Ремонт гидромуфты - избавление от гармошки .

Тема в разделе "Другие классические автомобили", создана пользователем намис, 27 авг 2016.

  1. Firuz

    Firuz Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    634
    Сказали спасибо:
    81
    Адрес:
    г.Душанбе
    Намис, а нагрузку какую-то вы даете при вращении на станке? Или просто крутите? Видео,, конечно, сильно помогло бы.
     
  2. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.172
    Сказали спасибо:
    2.600
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    а как в нее масло-то заливается на станке??... или пустую собираетесь крутить?
     
  3. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Видео есть у Андрея , сам я не могу выкладывать . О нагрузке - если вал застопорён , проскальзывание 100 % , сальник работает на полную , это то же самое как на скорости и при затянутом ручном тормозе крутить ДВС . Этого мало ?
     
  4. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    На станке она уже с маслом , вначале я её проверял в *статике* , а потом уже на станок . Ручным насосом заполнял , а в вертикальном положении ещё проще .
     
    Зубр нравится это.
  5. Firuz

    Firuz Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    634
    Сказали спасибо:
    81
    Адрес:
    г.Душанбе
    А, ну теперь понятно
     
  6. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.322
    Сказали спасибо:
    1.665
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    видео скину пишите почту.
     
  7. maximush

    maximush Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    371
    Сказали спасибо:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург г. Пушкин
  8. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.322
    Сказали спасибо:
    1.665
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    сейчас скину.
     
    maximush нравится это.
  9. maximush

    maximush Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    371
    Сказали спасибо:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург г. Пушкин
    спасибо, получил
     
    АНДРЕЙ 111 нравится это.
  10. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Извините , что загрузил Вас .
     
  11. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.322
    Сказали спасибо:
    1.665
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Да все нормально, мне не сложно.
     
  12. Firuz

    Firuz Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    634
    Сказали спасибо:
    81
    Адрес:
    г.Душанбе
    Получил видео от Андрея, выкладываю, если намис не против:

     
  13. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.322
    Сказали спасибо:
    1.665
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    на станке я так понял первичный вал зажат?
     
  14. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Нет , застопорён сам вал г/ муфты через адаптор - на одном конце его резьба которая вворачивается в резьбу вала г/муфты , а второй конец зажат в патроне станка .
     
  15. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Вот и последний тест - сегодня опресовал г / муфту - всё ОК , нигде пропусков масла нет . Один вопрос - нужна цифра - сколько мм первичный вал заходит в г/муфту считая от зажимной гайки ведущего диска сцепления . Очень нужна эта цифра с точностью +,- 1мм . Заранее спасибо
     
  16. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    За это время сделал приспособления для зажима гайки диска сцепления и съёмник для передних игольчатых подшипников ( теперь могу вытаскивать их без выбивания заглушки ) . Машина уже в покраске т.ч. не долго осталось . ( до сих пор г/муфта под давлением - 1 бар и всё ок .
     
  17. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Попробую сейчас выложить фотки * ЗИМа * после покраски и К/В , Г/М и т.д. на балансировочном станке .
     

    Вложения:

    • IMAG0030.jpg
      IMAG0030.jpg
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      186
    • IMAG0031.jpg
      IMAG0031.jpg
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      172
    • IMAG0039.jpg
      IMAG0039.jpg
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      186
    • IMAG0040.jpg
      IMAG0040.jpg
      Размер файла:
      82,4 КБ
      Просмотров:
      189
    Рустам тм и Павел--82 нравится это.
  18. EwiCC

    EwiCC Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    1
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    UA
    Очень интересна информация по ремонту сальника гидромуфты ГАЗ-12 ЗИМ, либо его замены на современные аналоги. Если можно - в личку. Спасибо.
     
  19. FIDEL

    FIDEL Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    169
    Сказали спасибо:
    75
    У подавляющего большинства родных ДВС с гидромуфтой нет.
    Посему устанавливаем др ГАЗовские ДВс, все методом подгона,проб и ошибок.
     
  20. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Добрый вечер . А как в * личку * ? П.С. Можно и сдесь .