Ваз 2101 .1972 год

Тема в разделе "Другие классические автомобили", создана пользователем Moicha, 4 янв 2016.

  1. Moicha

    Moicha Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    724
    Сказали спасибо:
    255
  2. Moicha

    Moicha Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    724
    Сказали спасибо:
    255
  3. Moicha

    Moicha Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    724
    Сказали спасибо:
    255
  4. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.057
    Сказали спасибо:
    755
    Адрес:
    Выборг
    Копейка супер !
     
  5. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.677
    Сказали спасибо:
    273
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Надо взять графитовую смазку развести её в бензине или уайтспирите и кисточкой "покрасить" глушитель и выхлопную трубу.
    По началу чуть будет пахнуть, но не критично...
    Результат: не так будет ржавеет, как серебрянка не обгорит и цвет приобретет стальной
     
  6. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.677
    Сказали спасибо:
    273
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Болты ржавые вкручены в окрашенный кузов?
     
  7. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.358
    Сказали спасибо:
    1.681
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    так гнили жигули.
     
  8. oldautoradio

    oldautoradio Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    3 янв 2006
    Сообщения:
    648
    Сказали спасибо:
    55
    Адрес:
    Россия, Москва.
    Слава, ты же сам на ТАЗе ездишь!!!
     
  9. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.358
    Сказали спасибо:
    1.681
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    наверное на тазе ездили все.
     
  10. oldautoradio

    oldautoradio Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    3 янв 2006
    Сообщения:
    648
    Сказали спасибо:
    55
    Адрес:
    Россия, Москва.
    О тож....
     
  11. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.358
    Сказали спасибо:
    1.681
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    жалко фото нет
     
  12. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.358
    Сказали спасибо:
    1.681
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    если найду было фото 1995 год ваз 2101 фиат! у роддома .
     
  13. Moicha

    Moicha Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    724
    Сказали спасибо:
    255
    Машина 3 дня стояла на улице ,вот такое качество болтов . Заменю однозначно
     
  14. Славик и Димон

    Славик и Димон Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    4.221
    Сказали спасибо:
    91
    Адрес:
    Москва
    не меняй, это проклятье! жигули выходили ржавые еще с завода!!
     
  15. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.110
    Сказали спасибо:
    976
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Была точно такая же 1971 г.в. куплена тогда же с нуля. Колесные диски тоже были с круглыми отверстиями, я бы не менял.
    Молодец,что восстановил,вторая жизнь для авто всегда большое чудо!
     
  16. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.677
    Сказали спасибо:
    273
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Слав, что за бред??
    Может путаешь с "Москвичами"...
    Не собирай сплетни .
     
  17. Славик и Димон

    Славик и Димон Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    4.221
    Сказали спасибо:
    91
    Адрес:
    Москва
    Я помню маленьким ездил в 1994 году с дедом покупать шестерку. Выбирали в салоне. Я облазил несколько машин с дедом. Смотрели комплектность и отсутствие ржавчины. на 2 машинах нашли ржавые подтеки. Потом выбрали комплектную и нержавую. Но, зеркало пришлось в салон попросить дилера скрутить с другой машины...
     
  18. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.057
    Сказали спасибо:
    755
    Адрес:
    Выборг
    В 1994 это наверное так и было . В 1972 -это исключено . Машины были другие . У отца была копейка 1972года он ее 8 лет эксплуатировал без всякой подкраски и перекраски . И на моторчике стеклоочистителя по-моему стоял чехолчик дермантиновый .
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
  19. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.677
    Сказали спасибо:
    273
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Ну не знаю... Я свою первую машину как раз покупал в 94 году. Это была Жигули 2105... Была б/у 89г.в. не намека на ржавчину...
    Через несколько лет купил 2106. Ржавых элементов, болтов - небыло!

    Я товарищ покупал 2141 с двигателем Рено, так он, таки да, еще в салоне начинал цвести... Его старший брат проходил практику на АЗЛК, говорит что кузова не всегда грунтовали, т.к. грунта не было, сразу везли в покрасочную ванну.

    А с жигулями такого не помню....
     
  20. Славик и Димон

    Славик и Димон Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    4.221
    Сказали спасибо:
    91
    Адрес:
    Москва
    С жигулями намного сложнее. Кузовное железо на Жигулях и Фиате все было советское (последнему СССР поставлял его в качестве платы за строительство Автоваза). Качество листового металла низкое. Из-за него у итальянцев закрепилось мнение, что Фиат производит только ржавые автомобили. Автоваз делал такие же. Копейки гнили как доски, лежащие на сырой земле.