Вопрос от новенького

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем Calibr, 29 янв 2007.

  1. Calibr

    Calibr Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    3
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Всем доброго времени суток!
    Досталась мне в наследство, от Дедушки, любимеца всей семьи ПОБЕДА 54 г.в.
    У меня вопрос такой, меня всё в ней устраивает, кроме 3 ступеньчитой коробки передач, можно ли не меняя родного двигателя поменять коробку на 4 ступеньчитую, и от какго автомобиля коробка встанет?
    Зарание спасибо!
     
  2. Илья

    Илья Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    1.740
    Сказали спасибо:
    2
    Адрес:
    Киев
    как минимум без переточки и балансировки кардана, и срезания тунеля кардана - не поменяешь...
    так что не рекомендую...
     
  3. DimaM20

    DimaM20 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    78
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Томск
    а смысл менять шило на мыло
    последняя передача, всеравно что у 3х что у 4х ступки, прямая 1.0
    а 5ти ступку на родной движок :?: :?
     
  4. Илья

    Илья Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    1.740
    Сказали спасибо:
    2
    Адрес:
    Киев
    смысл есть, хоть и не большой - будет чуть экономичнее, и износ двигателя меньше будет, т.к. среднее количество оборотов резко уменьшится...
     
  5. алексей спб

    алексей спб Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    117
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    спб
    Смысл есть полный ,я бы даже рекомендовал 24-я КПП встаёт без проблем .Единственный серьёзный вопрос укоротить 24-й карддан.Для сомневающихся порекомендовал бы 10 минут поездить на такой машине, и с извенениями забрать свои слова обратно.
    РЕЗАТЬ КУЗОВ НЕ НАДО Классический вариант установки 24КПП на М20.
    ДВ.М20. Нужно :КПП ГАЗ 24 первого выпуска (у нё отсутствует виброизолирующая резиновая муфта удлиннителя) если не найдёте, муфту надо будет подрезать по месту,рычаг КПП с резиновым чехлом,кардан ГАЗ24, диск сцепления ГАЗ24 , выжимной подшипник в сборе с втулкой ГАЗ24. Сливаем масло из 24КПП. Демонтируем сиденье.Снимаем черепаху.Демонтируем кардан и КПП,сцепление. Устанавливаем диск сцепления. Берём болгарку и удаляем из салона часть короба который являлся продолжением черепахи оставляя 30мм полосу не доходя до поперечины пола. От 24КПП отпиливаем под корень уши её крепления к кузову Г24.Снимаем крышку КПП и устанавливаем на её место картонку.Из салона устанавливаем КПП на место .Делай так - переворачиваем КПП вверх сливной пробкой и заводим удиннитель в туннель до конца -подаём вперёд к дв. до шпилек и переворачиваем КПП в нормальное положение ,стыкуем с двигателем, (в случае наличия муфты определяем размер проблемы и решаем её).Кардан на место и мерить излишки,записываем и отдаём укорачивать и балансировать.В это время :масло в КПП , крышку на место, трос спидометра туда же , черепаху варим или клепаем по месту, красим её , ставим. Сиденье на место г/горелку в руку помощнику рычаг КПП греем у основания и ставим в удобное положение. (на холодную отломите). Ставим кардан - ВСЁ.
    В случае дв.21 Сначала убедится что двигатель и задняя опора не смещены на зад. А диск сцепления пробовать от 406 мотора либо переделать -допустим нутро от 24-ки, наружка Г-21 или УАЗ. Удачи.

    Последний раз редактировалось: алексей спб (Пн Ноябрь 27, 2006 18:18), всего редактировалось 1 раз

    Вернуться к началу
     
  6. Илья

    Илья Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    1.740
    Сказали спасибо:
    2
    Адрес:
    Киев
    интересно, а от газ 31029 КПП 4-рех ступенчатая так же нормально станит?
     
  7. Егор

    Егор Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    263
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    М.О. г.Королёв
    Я всю жизнь думал, что у 24й и послкдкющих волг КПП 4ст. одинаковая, а тут оказывается КПП есть 1ого выпуска. Наверно они разные или дело тольк в муфте???
     
  8. алексей спб

    алексей спб Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    117
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    спб
    По очереди :24КПП первого выпуска имели заднюю крышку целиковую (Удлиннитель) .В последствии для снижения вибраций от кардана удлиннитель сделали составным ,установив резиновую вибро изолирующую муфту.Новая деталь полностью взаимозамеяема с предыдущей.
    На счет 4-х ст КПП от 3102 это таже 24КПП ,могу ошибаться но 31029 с двигателем 406 комплектовались 5-и ст КПП у которой первичный вал имел другие шлицы под диск сцепления.В целом же на Волгах все КПП взаимозаменяемые.
    Внимание : корпус 5-и ст КПП крупнее чем 4-х и в кузов М20 может не войти ,хотя сам не мерил.
     
  9. Егор

    Егор Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    263
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    М.О. г.Королёв
    Не знаю какие КПП были с другими шлицами под сцепление, но я на своей волге менял КПП 4ст, на 5ст. и всё встало нормально. Шлицы одни.
     
  10. Kovboy

    Kovboy Авторитет 12 лет на форуме

    Регистрация:
    1 авг 2005
    Сообщения:
    1.216
    Сказали спасибо:
    31
    Адрес:
    Москва
    24е КПП первого выпуска еще без переделок по креплениям вставали на 21й (соответственно и на 20й) колокол. У поздних дырки надо пересверливать.