Ремонт приборов второй серии ГАЗ М 20 Победа ( вопросы и ответы с фото)

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем Борян, 28 май 2017.

  1. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Там ничего сложного думаю нет!главное соблюдать последовательность!
    Проработал 6лет часовым мастером,21 часы делал без проблем,с победовскими не пришлось сталкиватся.
    Не спешите убирать в долгий ящик
     
  2. Борян

    Борян Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    1.221
    Сказали спасибо:
    183
    Адрес:
    Ленинград
    Сейчас сделаю
     
  3. Борян

    Борян Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    1.221
    Сказали спасибо:
    183
    Адрес:
    Ленинград
    Фото механизма

    DSC_0468.jpg DSC_0469.jpg DSC_0466.jpg DSC_0467.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  4. Борян

    Борян Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    1.221
    Сказали спасибо:
    183
    Адрес:
    Ленинград
    Очень сложно( с учетом что зрение уже вблизи не то что раньше) вставить на место маленькие шестереночки и накрыть крышкой с попадпнием на посадочные места - ЭТО БЫЛА ЗАДНИЦА!!!Я снимал верхнюю крышку ( в форме матрешки) - а на ней маятник и шестерни . До центрального вала так и не добрался.
     
  5. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Ничего сложного,для начала требуется инструмент,пинцет волосковый(с тонкими удленными губами)желательно латунный,чтоб не магнитил детали.отвертка набор по головкам винтов подбирайте.
    Если механизм грязный,то можно технический спирт 100гр,и щетка типо зубной с натуральными волосками и нежная на ощюп!
    На днях сделаю схему как и что откручивать!
    Главное чтоб руки сильно не тряслись))),при сборке очень важен этот момент!
     
    Димастый и Борян нравится это.
  6. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    По моложе есть кто?
     
  7. Борян

    Борян Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    1.221
    Сказали спасибо:
    183
    Адрес:
    Ленинград
    :) никто кроме нас . я своих домашних уже утомил. Легче очки заказать.
     
  8. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Есть еще часы на доноре у меня,если доберусь завтра,постораюсь снять и сделать видео разборки и сборки часов,так даже думаю лучше будет
     
    Генка, Мага 804 и Борян нравится это.
  9. Борян

    Борян Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    1.221
    Сказали спасибо:
    183
    Адрес:
    Ленинград
    И в эту тему выложить видео.
     
  10. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    И я об этом тоже,очень нужная вещ.
    А часовые мастера не хотят связываться с этим,время занимает и денег не срубишь с этого)
     
  11. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.984
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    Я такие часы собирал разбирал не единожды... вообще часы это тоже самое что и коробка передач, только поменьше )
    Блок с подзовод снимается сразу, маятки с приставным ходом отдельно, всё, остаётся три шестерёнки )

    по хорошему всю механика, кроме приставного хода (хотя можно и его) надо разобрать и замочить в бензине Колоша, потом щёточкой пошёркать хорошенько насухо вытереть продуть и смазать вазелиновым маслом, в одно касание кончиком смоченной в в масле швейной иглы (смоченной, но не с каплей). И всё должно работать. Если часы сильно спешат дело тут в укорочении ходя маятника, за счёт увеличения трения в колёсах. Так как контактная группа подзавода стоит в верхней части, она начинает искрить со временем и искровой нагар порошком ссыпается в механизм и разносится шестернями.
     
    БЕГИмот нравится это.
  12. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.984
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    И да, механизмы разных лет могут немного отличаться незначительными мелочами которые не дадут просто так заменить деталь с одного механизма на другой.
     
    Борян нравится это.
  13. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.638
    Сказали спасибо:
    617
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ----------------------
    Здорово получилось!
    Молодец!
    -------
    Вставлю пять копеек.
    Может кому пригодится,пленку с цифрами,да и вообще любую наклейку надо клеить на влажную поверхность,лучше всего брызгалкой для цветов или глажки,водяная пыль в таких случаях как "смазка", позволит выставить наклейку точно, ее приклеиваешь расправляешь и можно двигать в разные стороны,но недолго,бо вода испаряется и уже не пошевелить.
     
    Зубр нравится это.
  14. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    920
    Сказали спасибо:
    392
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Красиво получилось, поздравляю с этапом! Вопрос по приборке - у стрелок поворотов окантовки белой не должно быть или только на 3 серии?
     
  15. Димастый

    Димастый Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    540
    Сказали спасибо:
    186
    Адрес:
    Москва
    Борис, почему в панель приборов все указатели от 3 серии поставил? От второй серии с доноров не нашлось всех исправных? Немножко не по фэн-шую на фоне хорошего результата
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
    Борян нравится это.
  16. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Совершенно верно Юрий!
    Только нужно добавить несколько капель шампуня или моющего средства в воду!
     
  17. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Щеткой чистить маятник нельзя,волосок(пружинка на крученная спиралью придет в негодность).там свои секреты!
    Тряпкой тоже вытирать нельзя,очень нежные детали!
    Только продувать средней грушей(простая клизма))))
    Немного терпения,сделаю видео,с подробным описанием!
     
    БЕГИмот нравится это.
  18. Борян

    Борян Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    1.221
    Сказали спасибо:
    183
    Адрес:
    Ленинград
    Совершенно верно корпус часов 1952 г - 2 штуки - оказалось разная высота лампы дальнего света.

    феншуй слово китайское. Изначально на фото видно - старые приборы ( до процесса) разные. Просто взял от трешки и вставил двушкину пластину открашенную.
     
  19. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.984
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье

    не маятник конечно же, отверстия в платах и шестерни зубов, надо же голову включать, что мне расписовать всё что ли, есть книжки по этой теме.) что там нежно я вас умоляю ) только тереть надо не холщёвой половой тряпкой я ветошью хлопковой, белого цвета ))) это довольно большие часы ничего нежного там нет кроме приставного хода.
     
  20. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.094
    Сказали спасибо:
    1.432
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Не в води в блудни форумчан,никаких тряпок,после твоего ремонта часов устанешь ловить точность хода!