Вопрос к специалистам по 408

Restavrator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
44
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
Вобщем вопрос следующий,есть машина в 408м кузове,4х фарный, 67 года выпуска, НО с мотором от 412 и коробкой на полу. Машина НЕ переделана, 412й мотор в ней с завода.Якобы переходная машина. Насколько это редкий экземпляр? Стоит ли за него браться?
 
A

Anonymous

Guest
У меня был Москвич 408 69г.в с родным заводским 408 мотором. А в 67 тем более должен быть ДВС 408.
Табличку подкапотную смотреть надо, там указана модель ДВС, я сомневаюсь, что там 412.
 

сержант

Пользователь
Регистрация
14.01.2011
Сообщения
34
Оценка реакций
0
Ранние 412 шли ещё с 408 движком, очень сильно сомневаюсь что двигло родное .
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 515
Оценка реакций
439
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Это ранний 412й, еще не приведенный в соответствие с европейскими нормами. Собственно, 408 от 412 отличаются именно мотором. 408 в 412 кузове встречаются весьма часто и 412 они не являются.
А вообще лучше поспрашивать на москвичевских форумах.
 

Restavrator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
44
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
Ну вот ссылка на такую машину. http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/borodeus/
Хотя его конечно нужно смотреть,ибо хозяин как то путается немного. Может и сам вколхозил. Но машины такие были,это факт.
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
47
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
подыскиваю такую машину с доками по реставрацию...
 
A

Anonymous

Guest
По ссылке выше машина 69г.в., вот на ней вполне мог стоять 412 мотор с завода.
Но вот это улыбнуло.
По данным базы данных
— Двигатель 1.5 (75 л.с.)
— Машина 1969 года выпуска, была куплена в 2006 году
Москвич 412 выпускается с 1958 года

Судя по высказыванию писал очень "крупный" специалист. :D
 

Restavrator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
44
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
Тишка сказал(а):
По ссылке выше машина 69г.в., вот на ней вполне мог стоять 412 мотор с завода.
Но вот это улыбнуло.
По данным базы данных
— Двигатель 1.5 (75 л.с.)
— Машина 1969 года выпуска, была куплена в 2006 году
Москвич 412 выпускается с 1958 года

Судя по высказыванию писал очень "крупный" специалист. :D
Машина то 69го,но в бортовом журнале указано что выпускалась такая версия с 67го..
Ну а точто выпускается с 58го то это глюк базы данных самого ресурса.
 

Zakker

Пользователь
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
118
Оценка реакций
0
Город
Москва ВАО
От мотора редкость не зависит,сам по себе 408 до 70 года вполне уже редкий автомобиль.Если кузов у него в приличном состоянии,и краска родная.То делать автомобиль до идеала стоит.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
Restavrator сказал(а):
Вобщем вопрос следующий,есть машина в 408м кузове,4х фарный, 67 года выпуска, НО с мотором от 412 и коробкой на полу. Машина НЕ переделана, 412й мотор в ней с завода.Якобы переходная машина. Насколько это редкий экземпляр? Стоит ли за него браться?
У тебя есть неточность,или 67 г.в. перебор или машина все таки переделана.
Именно в 1967 году модель 412 пошел в серии.Изначально на кузов М-408, а в декабре 1969 на конвейере пошел новый кузов, модифицированный Москвич-412ИЭ. Но управление КПП на полу в 1967 г.в. не было. Напольный рычаг на М412-с 1968г.
 

Restavrator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
44
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
Ну вот и у меня сомнения.Поэтому поеду его сам посмотрю.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 985
Оценка реакций
4 728
Город
москва
КПП в 67 году только на руле. переходка могла быть, но надо точнее изучать маркировочную табличку. Самое главное , что это машина на любителя, истинная ценность не всем понятна, ее время еще не пришло. А может так статься, что и не придет :( :( :( если все пойдет так, как идет.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Restavrator сказал(а):
,4х фарный, 67 года выпуска, НО с мотором от 412 и коробкой на полу. Машина НЕ переделана, 412й мотор в ней с завода.Якобы переходная машина. ?
Переходной моделью является мотор московского з - да . И выпускался он для 403 модели . 412 двигатели выпускал уфимский з-д . Но поставки задерживались и московский з=д вынужден был выпускать промежуточный вариант - М 408 . Кузов новой модели = 412 и двигатель от М 403 . Как и 403 являл собой гибрид - кузов предыдущей модели = 407 с мостами и двигателем новой , 408 модели . Отличие моделей 408 и 412 и было в двигателях . Потом добавилось и отличие в числе фар .
Т . е . это из первых 412 х . Потом , с выпуском 412х моторов , все магазины были завалены 408 моторами . И завод делал модели для установки на 407 .
 

eugenedup

Пользователь
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
79
Оценка реакций
0
Город
Москва
фото обоих брызговиков и передней стенки моторного отсека, левого лонжерона в моторном отсеке, металлической таблички, рулевой колонки, в.т.ч. в местах крепления и пола салона в районе рычага кпп и ручника могут что нибудь определить.

Написано "в 408 кузове" - если это фонари "бананы" на заде, полка акб поперек, узкий радиатор и пр - туда 412 двиг должен не лезть.
Или другой вариант:
по данным из книжки "Москвич-412" 1973г, унифицированный кузов, предназначенный для установки как 408 так 412 движка, пошел с 17 октября 67 года (№кузова 199706). Значит установка 412 двига в 67г возможна. Значит кузов не чисто 408.
 

Restavrator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
44
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
Большое спасибо всем кто отозвался! На выходных поеду посмотрю его и все станет ясно.
А вот еще вопрос- чисто теоретически,что имеет большую ценность,скажем Москвич 407,60 года,после реставрации или Москвич 408 (чистый 408й) сохраненный?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
Конечно сохраненный.
 

Restavrator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
44
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
Ну а если брать в равных состояниях? В Украине например 408х в продаже меньше чем 407х...,хоть 408й и моложе. Интересует чисто теория-какая модель имеет большую ценность.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
В равных состояниях однозначный ответ здесь нет.Ранняя модель ценнее,но и брой выпущенных влияет,все на любителя!Лично мне нравится 408 1964 г.в.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 985
Оценка реакций
4 728
Город
москва
407 - х очень много, 408 сохранилось тоже достаточно, но меньше хороших. Четырехфарность прибавляет ценности в два раза :lol: но гораздо лучше гофра сзади во весь кузов :lol: :lol: :lol:
на каждую машину свой любитель, а другая ему даром не нужна. вон у нас заканчиваем работы по полному циклу ушастого запора 966, причем стоимость при тотальной реставрации никак не гаражный вариант. все равно владелец (которого я отговаривал даже) хочет суперидеальную машину, и не ЗиЛ 111й а 966 ой. :D
 

Restavrator

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
44
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
Ну в общем как то так я и думал. Просто хотелось послушать еще чьё то мнение.
4х фарник конечно это класс,но найти его в приличном состоянии сложно,хоть и возможно. Обычный 2х фарник в идеальном сохране думаю вариант не хуже.
А на счет 966- у меня у самого в коллекции 966В,69 года,с пробегом 47 тыс. И душу он греет мне гораздо больше чем какой нибудь ЗИЛ.