 

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
52
Город
Ялта, Крым.
О да... Соса сола рулит. Но лучше конечно же к меднику. Кстати краник из блока я бы выкрутил совсем. Хорошо раньше было. Были специальные станки для холодной обкатки. Как вспомню,- бальзам на сердце.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
Когда двигатель собрали – не могли прокрутить коленвал (возможно было сдвинуть только монтажкой). В итоге взяли мою «Победу» на буксир и спустя 10 метров (с включённой передачей) коленвал стал вращаться. Буксировали после этого ещё метров 50, после чего попытались завести.
Правильно отремонтированный и собранный двигатель заводится без никаких проблем стартером. Если мотор не заводится, необходимо искать причину, а не таскать автомобиль на веревке . Иными словами,буксир — вернейший способ загубить только что собранный двигатель.
 
  • Спасибо
Реакции: Tuv

autostyle

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
2 801
Оценка реакций
212
Возраст
43
Город
Калужская область
Сайт
autostyle40.ru
Может это газы выходят в охлаждающую жидкость и тогда скорее всего либо прокладка под гбц, либо сама гбц, хотя второе менее возможно. Совсем недавно столкнулись с аналогичной проблемой, обошлись заменой прокладки, правда не на Победе. Тоже расширитель бурлил как прокаженный при холодном можно сказать двигателе.
 

autostyle

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
2 801
Оценка реакций
212
Возраст
43
Город
Калужская область
Сайт
autostyle40.ru
Может это газы выходят в охлаждающую жидкость и тогда скорее всего либо прокладка под гбц, либо сама гбц, хотя второе менее возможно. Совсем недавно столкнулись с аналогичной проблемой, обошлись заменой прокладки, правда не на Победе. Тоже расширитель бурлил как прокаженный при холодном можно сказать двигателе.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
скорей всего могли набивку не так поставить она и заклинила двигатель, обкатывать лучше не допуская нагрева шлангом с холодной водой самотеком.
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 231
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
1.снять радиатор,в горизонтальном положение задить горячую воду с чайника(посмотреть весь радиатор прогреется или нет,если везде будет горячий значит чистый,если местами горячий и холодный значит забит)
2.вода выливается при нажатие газа,крыльчатка помпы должна гнать воду по системе(но система забита)поэтому выпрыскивание через горловину радиатора.
3.термостат может уже умер(видать в закрытом положение)его сразу меняй на новый,предварительно проверь в горячей воде на газе(желательно с измерением самой воды,чтоб знать при скольки градусах открывается термостат)
4.может быть и газы давят(смотреть головку на наличие трещен,или Хавно прокладка!
5.ТО ЧТО СРЫВАЛИ МОТОР БУКСИРОМ ОЧЕНЬ ПЛОХО!в собранном виде без ГБЦ должен крутиться от руки накиданным ключей с небольшим сопротивлением!должен после ремонта завестись от стартера!
Вкладыши можно выбрасывать после такого срыва!
 
  • Спасибо
Реакции: autostyle

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Добро пожаловать в клуб )
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 884
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Пошел за антибиотиками;) Напугали. Всех.