Трамблёр с датчиком холла ГАЗ20-69

daniil_v

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Москва, Нагатино
Может кто-то это уже и делал, но всё же...

За основу взят обычный Р23 (ГАЗ20, ГАЗ69). Столик удаляется целиком, кулачковая "нашлёпка" удаляется, на ее месте фрезеруется шпоночный паз и под эту посадку изготавливается втулка, на которую напрессована шторка от бесконтактного трамблера ВАЗ 01-07, шторка уменьшается на станке по высоте. Корпус трамблера протачивается под более низкую посадку нового столика, столик сделан заново. Пара трения сталь-бронза. Вакуумный корректор установлен от трамблера ВАЗ 01-07, поскольку он имеет встроенный ограничитель хода (не более чем надо), хотя можно оставить и родной от Р23. Центробежный регулятор настраивается на чуть более позднее срабатывание.

По фотографиям видно, что трамблер не стал сильно отличаться от родного. Может кому-то понадобится.


Результат потрясающий) Изделие исправно работает на автобусе ЖУК с двигателем S21.

фото 1.JPG


фото 2.JPG


фото 3.JPG


фото 4.JPG


фото 5.JPG
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну что тут скажешь, коруто! А можно жигулёвский поставить целиком только привод поменять )

хотя я сторонних аналогового зажигания.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Характеристики центробежного и вакуумного регулятора менять придется. А вообще давай подробности, как привод менять?
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
47
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
купил бы или изготовил себе такой на период поездки, но уже времени нет, поеду на штатном.
отличная работа. я вот только думал может от Волга/УАЗа попробовать потроха поставить.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Ну, наверное затем, что вазовский мотор и м-20 это немножко разные моторы, не имеющие ничего общего, кроме принципа работы и общей конструктивной схемы. На 412 москвиче были разные трамблеры под 76 и 92 бензины, хотя мотор один и тот же, да и сейчас считается более правильным переделка родного заводского трамблера в бесконтактный, а не покупка нового "родного" же БК трамблера, просто потому, что у современных трамблеров характеристики центробежного и вакуумного регуляторов гуляют в огромных пределах и с "заводскими" не совпадают. Я на запорожце перешел с контактно тразисторной системы с родным трамблером на на систему на ДХ, на основе москвичевского трамблера. Ставил болт он, ничего не менял. Заводится отлично, обороты держит, свечки в бежевом нагаре, но едет не так, как раньше. До этого максималка была 135, сейчас ели-ели 125 и "подрыв" не тот, что раньше.
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Я себе поставил от Копейки . Эфект, стабильный ХХ, скорость та-же.