Ремонт гидромуфты - избавление от гармошки .

Тема в разделе "Другие классические автомобили", создана пользователем намис, 27 авг 2016.

  1. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Добрый вечер всем . Когда прочитал про литол в гидромуфту !?!? , подумал , а что , нет других вариантов ? Восстановление оригинального или покупка другого мне не интересна . Итак есть идея выкинуть гармошку и установить сальник другого типа , из современных . И так ... гидромуфта снята с машины , выпресованы все подшипники и установлены новые . В данный момент изготовляется корпус для нового сальнника , а сам он уже подобран . В планах после установки нового сальника опресовать гидромуфту и крутить её с избыточным давлением на станке .
     
  2. maximush

    maximush Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    361
    Сказали спасибо:
    78
    Адрес:
    Санкт-Петербург г. Пушкин
    Ждем отчета по проделанной работе.
     
  3. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Обязательно . Вы мне подскажите пожалуйста куда писать продолжение , я ещё не полностью разобрался .
     
  4. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.112
    Сказали спасибо:
    597
    Адрес:
    Подмосковье
    Сюда и писать и фотки сюда же.
     
  5. Славик и Димон

    Славик и Димон Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    4.221
    Сказали спасибо:
    91
    Адрес:
    Москва
    Была тема про ремонт гидромуфты, по-моему. Чтобы темы не плодить, напишите туда..
     
  6. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Это та тема , что советовала ЛИТОЛ ?
     
  7. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.959
    Сказали спасибо:
    830
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Намис,пишите тут, идея,ремонт Ваши.
     
  8. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Об основном подшипнике ( шариковом ) гидромуфты .Может кому-то пригодиться . Если подшипник имеет люфт , то не надо огорьчаться . Есть специальный набор rider для выпресовки шариковых подшипников из таких мест . И одно предупреждение - ни в коем случае не прикосайтесь сваркой к гидромуфте , обязательно *поведёт * отверстие под сальник. А то есть такие * умельцы * , варят лапки , а некоторые через заливные отверстия приваривают турбину к корпусу . Я в своей под пробками нашел кусочки болтов !!! Это предыдущий владелец хотел так заклинить турбину .
     
  9. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Прочитал тему про ЗиМ на gaz21.ru . Есть дельные советы , но есть и из 19 века , типа лудить концы вала в КПП . Зачем ? , ведь есть универсальное средство *локтайт * , есть и аналог НПП * Сатурн *. Для вал-втулка , вал-подшипник , подшипник-корпус , даже заглушки в ДВС им можно загерметизировать . Им очень удобно и просто работать , главное по номеру правильно подобрать для каждого вида работ . Многие дефекты им можно устранить не прибегая к станочным работам .
     
  10. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Затянулся мой эксперимент с сальником , т.к. есть проблемы с резьбой в корпусе , а так всё уже готово , но думаю , что через дней так 10 всё будет завершено . И один пункт . Я где-то слышал , что ЗиМ чуть ли не единственная машина при восстановлении кузова которой , для получения хороших зазоров , надо начинать с передней части - подкрылков , капота и передних крыльев . Кто что скажет ?
     
  11. maximush

    maximush Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    361
    Сказали спасибо:
    78
    Адрес:
    Санкт-Петербург г. Пушкин
    Есть такая тема, что кузовня при замене от других машин очень плохо становятся. Пример, я купил крышку чемодана от другого ЗиМа, примерил: не подходит!!! Все кузовные детали на заводе подгонялись почти индивидуально.
     
  12. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Да это так , но я не это имел ввиду , не замену деталей . Я имел ввиду разницу конечного результата при реставрации если сперва делать перед и дальше или начинать с середины или с задней . В первом случае зазоры будут ок .
     
  13. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Наконец-то есть что написать . Седло сальника ( та часть что на валу ) доведена до идеального состояния . Завтра её протестирую . Пока одна проблема - нет старого КВ , чтобы отрезать от него флянец и всё крутить на токарном . Может быть , потом сам сделаю .
     
  14. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Уже есть положительный результат . Вчера , после установки самодельного сальника , залил масло и оставил до утра . Утром посмотрел - всё ок , нет пропусков масла . Покрутил ручной дрелью - ок , масло не течёт . Сейчас делаю приспособление чтобы крутить на сверлильном станке , а потом в плане сделать флянец и крутить в нормальном , т.е. вертикальном положении . Т.ч. и гидромуфту можно отремонтировать , а не слушать *советов* о литоле .
     
  15. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Покрутил на сверлильном - ок . Сейчас очередь за флянцем , но это скоро не получиться .
     
  16. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Кто скажет по меткам на ЗиМе ? Уменя так , на валу гидромуфты стоит *0 * , на ведущем диске сцепления на ребре стоит *0* и на шлицах с обратной стороны я читаю как *м 20* ? Что за *м20* ? В книге написано , что ведущий диск сцепления одевается на гидромуфту по меткам *0* , а кожух сцепления отмечен краской . Заранее спасибо .
     
  17. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Сейчас попробовал выложить фотки - не получилось . Кто подскажет как это делается ?
     
  18. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.956
    Сказали спасибо:
    1.395
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    нажмите загрузить файл, выберите свое фото и оно автоматически вставится.
     
  19. намис

    намис Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    56
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Баку
    Спасибо . Я так и делал , но пишет * произошла ошибка в загрузке файла * .
     
  20. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.956
    Сказали спасибо:
    1.395
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    Значит большой очень, надо уменьшать размер или скинте мне на почту я вставлю.