Ремонт двигателя Паккард 200

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Произошло не очень хорошее..
Изначально мотор работал и не подавал признаков старения.
Единственное что произошло это лопнула пружина клапана. Удачно стала от газ 53 и поехали дальше.
Всего проехал мотор примерно 1000 км и вдруг начал течь блок.
Блок там не простой. Рубашка не на всю длину. Низ цилиндров торчит наружу.
И вот все попытки не снимая мотор заварить заклеить или сделать еще что то не увенчались успехом.
Дело было в самом блоке, он очень тонкий и просто прогнил. Да и ладно, тек бы … но пока «специалисты» его варили испортили те самые цилиндры, которые торчат наружу.
В общем.
По итогу я снял мотор, заварил рубашку, а вот цилиндр естественно нет.
Сейчас мысли )
Есть смысл гильзовать.
Для этого нужно поправить цилиндры, это в размер 90
И подобрать поршни где-то на 85.
Но!! Компрессионная высота родных поршней 54мм, что как оказалось необычайная редкость.
У меня вопрос, может у кого есть мысли как поступить?…
При вычислении коэффициента сжатия, влияет и диаметр цилиндра и компрессионная высота.

Под заказ делать отказались, нет форм для такой компрессионной высоты.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Родной поршень
BBC659AA-BA71-4A4A-AE2A-C061CA6FE63C.jpeg


родные размеры

IMG_2160.png