Рессорный вопрос

Тема в разделе "Разговоры обо всем", создана пользователем Кирилл, 27 июн 2018.

  1. Кирилл

    Кирилл Administrator Команда форума

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    1.610
    Сказали спасибо:
    390
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, помогите прояснить одну тему. Есть рессора, с одной стороны у нее стоит бронзовая втулка, внутренний диаметр рессоры 22 мм и болт 14 мм, с другой - некое подобие сайлентблока, внутренний диаметр рессоры 42 мм, болт также 14 мм. Можно ли уйти от этих конструкций, заменив эту втулку и сайлентблок свежеотлитыми полиуретановыми втулками, по форме наподобие победовских? Твердость победовской втулки - 60 по Шору, полиуретаны такой же плотности подобрать можно.
     
  2. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.219
    Сказали спасибо:
    658
    Адрес:
    Подмосковье
    Так вроде есть полиуретановые втулки же в продаже.
    И что за бронзовая втулка? У меня везде втулки из резины были 6 штук на сторону. Я поставил жёлтые из южного порта, насколько они лучше их, скорее всего работают так же - ни как. Но логике процесса втулки должны скручиваться а не скользить, поэтому пихать туда всякие странные чудо материалы это вопрос других критериев.
     
  3. Кирилл

    Кирилл Administrator Команда форума

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    1.610
    Сказали спасибо:
    390
    Адрес:
    Москва
    рессора не победовская, втулок или сайлентов на нее в продаже нет. Фото бронзовой втулки закинул, сайлент попозже приложу. IMG_20180624_134717.jpg
     
  4. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.172
    Сказали спасибо:
    1.004
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    =============
    увидеть бы все и в собранном состоянии,
    с обеих сторон.
    Втулки бронзулеточные точатся нараз из трубки,
    втулки льются любые,равно как и сайлентблоки,по чертежу.
     
  5. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.965
    Сказали спасибо:
    2.882
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Ресора на фото рассчитана под бронзовую фтулку,если в нее внедрить полиуретан или резину,очень быстро разобьёт!
    По скольку сильная нагрузка есть в этом месте и диаметр очень мал,поэтому завод расчитал под метал втулку!
    Такой принцип на газ 67 встречал,только там еще резбовые пальцы,система качели.
     
  6. Кирилл

    Кирилл Administrator Команда форума

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    1.610
    Сказали спасибо:
    390
    Адрес:
    Москва
    Одна рессора на втулках, как выше на фото, другая рессора на сайлентах, как на фото ниже. От бронзовых втулок хочется уйти, смазывать эту ерунду лень, хотелось бы полиуретановые втулки отлить. Но будет ли такая втулка хоть как-то эффективна при такой толщине стенки?
    И еще вопрос, на фото ниже, там, где сайлентблок большой, внутреннее отверстие смещено, если лить втулку, этот эффект стоит повторить?
     

    Вложения:

  7. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.172
    Сказали спасибо:
    1.004
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    =======================
    Рустам,такие втулки на ГАЗ 51,на среднетоннажных мерсах(5-7т) до 80-х,
    и ныне на индийских ТАТА,тут у нас все городские автобусы Эталоны,и проч...старая архаичная конструкция.
    -------------------------------
    успешно прессуем сайлентблок,вместо втулки,работают!
    проверено годами и сотнями тысяч км.
     
  8. Кирилл

    Кирилл Administrator Команда форума

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    1.610
    Сказали спасибо:
    390
    Адрес:
    Москва
    Рустам, не видел твой ответ, пока сам отвечал. А если взять полиуретан потверже? Например 80-85 по шору.
     
  9. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.172
    Сказали спасибо:
    1.004
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    =================
    Смещение от "хорошей" жизни, по центру оно новым было.
    можно сделать сайлентблок и завальцевать кромки,
    но прежде
    покажи ответные части.
    Какой это авто?
     
  10. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.965
    Сказали спасибо:
    2.882
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Для полиуретана слишком тонкие стенки,и нагрузка велика,на долго этого не хватит!
    По поводу саленблоков,смещённая втулка обычно отрывается от тела резины,и начинается поедание самой резины,что приводит к люфту,далее переходит в нагрузку для Ресоры(расхождение листов веером или ломает коренные листы)
    Свой выбор остановлю на бронзовой втулке,правильно сделанная втулка с прорезью под смазку прослужит намного дольше чем саленблок или полиуретан!
    На фото Ресора газели с саленблоком 3х месячной давности,видно что смещение дикое.машина эксплуатируется очень редко,нагрузка 300-500кг Макс.
    IMG_3618.JPG
     
  11. Кирилл

    Кирилл Administrator Команда форума

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    1.610
    Сказали спасибо:
    390
    Адрес:
    Москва
    на уазбуке читал, что вместо сайлентов ставят полиуретановые половинчатые втулки и катаются, поэтому и возник такой вопрос... Но тут тогда другой вопрос, если втулки резиновые, то их перед установкой смачивают бензином, чтобы втулка прилипла, а с полиуретаном наверно такой фокус не прокатит?
    На фото задняя рессора, там все на бронзовых втулках собрано.
    IMG_20180624_132617.jpg
     
  12. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.965
    Сказали спасибо:
    2.882
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Вранье это все что прилипнет!
    Собирайте как сделал завод,на бронзе!
    Раз в пол года смазать шприцем думаю не трудно будет.
    Зато забудите про этот узел)
     
  13. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.408
    Сказали спасибо:
    2.867
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Втулки эти должны быть распорные, но при этом залиты в материал... тогда всё работает, как надо.
    Полиуретан тоже будет работать, но нужна распорная втулка и садить ее в полиуретан нужно с хорошим натягом, тогда будет ходить )
    Материал втулки любой, медь ставили для того, что бы не ржавело ) и можно было болт достать + при ослаблении была, как смазка . Да и там медь это покрытие ) а не сама втулка
    я с такими на мосике столкнулся !
     
  14. Кирилл

    Кирилл Administrator Команда форума

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    1.610
    Сказали спасибо:
    390
    Адрес:
    Москва
    Ну и фик с ними, пусть бронза стоит)) А как правильно, втулка на сухую должна свободно в рессоре двигаться? А на болте? А то там некоторые втулки просто пальцем вытаскиваются, а некоторые выбивать надо.
     
  15. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.965
    Сказали спасибо:
    2.882
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Запрессовывается втулка в ресору,после разворачивают райбером под размер пальца,все должно быть плотно,заход пальца свободно от руки
    Пальцы тоже нужно отдефектовать,если есть выроботка,тоже под замену.
     
  16. Кирилл

    Кирилл Administrator Команда форума

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    1.610
    Сказали спасибо:
    390
    Адрес:
    Москва
    Вытащил втулку, она бочкообразная и просто одно отверстие под смазку, никаких канавок ни снаружи ни внутри нет. Т.е. при установке надо умудриться совместить смазочные отверстия и смазка должна попадать только к пальцу. На пальце есть канавка, диаметры отличаются на 2-3 десятых миллиметра. Блудняк какой-то)) IMG_20180627_132045.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
  17. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.408
    Сказали спасибо:
    2.867
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    чет это какая-то хрень
    делай полиуретановые половинки, делай в них стальные вставки и пальцы, всё собирай и будет оно всё работать
    смазка и резинка вещи не совместимые.... я ни одного сайлентблока не видел со смазкой ...вся его суть заключается в свойствах резины ))
     
  18. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.408
    Сказали спасибо:
    2.867
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    если есть такая система втулки и болта, то где-то должна быть масленка или отверстие для смазки
    например болт полый и по каналу в канавку можно подать смазку, либо снаружи есть доступ к втулке .... но так как втулка должна быть впрессована в резину, то и доступа у нее нет ...
     
  19. Кирилл

    Кирилл Administrator Команда форума

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    1.610
    Сказали спасибо:
    390
    Адрес:
    Москва
    Дим, это просто втулки бронзовые, сайленты стоят в другой рессоре. Пока не будем про сайленты, чтоб не путаться)
     
  20. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.408
    Сказали спасибо:
    2.867
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    аааа... сорри

    тогда ... бочкообразная втулка скорее всего выполняет роль плавающего сайлентблока, как в современных авто.
    либо, края ее износились от трения ... тут хз