Реставрация Форд Мустанг SN95 V8

Тема в разделе "Другие классические автомобили", создана пользователем Рустам тм, 16 дек 2016.

  1. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Приветствую всех форумчан!хочу рассказать историю рестоврации одного из моих авто Форд Мустанг 1998г модель SN95 v8.Немного о себе),как и многие из вас болею трудно излечимой болезнью РЕТРЯНКА(так я ее называю как в рекламе Скитлс).люблю машины очень,и все что сними связано,во многом заслуга моего отца,за что ему очень благодарен!
    Началось все с большого желания купить купе американца с большим мотором.отмечу на всю Туркмению с автопарком 200т авто,есть 9 форд мустангов,и 7шт Шевроле Камаро.с 2007г запрещен ввоз купе,и не больше объем 3,5л.поэтому купе с большим мотором большая редкость.
    Прежде чем что то начать,ты должен осознавать что хочешь и зачем!
    Засыпал с мыслью о мустанге,так же и просыпался с ней))) это была моя мечта,но найти не мог,искали все кто знал меня.озадачил всех и по полной.находили с мотором 3.8л v6 ( но это нето,нужен минимум 4,6л).
    Три месяца без успешных поисков(((,понимал что очень сложно искать иголку в стоге сена,но сильно верил мечты сбываются))))))!
    Звонит товарищь,нашел мустанг 4,6л V8.бросив все дела поехали смотреть с товарищем,увидев машину эмоции не переполнили меня как я этого хотел,но было приятно!
    Живых деталей практический небыло на машине,фары пер колхоз от тойоты,двери висят,сиденья разорваны,из 8 цилиндров работали 3 или 4,под капотом много переделок,оголенных проводов.ИТД.
    Проехав 50м за рулем,немного надавив на газ услышал непередаваемый рев Мотора(было понятно,БЕРУ ОДНОЗНАЧНО).хозяин авто отчаянно смотрел на меня и думал что рухлядь не купят.но он не понимал что творилось в моей голове)))
    Назвал сумму 3000$,я с ходу сказал она и 1000$ не стоит,но я дам тебе 1500$!Он с ходу согласился.Так я стал обладателем Мустанга,радость переполняла меня ехав за рулем к себе на базу)))Немного фото image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
     
    mickas и Сапёр нравится это.
  2. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg Теперь Вобще уснуть немог,предстовляя как и что будет дальше)))
    Начались поиски запчастей,и тут я понял что нужен донор.иначе Придеться грабить банк!
    Все машины у нас покупаются в ОАЭ (Дубай),близко,не сильно дорого,логистика хорошая.стал искать по сайтам в Дубае (в ОАЭ много распилиных машин приходит с Японии как запчасть)но увы найти не удалось распилинную как запчасть!принял решение купить целую машину,распилить на две части и привести.(целую не завезешь купе,запрет).нашел белую на ходу намного лучше чем моя,небольшой тест драйв по телефону)))стал обладателем второго мустанга(донора),спустя две недели распиленное авто прибыло,транспортировка дала знать о себе,крылья мятые,заднее стекло разбито,много пластика пришло в негодность(.на эти мелочи не обращал внимание,нужно было начинать востонавливать машину!мастера осмотрели машину,кузовных сильных дефектов найдено небыло!начался полный разбор машины,перед мастерами была четко поставленная задача,исследовать и восстановить каждый см всей машины.полный разбор показал много дефекто,трещины на стыках пер верхнего уселителя моторного отсека с кузовом,думаю причина этому тяжелый мотор и слабая ходовая,и конечно сам водитель!моторная балка с виду тоже была вроде ровная,но дно машины показывало что был неплохой удар (думаю перелетела баскет передом).что и было доказано после снятия (балка была вертолёт) просто очумелые мастера натянули её при установке.благое дело думал я есть донор.далее процесс видно по фото что и как происходило!
     
    сашок8 и mickas нравится это.
  3. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    image.jpg Далее дело набирало оборот,донор сильно помогал.перед мастерами стояла четкая заданная цель правильно и точно сделать авто! image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
     
    mickas и gazstav нравится это.
  4. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    image.jpg image.jpg image.jpg
     
    mickas и gazstav нравится это.
  5. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Все кузовные узлы были просмотрены и выставлены как в аптеке,примерка оптики и уплотнителей перед сдачи в молярный цех!
     
  6. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
     
    mickas и gazstav нравится это.
  7. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    На кузовные работы ушло 7 месяцев.моляры приняли машину,встал вопрос какой цвет?выбор стоял красный акрил,или малиновый металлик!(другие цвета не смотрятся,кроме черного конечно,но черный спорт кар у меня уже есть)принял решения в пользу малиновый металик.основа цвета была взята у Mazda R6,очень долго дорабатывали на тест карточках в солнечную и пасмурную погоду!об этом позже!
    Мастер по подготовке предложил немного заострить канты убки,на фото видно верхний Кант немного острый.материалы были использованы NAVOL,sickens,max maer!
    Сильная округлость,резкие изгибы кузова,требовали при подготовке к покраски большого профессионализма мастера!9 месяцев ушло подготовку к покраске(отмечу материалу довали оседать после шпаклевания,грунта,и остальной химии)кто имел дело с молярными делами поймет!кто не имел советую ОБЯЗАТЕЛЬНО проконсультироваться с профессионалом перед покраской своего авто!
     
  8. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
  9. Firuz

    Firuz Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    582
    Сказали спасибо:
    49
    Адрес:
    г.Душанбе
    Супер! С нетерпением жду продолжения!
     
  10. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Машина полностью была подготовлена к покраске,решили красить коричневым акрилом контрольно чтоб увидеть недостатки+Прокладка для хорошего кроя чистового покраска будет.
     
  11. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg Получилось примерно так)))
    Канты на месте,бока не плывут!
    Мастер оправдал надежды.
     
    Мага 804 нравится это.
  12. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Пока высыхал акрил,решил заняться подготовкой ходовой части,замена резинок,саленблоков,все было заказано зарание и ожидало своего часа!
    Пескоструий имею свой,отпесочил всю ходовую часть,покрыл черным грунтом NAVOL,не дожидаясь полного высыхания грунта,нанес черную нитру!
     
  13. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
     
    Мага 804, Зубр и mickas нравится это.
  14. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Пока занимался ходовой,мастер моляр нашел изъяны после покраски,устранил,и заново прогрунтовал!
    Хотя мне все понравилось,сам непонял что он там нашел))))
     
  15. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
     
    Мага 804 нравится это.
  16. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Задача была восстановить машину без отклонений от заводской комплектации!
    Салон решил отправить в Дубай для реставрации,местные мастера задрали цены очень,да и классом Дубай выше намного!
     
  17. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    image.jpg Водительское сиденье до ремонта!
     
    Мага 804 нравится это.
  18. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    image.jpg Так выглядит после ремонта))))
     
    Мага 804 нравится это.
  19. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    image.jpg Пассажирская сторона
     
    Мага 804 нравится это.
  20. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Решил украсить свою приборку кольцами!промерил,заказал кольца у токаря,немного попотел сам,результатом доволен!