Ремонт гидромуфты - избавление от гармошки .

Тема в разделе "Другие классические автомобили", создана пользователем намис, 27 авг 2016.

  1. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Отлично . Напишите мне свой ел. адрес . Спасибо .
     
  2. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.697
    Сказали спасибо:
    1.159
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    В л.с написал
     
  3. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Доброе утро . Я отправил фотки на Ваш ел. адрес . Спасибо Вам .
     
  4. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.697
    Сказали спасибо:
    1.159
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    Вечером с дома скину
     
  5. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Я забыл одну фотку повернуть на 90 *( это та где г/муфта подсоединена к сверлильному станку ) . Если можно , пожалуйста . Ещё раз спасибо Вам .
     
  6. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.697
    Сказали спасибо:
    1.159
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    P9210037.JPG P9210038.png P9220041.JPG вот фотографии
     
  7. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Спасибо Андрею за помощь с фотками и мой комментарий к ним . 1-вращение собранной и заправленной г/муфты в вертикальном положении ( в книге , по моему Рудакова , написано , что заправлять г/муфту маслой нужно после установки КП во избежании протечки масла из-за неотцентрированного вала . А у меня на валу весит ещё ручная дрель а ей хоть бы хны . 2-Вал г/муфты вращает сверлильный станок и он вращается вместе с корпусом , когда пробовал придерживать корпус рукой , то вращался только вал . 3- как и было задумано , от всего этого я избавился в своей г/муфте , особенно от гармошки .
     
  8. maximush

    maximush Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    341
    Сказали спасибо:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург г. Пушкин
    Получается, все что изображено на фото №3 Вам больше не нужно? Продадите по сходной цене на запас?
     
  9. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Можно и просто так отдать , но гармошка два раза паяна и есть ещё одна трещинка , графитовое кольцо я тестировал - масло не держит , надо шлифовать . А другие части - они же не критичны , можно подобрать . У Вас , как я помню , гармошка не ОК . И Вы писали о манжете 42*64*10 вместо войлочного кольца и Вам был дан ответ - * если по местам всё ок , то и нет проблем * . Мой совет не делать этого , хотя он и садится хорошо . И вот почему - вал , где он будет работать не отшлифован ( по крайней мере на моём ) и есть вероятность быстрого истирания . И что будет если колечко резинки и пружинка попадут в зону работы графитового кольца ? Войлок играет там роль *пыльника * , только и всего , масло он держать не будет .
     
  10. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.697
    Сказали спасибо:
    1.159
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    Была тема я описывал ремонт про это графитовое кольцо и войлок. Делались детальки новые и ни чего не текло.!
     
  11. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.697
    Сказали спасибо:
    1.159
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    А кто так при варил лапки под корзину? Биение будет и вся работа на смарку, почему идет течь?Потому что корзина и диск вихляются.
     
    hippon нравится это.
  12. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Лапки приварил предыдущий хозяин машины , т.к он не смог восстановить герметичность гармошки . И на эти лапки крепился ведущий диск сцепления , а не *корзина* как Вы говорите . И у него получалась обычная механика и он так довольно долго ездил Я их пока не отрезал , вот когда буду крутить на токарном станке , тогда и буду подрезать - балансировку делать . А про *текло , не текло * я имел ввиду только войлок , для чего он там стоит . А как Вы будете ремонтировать * гармошку* , если придётся ? Паять ? Или есть запасные ? Или их производят ?
     
  13. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Да , Андрей , Вы писали про ресурс восстановленного Вами сальника в 20 000 км , а у моей конструкции сальника работоспособность 100 000- 200 000 км . Для такой машины , можно сказать пожизненный .
     
  14. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Странно . Очень странно , что никто не задал вопрос а что я установил в г/ муфту вместо гармошки ? Или ни у кого нет проблем с этим узлом ? Или все УЖЕ закачали ЛИТр-ол ?
     
  15. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.697
    Сказали спасибо:
    1.159
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    Я может не так выразился проехали 20000 и нормально все пока .
     
  16. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.697
    Сказали спасибо:
    1.159
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    Тут форум про победы не у каждого из 3000 человек есть зим. Поэтому ответов вообще может не быть.
     
    hippon и Mexanik1980 нравится это.
  17. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Что - то не интересно мне здесь стало .
     
  18. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    ОК . Но гармошка у Вас всё-таки осталась , а это самое слабое звено . Этой темой я хотел показать , что любой узел ретро авто можно восстановить используя современные материалы и технологии .
     
  19. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.697
    Сказали спасибо:
    1.159
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    Гармошка осталась, а на другой сняли, восстанавливать пробовали риметом тоже получилось не плохо. Сам бублик на одной из машин ставил от бмв, раз резали пополам отремонтировали потом за варили , и перешли на декстрон 2 красный, но он сопливил, залили желтое родное бмв полет нормальный. Вариантов ремонта сейчас очень много . Просто на пальцах трудно объяснять .
     
  20. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.697
    Сказали спасибо:
    1.159
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    Литолов и солидолов не использовал ни когда. Хотя был момент когда все достало хотелось все бросить и набить литолом чтоб эта течка кончилась, но здравый ум победил лужу.