Ремонт рычажных амортизаторов

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем Andrey1992, 31 янв 2016.

  1. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    53
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Почему бы при сборке не использовать тепло/холод , тепло для отверстия , холод для пальца ? В гаражных условиях горячая вода и холодильная сумка . Я всегда так делаю и сборка проходит намного проще - например , с вечера палец в морозильник , утром в холод. сумку и вперёд в гараж , а там вскипятил воду и т. д. А сальник или резинка - и сравнивать нечего - небо и земля , ведь такие сальники стоят и в насосох , а там какие обороты ! Главное чтобы поверхнось вала была в идеале .
     
    Pika нравится это.
  2. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    без доработки сальников нет.
    Если мой токарь согласиться на извращения ) то тогда куплю указанные сальники, хотя это тоже не просто
     
  3. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.570
    Сказали спасибо:
    369
    Адрес:
    Выборг
    Я тоже столкнулся ( при пробном ремонте переднего амортизатора ) с корозионным валом в районе установки сальника . И вот проблема - вал ни наварить ни отшлифовать негде .
     
  4. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    могу свои старые отправить ... вроде ничего такие .. сфоткать??
    новые мне обошлись в 50$
     
  5. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.570
    Сказали спасибо:
    369
    Адрес:
    Выборг
    ну давай . можно в личку . особо интересуют те места где должны сальники ходить .
     
  6. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Вот такой
    остальное в личке
    0-02-05-e1b34cba96dea363384d2d3055580523518c2786ac123cb984247775f2ceab9c_full.jpg 0-02-05-a55609a8afa0a5cabfb452f44af1bb6b5ec8ced1d6b9df81a489f38538946d4b_full.jpg
     
  7. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.570
    Сказали спасибо:
    369
    Адрес:
    Выборг
    Плохой инет за городом . Завтра на большом компе гляну . Думаю подойдёт . Спасибо !
     
  8. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    только один! второй на выброс ...((
     
  9. EvgenB

    EvgenB Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    531
    Сказали спасибо:
    112
    Добавлю 5 копеек по разборке заднего амортизатора. 2 часа и всё на столе. Отмечен износ по нижней части поршня и корпуса , соответственно. Причина- банальный песок в верхних *карманах* корпуса. Вытряс сколько смог. Советую новые перебирать и проверять. Теперь буду делать сальники и надеяться, что борозды на поршне не испортят картину или сразу донорские разберу и решу, может лучше будат. Клапана интересной формы. Амортизатор из ранних.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      161 КБ
      Просмотров:
      63
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      112,7 КБ
      Просмотров:
      57
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      167,1 КБ
      Просмотров:
      55
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      131,2 КБ
      Просмотров:
      58
  10. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Я думаю, если есть задиры - это не смертельно.... главное сделать так, что бы поршень ходил не подклинивая...
    остальное лишь влияет на жесткость, а так как на ту же жесткость влияет и масло, то вариантов много )

    все аморты, что я разбирал, и старые и более новые были с такими клапанами
     
  11. mrX-clusive

    mrX-clusive Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Сказали спасибо:
    54
    Адрес:
    г. Симферополь - Ворота Крыма
    А каким образом лучше заливать масло? Я долго это пытался сделать. Подозреваю, что с полным полным погружением в ёмкость с маслом?
     
  12. mickas

    mickas Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    664
    Сказали спасибо:
    546
    Адрес:
    Ростовская область; Севастополь
    Из книги:
    Наполнение амортизаторов.jpg
     
    mrX-clusive нравится это.
  13. mrX-clusive

    mrX-clusive Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Сказали спасибо:
    54
    Адрес:
    г. Симферополь - Ворота Крыма
    Заливал задние. Вроде, всё так и делал. Но целый день не мог их залить , зато залил маслом всё вокруг, потому что его постоянно выдавливало при прокачивании.
     
  14. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    налил, покачал рычаг... и так пока не полилось из отверстия в горизонтальном положении...
    если не получается, то возможно клапана не правильно работают или стоят
     
  15. mrX-clusive

    mrX-clusive Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Сказали спасибо:
    54
    Адрес:
    г. Симферополь - Ворота Крыма
    Да в результате, всё получилось, амортизаторы работают. Но усилия были приложены неописуемые.
     
  16. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    путь к Победе тернист и долог
     
    Mexanik1980, mickas и mrX-clusive нравится это.
  17. mickas

    mickas Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    664
    Сказали спасибо:
    546
    Адрес:
    Ростовская область; Севастополь
    И местами шизист ))) Распечатал себе кучу литературы по ремонту двигателей... Начитался на сон грядущий... Ночью проснулся от того, что задыхаюсь...
    Первая мысль: надо компрессию померять, наверное кольца залегли...
    Да простит меня уважаемое сообщество за флуд...
     
    vottaktak, mrX-clusive и Зубр нравится это.
  18. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    не флуд! )
    у меня тоже уже книжек и книг....
    а на практике оно, как-то с другой стороны )))
     
  19. EvgenB

    EvgenB Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    531
    Сказали спасибо:
    112
    Поеду по сальнику , вижу что на поршне есть место под уплотнитель... Будем думать ... Что б вязкостью масла не играть... Правда надо будет расточку делать еорпуса, чтобы риски убрать...а на поршне можно их и оставить тогда...
     
  20. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.572
    Сказали спасибо:
    381
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Аморты от ГАЗ-69 новые по рублю штука. Рычаги перепрессовать и все. А этот не целесообразно делать-денег и времени уйдет много, а результат так себе.