С приветом из Батайска...

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем mickas, 30 окт 2013.

  1. mickas

    mickas Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    881
    Сказали спасибо:
    914
    Адрес:
    Ростовская область; Севастополь
    Обшибся даже немного, не 23100, а 21300 номер кузова )))
     
  2. 1947

    1947 Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    113
    Сказали спасибо:
    105
    Адрес:
    Ярославль
    Кузова №18139 и №18307 - 1950 год выпуска.

    Чтобы точнее определить год выпуска, лучше посмотреть датировки на деталях: моторчик печки, моторчик стеклоочистителя, переключатель печки, часы, комбинация приборов и прочее.

    С уважением, Андрей
     
  3. mickas

    mickas Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    881
    Сказали спасибо:
    914
    Адрес:
    Ростовская область; Севастополь
    Спасибо, Андрей! Раньше следующих выходных не получится... Руководствовался вот этим графиком нумерации кузовов по годам
    curve_body_num.gif
     
  4. mickas

    mickas Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    881
    Сказали спасибо:
    914
    Адрес:
    Ростовская область; Севастополь
    Судя по нему 1950 год был ударным в производстве...
     
  5. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    486
    Сказали спасибо:
    170
    Адрес:
    Волгоград
    18139 это моя машина, на ней табличка еще на моторном щите, КПП в полу.
     
    1947 нравится это.
  6. mickas

    mickas Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    881
    Сказали спасибо:
    914
    Адрес:
    Ростовская область; Севастополь
    В этой тоже КПП в полу, но не уверен, что она не менялась, ибо замена двигателя имела место, а вот шильдик либо спрятан за расширительным бачком, либо отсутствует. Только вот такой номер кузова под капотом:
    IMG_20180210_145832.jpg
     
  7. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    486
    Сказали спасибо:
    170
    Адрес:
    Волгоград
    Номер шасси на правом лонжероне подрамника с верху, примерно по середине. Инструкции по пользованию масляным фильтром и радиатором на внутренней стороне бардачка. Номер кузова у меня выбит на такой же табличке, таким же шрифтом.
     
  8. mickas

    mickas Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    881
    Сказали спасибо:
    914
    Адрес:
    Ростовская область; Севастополь
    Будем посмотреть, что в данном случае...
     
  9. mickas

    mickas Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    881
    Сказали спасибо:
    914
    Адрес:
    Ростовская область; Севастополь
    В-общем, родилось нечто подобное )))
    Однако, год выпуска с 1900 сменили на 1945 (что тоже весьма символично).
    Также из ПТС узнал, что изготовитель транспортного средства АО Москвич (Москва)...
    А я-то наивно предполагал, что Горьковский автомобильный завод им. В.М. Молотова причастен )))
    Стало:
    СТС_.jpg
    Было:
    СТС__.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    Зубр нравится это.
  10. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.239
    Сказали спасибо:
    1.032
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    По документам таким,это та самая машинка ручной работы...единственная! Которую И.В.Сталин смотрел и спрашивал о цене за Родину,на известном фото.
    Продашь его?
     
  11. mickas

    mickas Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    881
    Сказали спасибо:
    914
    Адрес:
    Ростовская область; Севастополь
    И сколько будет стоить Родина?
    Конечно нет, если только за полторы тыщи мильёнов )))
     
    Зубр нравится это.
  12. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.239
    Сказали спасибо:
    1.032
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    =============
    Извините т.Сталин,Вам бесплатно!
    ----------
    Ростов Папа!!!
     
  13. mickas

    mickas Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    881
    Сказали спасибо:
    914
    Адрес:
    Ростовская область; Севастополь
    Одесса-мама )))
     
  14. mickas

    mickas Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    881
    Сказали спасибо:
    914
    Адрес:
    Ростовская область; Севастополь
    Друзья, а подскажите, пожалуйста, есть ли у кого чертёж механизма подрулевого переключения передач?
     
  15. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.524
    Сказали спасибо:
    1.876
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Чертеж на форуме был, если нужен живьем в сборе и с кпп обращайтесь.
     
  16. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.467
    Сказали спасибо:
    2.936
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    так обнови ссылку ) и мне бы пригодился )
     
  17. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.524
    Сказали спасибо:
    1.876
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Ищу
     
  18. mickas

    mickas Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    881
    Сказали спасибо:
    914
    Адрес:
    Ростовская область; Севастополь
    Друзья! Хотел бы узнать Ваше мнение по вопросу гильзовки блока.
    Сделал коллаж, слева чертёж гильзы из Атласа рабочих чертежей двигателей ГАЗ-51 и М20 (1952 г.), справа размеры гильз двигателя ВАЗ 21213 производства Мотордеталь-Кострома.
    Собственно вопрос, есть ли у кого-нибудь практика подобной установки гильз, и что вообще думаете по данному поводу?
    СПАСИБО...
    Сравнение гильз М20 и ВАЗ21213.jpg
     
  19. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.834
    Сказали спасибо:
    579
    Адрес:
    Москва
    У меня на ремонтных гильзах ГАЗ-52 есть буртик сверху, чтобы гильза не "провалилась". А тут нет. Насколько критично не знаю, но разбирал как то гильзованый двигатель-у него на одном цилиндре гильза "ушла" вниз.
    А есть целесообразность гильзовки? Проще б\у мотор живой поискать. Гильзовка дорого стоит и блок может ее не пережить.
     
  20. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.819
    Сказали спасибо:
    4.324
    Адрес:
    Болгария
    Гильзовал не один раз автобусные компресоры,ходят долго. Ресурс загильзованного мотора зависит от оборудования, мастера, ну и материал гильзы, конечно.