Трамблёр Р119

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем Century XXI, 3 июл 2018.

  1. Century XXI

    Century XXI Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    304
    Сказали спасибо:
    256
    Адрес:
    Челябинск
    Дано: новый трамблер Р119, на машине не стоял.
    20120301_032540.JPG
    Вопрос: про регулировки и в мануалах и на форумах всё расписано, куда крутить, какой зазор выставлять и т.д. Но ответа на свой вопрос нигде не нашёл. Пластмассовый язычок подвижного контакта на который надавливают кулачки валика при замкнутом состоянии контактов должен прилегать к валику вплотную или нет? Как на фото.
    20120301_032618.JPG
    При повороте валика, когда кулачок нажимает на язычок, контакты размыкаются и зазор между ними в пределах нормы.
    20120301_032645.JPG
    20120301_032657.JPG
    Если отрегулировать контактную часть чтобы язычок подвижного контакта постоянно был в соприкосновении с валиком, то зазор в контактах уйдёт в бОльшую сторону.
    Как поступить правильно - оставить как есть или может неподвижный контакт подогнуть чтобы зазор был нормальный и язычок касался валика?
     
  2. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.195
    Сказали спасибо:
    931
    Адрес:
    Выборг
    Регулируете правильный зазор при размыкание и всё . То что не касается валика - это нормально
     
  3. Century XXI

    Century XXI Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    304
    Сказали спасибо:
    256
    Адрес:
    Челябинск
    Смущает только то, что при вращении валика кулачки в этом случае создают ударную нагрузку...
    Возможно это не страшно.
     
    Зубр нравится это.
  4. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.195
    Сказали спасибо:
    931
    Адрес:
    Выборг
    Не страшно . Там плавный переход будет
     
  5. Ермишин Дмитрий

    Ермишин Дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Сказали спасибо:
    1
    регулируйте зазор по мануалу 0,35-0,45 мм, а правильнее всего УЗСК (угол замкнутого состояния контактов - искать в Гугле), т.к. зазор на кулачках его производная. Для регулировки УЗСК нужен спец. прибор, а для зазора только щуп, поэтому в мануале писали по простому - зазор между кулачками. Может получиться так, что выставив УЗСК по прибору, зазор в контактах будет совсем не по мануалу...
     
  6. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.926
    Сказали спасибо:
    4.781
    Адрес:
    Болгария
    Первый раз такое вижу.Это даже неплохо, износ язычка будет меньше.
     
  7. Century XXI

    Century XXI Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    304
    Сказали спасибо:
    256
    Адрес:
    Челябинск
    Спасибо за ответы. Тогда спокойно буду ставить.
    Просто сам никогда такого не встречал и это очень озадачило.
     
  8. Century XXI

    Century XXI Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    304
    Сказали спасибо:
    256
    Адрес:
    Челябинск
    Поставил сегодня этот трамблёр. Двигатель не узнать, заводится с пол-пинка, тянет. Очень нравится)))