Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

установка двигателя от газ 21

avp

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
35
Оценка реакций
0
Город
город-герой МИНСК
товарищи!
кто переставлял двигатель на Победу от волги 21 !
поделитесь умением как ето делать
или же будет такой геморой как и с ЗМЗ 402 ???
заранее благодарен !
ВАШ КОРЕШ ИЗ ГОРОДА-ГЕРОЯ МИНСКА. :wink:
 

Роман

Пользователь
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
Starohod, сравни стоимость двигателя ЗМЗ-21 и немца - разница большая, к тому же, потребуются очень серьезные, сложные и дорогостоящие переделки (это влечет за собой замену коробки, моста, переделка креплений для всего). А двигатель ЗМЗ-21 можно установить с минимальными переделками, да ещё и переключение на руле можно оставить.
avp, посмотри здесь gaz20.pochta.ru , если будут вопросы или потребуется более подробное описание - пиши.
 

Марат

Пользователь
Регистрация
28.06.2006
Сообщения
3
Оценка реакций
0
Город
Магнитогорск
Потом еще геммор будет с гаишниками при установке немецкого движка :-(
 

Глеб

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
85
Оценка реакций
0
Возраст
55
Город
г. Москва
У меня в "Победе" двигатель от ГАЗ-21, установлен был ещё в 1984-м году. Не нравится он мне!
Хорошо отлаженный "родной" двигатель от "Победы", на мой взгляд, гораздо предпочтительнее (хотя-бы из соображения оригинальности), да и тембр звука у него совсем другой, и лучше ведет он себя на высоких оборотах, чем двигатель ГАЗ-21.
Не советую, лучше привести в порядок оригинальный двигатель! :|
 

avp

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
35
Оценка реакций
0
Город
город-герой МИНСК
у товарища на Победе в двигателе заклинило что-то
как он сказал что с прокладкой и шатуном
может подскажете во сколько выйдет ремонт?
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
avp сказал(а):
у товарища на Победе в двигателе заклинило что-то
как он сказал что с прокладкой и шатуном
может подскажете во сколько выйдет ремонт?
Он что-то не то сказал. Если заклинил движок, первым делом надо разобрать и посмотреть состояние блока, не треснут ли он, под какой ремонт он расточен, выработку цилиндров, и посадочные места (постели) вкладышей. А, ещё герметичность блока и плоскость под головку... Остальное всё меняется. Кстати, НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ МЕСТАМИ крышки шатунов и коленвала, они обрабатываются в сборе и невзаимозаменяемы
 

Роман

Пользователь
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
Лично я езжу с 21-м двигателем и доволен. Мощности и разгонной динамики хватает - при движении на 70 км/ч жму педаль в пол и машина ощутимо разонятеся до 120, но это лишнее, Победа не расчитана на такие скорости, вполне хватает 90. А что ещё надо?!! Для чего нужны затраты на импортный двигатель, если родного (или волговского) вполне хватает? Другое дело, если машина куплена без двигателя, или нельзя восстановить родной...
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
при замене двигателя на более мощный надо менять и всю трансмиссию и ходовку, и усиливать в некоторых местах кузов, а это пахнет серьёзными переделками и грамотными расчётами, также бюрократическими согласованиями и одобрениями
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
почитай - я тут спрашивал мне детально ответили - тема об имплонтации двигателя....
(в общем когда ставиш ьот 21-й волги, то прийдетс янарезать две резьбы в картере сцепления, ну и радиатор вперед подъедит...)
Еще говорят один в один ставится дизель от Mersedes 190E но там и КПП менять и мост.
Не плохо становится 402-й Газовский движок (от газели) - почти так же хорошо как и от 21-й.. даже балки резать не надо...
 

Олег

Пользователь
Регистрация
23.06.2005
Сообщения
59
Оценка реакций
0
Город
г.Львов
avp сказал(а):
товарищи!
кто переставлял двигатель на Победу от волги 21 !
поделитесь умением как ето делать
или же будет такой геморой как и с ЗМЗ 402 ???
заранее благодарен !
ВАШ КОРЕШ ИЗ ГОРОДА-ГЕРОЯ МИНСКА. :wink:
Уточни, у Тебя сейчас какой двигатель стоит на Победе? Если родной, то его несложно откапиталить, и переделывать ничего не надо.
 

avp

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
35
Оценка реакций
0
Город
город-герой МИНСК
"откаптить" это в каком смысле
и можно ли это сделать самому?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
avp сказал(а):
"откаптить" это в каком смысле
и можно ли это сделать самому?
"Откапиталить" -- это значит провести капитальный ремонт двигателя.

Если есть опыт подобных работ -- то можно и самому. Если нету -- то стоит ли связываться?

Вообще лично я против замены древнего мотора (ГАЗ-20) на чуть менее древний (ГАЗ-21). Радикального улучшения ходовых качеств не произойдет, геморрой с запчастями примерно тот же, а машина уже получается околхоженная.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ага - ток учти что победовский движек - это чугун, и мощностью в 52 лошадки.... в общем то несет он чисто антикварную ценность
 

Глеб

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
85
Оценка реакций
0
Возраст
55
Город
г. Москва
Тут ешё один немаловажный аспект "всплывает" - задний мост. "Победа" с "родным" двигателем и с 21-м задним мостом неплохо ведёт себя на трассе, разгоняясь до 100-120 км/ч без проблем. Всё дело в том, что передаточное число "волговского" заднего моста более "скоростное". Но что гораздо важнее - мост этот с гипоидной передачей более надёжен, в нём легче заменить полуось в случае чего. А в "победовском" надо снимать"чулок", т.е. почти полностью разбирать мост в случае поломки полуоси. Вот такую замену моста на "волговский" я рекомендовал бы. А вот двигатель - под большим вопросом, лучше старый "победовский" привести в порядок.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Илья сказал(а):
ага - ток учти что победовский движек - это чугун, и мощностью в 52 лошадки...
Ну, если форсировать - так и все 60 будет. А если еще расточить на последний ремонтный размер (84 мм), а еще лучше - найти ГАЗ-21И (нижнеклапанный 2,5-литровый, диам. цилиндров, кажется, 88 мм), так и аутентичность будет соблюдена, и мощей прибавится...
 

ufo

Пользователь
Регистрация
21.07.2005
Сообщения
171
Оценка реакций
0
Город
Москва
двигатель

vottaktak сказал(а):
Илья сказал(а):
ага - ток учти что победовский движек - это чугун, и мощностью в 52 лошадки...
Ну, если форсировать - так и все 60 будет. А если еще расточить на последний ремонтный размер (84 мм), а еще лучше - найти ГАЗ-21И (нижнеклапанный 2,5-литровый, диам. цилиндров, кажется, 88 мм), так и аутентичность будет соблюдена, и мощей прибавится...
А "форсировать" - это как?
А "найти ГАЗ-21И" - это всё же заменить его целиком? Может и УАЗовские какие ещё подойдут?
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
помните, что у форсированного двигателя моторесурс заметно меньше. И если двигатель расточен, соответственно тоже меньше. Так, если на номинале он проходит допустим 100.000, то на 1 ремонте 80.000, а на втором 50-60.000(при прочих равных условиях). Это связано с тем, что поверхность цилиндра закаливают, а при расточке снимается эта закалённая часть и работает относительно мягкий незакаленный чугун
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Re: двигатель

ufo сказал(а):
А "форсировать" - это как?
А "найти ГАЗ-21И" - это всё же заменить его целиком? Может и УАЗовские какие ещё подойдут?
Форсировать - значит увеличить степень сжатия, профрезеровав головку на 1,4 мм. Победовский двигатель расчитан на бензин А-72 с возможностью работы на А-76, так что для работы на современном А-76 - А-80 такая доработка будет совсем не лишней.

Нижнеклапанный двигатель ГАЗ-21И устроен и внешне выглядит так же, как победовский, но имеет больший диаметр цилиндров и, соответственно, литраж и мощность (по паспорту - 65 л.с.). Такой двигатель также ставился на экспортные ГАЗ-69. Возможно, можно аналогичным образом расточить и победовский двигатель, но можно ли найти гильзы, поршни, кольца соответствующего диаметра и даже элементарную прокладку головки?

2aleksandr: А разве гильзы цилиндров имеют только поверхностную закалку? Кстати, один мой приятель заново загильзовал победовский блок, когда у него стенку цилиндра пробило поршневым пальцем.