Вибрация по кузову, как избавиться...?

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем Mankus, 22 мар 2010.

  1. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.229
    Сказали спасибо:
    684
    Адрес:
    Подмосковье
    Долго и безуспешно борюсь с неприятной выбрацией по кузову.... мозгодробителньая вещь!
    Менял корданный вал, втулки рессор, колёсные диски балансировал, купил новую резину мягкую.... всё равно получается диапозонность, вибрирует до 50 км/ч и после 70 км/ч то есть пытка короче... но посл 90 почти не вибрирует... причём на руль идёт совсем не много вибрации из рук не вырывает, но по полу идёт такая низкочастотка что если бы не стопка резиновых ковриков под ногами стошнило бы от долгой езды.... что характерно при перестановки колёс местами диапазон безвибрационной езды меняется то выше то ниже то расширяется то делится на два... хотя колёса все балансированы в ноль, лично наблюдал!
    Есть вариант, что засчёт того что диски старые центрально отвертие нарушино засчёт того что растянуты отверстия под болты и балансировка получается как бы ноль а насамом деле нет... Или что то ещё?
     
  2. denis23

    denis23 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    20
    Сказали спасибо:
    0
    У меня, правда на грузовике 43 года такое было когда появился люфт в рулевых тягах. Даже точнее, в креплении рулевой тяги к маятниковому рычагу.
     
  3. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.827
    Сказали спасибо:
    966
    Адрес:
    москва
    а с хвостовиком КПП делал что нибудь ? Все это больше похоже на кардан и его компоненты, может подшипник главной парыв, может стоит перевернуть кардан на 180 градусов - помогает. Еще в Мск есть динамичная балансировка трансмиссии - кардан и все балансируется прямо во вращении на подъемнике. Фирма Еврокардан.
     
  4. Штурман

    Штурман Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1.113
    Сказали спасибо:
    112
    Адрес:
    г.Уфа
    А это случайно не кривой задний мост? Было такое на Жигулях-классике. После лобового удара двигатель сместился назад и карданом согнул задний мост.
     
  5. Димка

    Димка Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    1.510
    Сказали спасибо:
    8
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Может ли это быть вызвано смещением двигателя на подушках, незначительное, скажем после удара в одну из частей передней балки?
     
  6. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.229
    Сказали спасибо:
    684
    Адрес:
    Подмосковье
    Отвечаю всем по порядку.
    Лювта в рулевых тягах нет, люфт в руле есть, но засчёт рулевого механизма, в трапеции всё чётко (на сколько я могу судить). хотя пожалуй ещё раз внимательно всё посмотрю.
    Хвостовик КПП я кажется снимал для смены сальника, но вибрация была и до этого... но когда ставил хвостовик обратно, я очень крепко его затянулю и зашплинтовал. Подшипники главной пары не иогут быть прослаблены, так как недавно переберал мост (чуть не расстался с мозгом) и протянул подшимник, так как караз менял главную пару, но вибрация была и до этого и не меньше не больше её не стало. Корадан мне уже советовали перевернуть. попробую, однако я в самом начале борьбы с виброй пробывал ставить три разных кордана, один родной с пробегом 30 000 один не родной но вполне живой и новый, на новом вибра оказалась чуть меньше чем была на родном.
    Кривой мост не может быть, ибо там не балка а чулочно носочная конструкция, да и визуально не вызывает ни каких нареканий, машина не была в серьёзных лорбовых авариях, срывало один раз движок с подушек, но я потом спокойно до дома доехал после аварии. Сорвало только передние, задняя норм.
    У меня вызывает сосмнения тот факт что перемене колёс местами в разных сочетаниях я получаю различную широту зоны вибрации.... к тому же руль во время усиления вибрации не вырывается из рук(!) выбрация идёт по полу...
     
  7. Штурман

    Штурман Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1.113
    Сказали спасибо:
    112
    Адрес:
    г.Уфа
    Тогда идём с самого начала. Прикидываем частоту вибрации ...На 3й передаче обороты кардана и двигателя равны...и если частота вибрации примерно соответствует частоте двигателя,то проблемы где то до заднего моста. Полуоси крутятся в 4 раза медленнее и частота вибрации не меняется от того на какой передаче едете(2й или 3й)
    Ещё в 2 раза медленнее крутится сепаратор подшипника задней полуоси. Вот от всего этого и отталкиваемся.... :D
     
  8. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.229
    Сказали спасибо:
    684
    Адрес:
    Подмосковье
    Эээээ.... Ммммм.... да.....
    надо купить вибромитр )))

    Почему все пропускают тему колёс, нет конечно вариантов много и мост и трансмиссия т.д. но про то что колёса могут быть источником вибры ни кто не сказал не разу.... это настораживает, неужели даже нет смысла ставить другие диски? я вот задумал разориться на новые уазовские диски, только для того чтобы их поставить отбалонсировать и понять изменилась вибра или нет....
     
  9. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.038
    Сказали спасибо:
    298
    Адрес:
    Москва
    У меня на Эмке и ГАЗ-67 16-ти дюймовые колёса не балансированые и на 21-ой Волге. И ни какой сильной вибрации от колёс нет! Вероятно это связано с тем, что колёса узкие и не дают больших моментов при дисбалансе. Может плохая балансировка по центральному отверстию только вредит! Попробуйте после балансировки повернуть колесо на произвольный угол и посмотреть какой будет дисбаланс. Если дисбаланс будет большой, то грош цена такой балансировке!
     
  10. Tuv

    Tuv Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    2.278
    Сказали спасибо:
    193
    Адрес:
    Ex-Королев, Now-Сочи
    А зачем разоряться на новые? Уазовские диски вполне живые могут и за так отдать, на той же уазбуке.
     
  11. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.229
    Сказали спасибо:
    684
    Адрес:
    Подмосковье
    у меня нет никаких других дисков кроме подовских но они подразбиты в отверстиях, да и вобще стрёмные.... я уж хочу наверняка, куплю новые и посморю если измениться чё, так и оставлю пока не найду 4 новых победовских диска....
     
  12. Shmelwis

    Shmelwis Координатор клуба 12 лет на форуме

    Регистрация:
    12 июн 2005
    Сообщения:
    351
    Сказали спасибо:
    25
    Кардан в балансировку однозначно. И старый и новый.
     
  13. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.827
    Сказали спасибо:
    966
    Адрес:
    москва
    я катаюсь на Победе с 2002 года, стоят колеса выбранные по принципу "чтоб ровно и красиво" и никогда не балансировал. При этом на Мкаде или Варшавке скоростной иногда разгонялся до 120 км в час, а пару раз даже сфотал спидометр на ходу при 140 км в час, но никакого вибрирования не было, на второй победе все родное, но тоже до 80-ти раскочегаривал - все вибры шли от кардана. Пока не заменил на хороший и не подобрал правильное положение - выше 60-ти трясло.
     
  14. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.229
    Сказали спасибо:
    684
    Адрес:
    Подмосковье
    Господа Shmelwis и олд джек, но разве кардан не должен быть отбалонсирован с завода? Не когда бы не подумал что кардан новый может вибрировать.... Тем более что хорактер вибрации зависит от перестановки колёс... ну ладно что жподелаешь склоняюсь перед вашим опытом )))
    А где в москве можно отбалансировать кардан, что это стоит и что нужно его снять зарание или его снимают там. или вобще не снимают?
     
  15. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.827
    Сказали спасибо:
    966
    Адрес:
    москва
    новый для НАС кардан - это что в свое время НЕ пошло на конвейер как брак (не выбрасывать же - в запчасть)
    А в Москве я уже писал - ищи тындексом фирму Еврокардан на 1-ом Вязовском проезде (Рязанка)
     
  16. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.229
    Сказали спасибо:
    684
    Адрес:
    Подмосковье
    ок, спасибо джек буду искать и поеду туда узнаю что почём, хокей с мячом )))
     
  17. oldbmw

    oldbmw Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    1.178
    Сказали спасибо:
    41
    Адрес:
    Екатеринбург
    Действительно. Колеса с разбитыми крепежными отверстиями просто невозможно правильно поставить. И бить они будут это 100%. Их и невозможно отбалансировать. Возможно фраза о том , что колеса отбалансированы и сбивает с толку и уводит с правильного пути. В первую очередь надо освободиться от них. И проводить мероприятия самые очевидные и видимые сразу.
    Кардан на заводе ставится в определенном положении. При его снятии делают метку. При замене подбирают положение, при котором меньше вибрация. Можно конечно отдать его в балансировку. Потратить сумму соизмеримую со стоимостью машины и остаться с прежним результатом - вибрация на ходу. Вибрацию ликвидировать достаточно сложно, тк на образование ее влияет очень большое число деталей. Кардан лишь один из десятка факторов. Тут и подшипники и не один. Крестовины кардана. Сцепление, шины и колеса. И скорее всего не все перечислил. Вы сами называете возможную причину. Причем она на виду , достаточно вероятна и легко проверяема. Так и устраните ее влияние в первую очередь. Достаточно поставить (хотя бы временно) другие колеса. А там будете дальше смотреть - диски или резина. А может оба предмета.Вибрацию устраняют последовательно. Снял, вернул. Другое снял - верну. А то вы устраните одну причину и внесете другую. А то и просто добавите.
     
  18. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.229
    Сказали спасибо:
    684
    Адрес:
    Подмосковье
    Вот и я думаю что с колёс начать резоннее всего ) Спасибо за поддержку... Хотя вот тут меня ОлдДжек уверяет что кордан.... в общем я думаю, что и кордан тоже без внимания не останется, я хочу вибру извести )))) Но пока начну с колёс ))))
    А от корзины сцепления может быть? У меня корзина такая аккуратненькая тоненькая стоит с диофрагменной пружиной фиг знает от чего говорят вроде от поляков досталась... )
     
  19. oldbmw

    oldbmw Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    1.178
    Сказали спасибо:
    41
    Адрес:
    Екатеринбург
     
  20. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.931
    Сказали спасибо:
    4.814
    Адрес:
    Болгария
    Вибрации вызваны в связи с какими-то неисправностями трансмисии несложно разграничить от вибрации вызваны от колеса.Если колеса ,есть вибры ниской частоты и ощущение что кузов скорее шатается. От трансмисии- много высокочастотных и неприятных на слух.