рулевое

Антон

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
25
Оценка реакций
0
Город
Минск
Все Победоводы как минимум раз сталкивались с тем, что приходится везти Викторию Андревну на эвакуаторе куда-нить на ремонт. Я от этого открестился, чтож - зря. В час ночи на миснкой кольцевой я порощался с топливным насосом. он умер. Эту неисправность при помощи ремкомплекта и получасовой возни в гараже я устранил, но... у меня похерилось рулевое. Редуктор, который держится на трех болтах, как оказалось держался максимум на одном, верхнем. Его вынесло, слава Богу, что не на полном ходу. Теперь надо варить ухо. в этом проблемы не вижу. Проблема в другом.
Итак, для того чтобы подлезть к месту где надо варить ухо, я снял генератор отсоединил тормозные и топливные шланги, очередь встала за валом руля. я снял руль, снял трубу которая защищает вал, параллельно убив подшипник. Но. Сам вал, который сидит на конических подшипниках в редукторе изъять не удается. Как это сделать, друзья мои? И второй вопрос: Чем можно заменить подшипник, который в трубе сразу же за рулем?
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Вал снимается так: надо снять крышку, которая стоит со стороны, противоположной стороны, предварительно сняв верхню крышку и ось сошки с роликом; после этого вал без проблем снимается, всё равно надо будет сальники менять. Подшипник в рулевой колонку не знаю как менять, но есть вариантпоставить новую рулевую колонку поставить с какого-нибудь донора.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
Шариковый подшипник рулевой колонки надо выпресовывать и заменить на новый.Стандартный по ГПЗ-636905.