С приветом из Крыма

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Serega Alfa, 16 сен 2013.

  1. Serega Alfa

    Serega Alfa Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.304
    Сказали спасибо:
    336
    Адрес:
    Ялта, Крым.
    Доброго всем времени суток. Ну вот и я наконец-то решился написать о своей машинке, а то сам зарегистрировался, а не представился. Итак, зовут меня Сергей, живу я в славном городе Ялта, в самом теплом уголке нашего прекрасного Крыма. Мне 42 года, работаю инструктором по вождению в автошколе. До этого имел четыре Волги ГАЗ-21, и с Победой как-то не сталкивался. Более того, даже как-то она мне и не приглядывалась. Ну, есть такая машина, и есть. И вот в один прекрасный день, мой хороший товарищ говорит, что есть машинка, которая ему осталась так сказать в наследство, и которая ему категорически не нужна. И если мне интересно, то можно поехать и посмотреть. А дальше история наверное затертая уже до дыр, но, как и у многих похожая. Жил человек, купил машину в магазине, и ездил на ней пока хватало сил. Потом человек состарился, начали отказывать ноги, а значит и ездить уже нельзя. Но любимую надо обслуживать и он приходил в гараж, заводил ее, проводил какое-то обслуживание. В общем старался быть в теме, пока мог. А когда стало совсем трудно, он поставил машину на колодки, закрыл гараж, и стал заботится о своих последних днях. В итоге машина простояла 20 лет, и когда хозяин умер, она перешла к его племяннику. А поскольку ему такие вещи просто сказать не интересны, он нашел "больного" из палаты номер 6 в моем лице.
    Итак, поехали в гараж, открыли ворота, и тут меня почему-то торкнуло. Я сказал что машина мне интересна. тем более, что уже год как без колес, но, нужно обговорить цену. Он посмотрел почем Победки на украинском вторичном рынке, и мы сошлись на двух тысячах американских рублей. И теперь машинка моя. Она почти в оригинале, за малым исключением в виде двадцать первых колес с колпаками. А дальше судите сами. Так как период оригинальности в старом автомобиле я уже давно прошел (на тех же Волгах), то сейчас хочу оставить родной мотор с коробкой, оставить минимум изменений снаружи, и только занизить подвеску в стиле лоу райдер, повесить модные зеркала в стиле америки сороковых, поставить модные колеса, и козырек над лобовым. Вот в принципе и все. А там как жизнь покажет. Да, забыл сказать, что вместе с машиной, мне досталась солидная куча зап.частей, из которых можно собрать как минимум еще один автомобиль. Начиная с сальников, и заканчивая дверями.
    Фото прилагаю на Ваш суд, и не судите так сказать строго...

    2013-09-12 09.31.52.jpg

    2013-09-12 09.32.11.jpg
     
  2. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.489
    Сказали спасибо:
    994
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    веселая и хорошенькая машинка . повезло Вам. :D
     
  3. autostyle

    autostyle Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.753
    Сказали спасибо:
    149
    Адрес:
    Калужская область
    Отличная машинка, принимайте поздавления!!! Сделайте побольше фоток очень интересно! Моторный отсек салон и т.д.!
     
  4. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.489
    Сказали спасибо:
    994
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    да и цена адекватная. :D
     
  5. HistoriK

    HistoriK Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    503
    Сказали спасибо:
    21
    Адрес:
    Москва.
    Добро пожаловать :D
    Поздравлю!по фото машинка очень ровненькая.
    По мне лучше оригинала с ней не сделать.
    А с документами всё в порядке?Какой год?
     
  6. Serega Alfa

    Serega Alfa Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.304
    Сказали спасибо:
    336
    Адрес:
    Ялта, Крым.
    Год выпуска 1954-й, один хозяин всю жизнь. Приехал в 1978 году своим ходом в Ялту из Барнаула, поставил на учет, и теперь она крымчанка. С доками все ОК. Еще фото по ссылке:http://photo.qip.ru/users/serega-alfa/151215396
     
  7. Serega Alfa

    Serega Alfa Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.304
    Сказали спасибо:
    336
    Адрес:
    Ялта, Крым.
    Упс, ссылочку как-то не правильно отправил. Попробую исправить.
     
  8. Serega Alfa

    Serega Alfa Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.304
    Сказали спасибо:
    336
    Адрес:
    Ялта, Крым.
  9. HistoriK

    HistoriK Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    503
    Сказали спасибо:
    21
    Адрес:
    Москва.
    Красотища! :)
    А что это на рулевой колонке, возле хомута КПП?
     
  10. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.489
    Сказали спасибо:
    994
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    замок скорее всего.
     
  11. HistoriK

    HistoriK Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    503
    Сказали спасибо:
    21
    Адрес:
    Москва.
    Да, точно протвоугонка под ключ. :D
     
  12. Serega Alfa

    Serega Alfa Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.304
    Сказали спасибо:
    336
    Адрес:
    Ялта, Крым.
    ДААА, это полностьб рабочая противоугонка. При коробке в положении заднего хода на замочек накидывается душка, и защелкивается. ПыСы, ключик тоже имеется. :)
     
  13. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.984
    Сказали спасибо:
    484
    Адрес:
    Подмосковье
    Значится так.
    Если всё что вы описали, в плане состяония и коплектности не стоит портить машину занижением подвески. Точнее как, это можно сделать, но если это настолько комплектный и хъорошо сохронившийся автомобмль вы сразу его испортите как по ценности так и по стоимости и по эргономике. Если занижать и делать прочии обгрейдные дела то надо приводить в соотвествие с этим и прочее, мотор, мост, салон, иначе будет не то не сё. Вы наверное

    Я так понял вы отталкиваетесь от этой фотографии

    Я как ярый борец с портильщиками побед, прошу вас, не надо уродовать автомобиль в таком сохране продайте его, или абменяйте на другую победу околхоженную, которую будет не жалко портить.
    таких машин как у вас осталось совсем немного, а тких как вы хотите сделать есть.

    Я этим летом был в Севастополе, там был пробег Николаевского ретроклуба, там такие трешовые машины, просто катастрофа! Яуж думал нормальных машин на острове не осталось...
    Ну в общем как то так.

    А по поводу занижения подвески вам подскажет наш однаклубник из Семфирополя, он себе на победе занижал, получилось интересно.

    a7862de10d65.jpg
     
  14. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.489
    Сказали спасибо:
    994
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    а на фото не фотошоп? кто нибудь видел эту машину в живую.?
     
  15. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.984
    Сказали спасибо:
    484
    Адрес:
    Подмосковье
    А передняя подвеска кстати 21 стоит.
    Салон уставший, конечно, но это поправимо.

    А кузов какраз выглядит очень бодрым, всё чистенькое... Класс!
    Мои поздравления )
     
  16. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.984
    Сказали спасибо:
    484
    Адрес:
    Подмосковье

    Конечно фотошоп, чей то безумный проект )
     
  17. Serega Alfa

    Serega Alfa Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.304
    Сказали спасибо:
    336
    Адрес:
    Ялта, Крым.
    Ну, в общем это фото- не скажу, что мой идеал. но Вы попали в точку. Все изменения хочу делать так, чтобы в родное состояние можно было вернуть как можно быстро, и как можно легко. Хочу заменить рессоры на откованные в обратную сторону, и обрезать пружины на виточек. Естественно нормальные рессоры и пружины будут в комплекте. А вообще, от сегодняшнего вида (это там, где она на яме), хочу опустить хотя бы еще сантиметров на пять. Фулдер (козырек на крышу), весчь съемная. С дисками тоже можно поиграть безболезненно. А ходовые качества меня и так устраивают. Как ни странно, но на этой машине абсолютно не хочется ехать быстро. Как едет- так едет. Мне прямо сказать- в кайф. Расход по горам- 17 литров 80-го бензина. НОРМАЛЬНО!
     
  18. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.489
    Сказали спасибо:
    994
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    так проект этот может и не получиться или будет отличаться от нарисованного.
     
  19. Serega Alfa

    Serega Alfa Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.304
    Сказали спасибо:
    336
    Адрес:
    Ялта, Крым.
    Машина из Симферополя мне очень нравится. Если конечно мы говорим об одной и той же машинке. Но там много переделок, и очень жестоких. Я же хочу сильно машину не менять!!! Все в пределах разумного, и максимально быстровозвращательно назад!
     
  20. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.984
    Сказали спасибо:
    484
    Адрес:
    Подмосковье
    Хозяин барин делайте посмотрим )))

    Только я сразу вам скажу что надо опускать так чтобы оставть диски родные на 16, иначе будет смотреться очень ибога, когда маленькие катки и огромные колёсные арки через которые видно все потроха.. Пружины обрезать на виток это хорошая тема только тогда не родные, а какие нибудь более жёсткие подобрать, тогда после обрезки они будут короче но соотвествовать нагрузке.
    Суда по тому что вы хотите сделат ьтак чтобы всё можно было вернуть в исходное состояние вы сами не увереныы что вам это надо )))
    А если хотите постоянно переоборудовать туда обратно, то лучше тогда заиметь две машины после первых двух трёх раз вы всё равно придёте к этому решению ))))

    А расход в 16-18 литров это очень много даже для гор!