Регулировка штока ГТЦ

vottaktak

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Знает ли кто-нибудь из уважаемых коллег методику точной регулировки длины штока ГТЦ? Замучился нырять под машину и обратно, а тормоза всё клинит. :(
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
vottaktak сказал(а):
Знает ли кто-нибудь из уважаемых коллег методику точной регулировки длины штока ГТЦ? Замучился нырять под машину и обратно, а тормоза всё клинит. :(
читай книгу по уходу за автомобилем - там есть о регулеровке тормозов
 

Роман

Пользователь
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
Так может быть дело не в штоке?..
Может, клинит сам цилиндр?...
 

ufo

Пользователь
Регистрация
21.07.2005
Сообщения
171
Оценка реакций
0
Город
Москва
vottaktak сказал(а):
Знает ли кто-нибудь из уважаемых коллег методику точной регулировки длины штока ГТЦ? Замучился нырять под машину и обратно, а тормоза всё клинит. :(
Никогда не регулировал, да разве это надо? Длина штока влияет только на положение тормозной педали, а колодки двигаются гидравлически и от положения штока ГТЦ это не зависит. На каждом тормозном барабане можно регулировать зазор у колодки специальным винтом. Крутишь колесо и крутишь винт, методика настройки есть в книгах. :wink:
 

Роман

Пользователь
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
Ну конечно это надо, иначе не делали бы возможность регулировки штока! Это влияет НЕ на положение педали, а на люфт педали тормоза.
 

vottaktak

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Вообще регулировка штока (и, соответственно, свободного хода педали) нужна для того, чтобы исключить самопроизвольное торможение от вибрации педали на ходу и перекрытие тупиковой манжетой ГТЦ малого компенсационного отверстия, что приводит к невозврату ТЖ в резервуар при отпускании педали и заклиниванию тормозов. По книге свободный ход педали должен быть 10-14 мм, однако в связи с износом оси педалей и др. деталей привода "возможны варианты". На уазовском сайте (поскольку на козлах вначале использовался наш ГТЦ) нарыл такой вариант: закрутить шток до упора (минимальная длина) и далее удлинять, каждый раз нажимая на педаль и глядя на фонтанчик, который при ее отпускании брызжет из компенсационного отверстия при снятой пробке: его высота д.б. минимальной. Завтра попробую такой вариант.
 

Valeri

Пользователь
Регистрация
05.05.2006
Сообщения
147
Оценка реакций
0
Город
Нижневартовск
Длина штока регулирует свободный ход педали тормоза. который определён для каждого авто.Длиной штока ГТЦ и штока педали устраняются люфты в сопряжениях тяг всего механизма от педали до ГТЦ..Цилиндр в ГТЦ строго проходит свой путь от стопорного кольца до торца корпуса ГТЦ и обратно и его ход определён конструкцией ГТЦ и ни как ни длинной тяги...
Так происходит на всех авто...