регулировка клапанов м-20

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем Jolly Roger, 21 апр 2016.

  1. ВладимирВ

    ВладимирВ Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    9
    Сказали спасибо:
    18
    Адрес:
    Москва
    При вывернутых свечах мотор можно проворачивать за вентилятор. Если буксует, немного подтянуть ремень. Чтоб не запутаться, лучше регулировать подряд, предварительно разобравшись, где впускной, где выпускной. Крутим мотор и смотрим на пружину нужного клапана. Как закрылся, проворачиваем вентилятор еще на треть - пол оборота и регулируем.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2018
  2. ВладимирВ

    ВладимирВ Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    9
    Сказали спасибо:
    18
    Адрес:
    Москва
    IMG_9476.thumb.JPG.2f9109964459b4aaac03d0e50684593c.JPG IMG_9488.JPG.2827977711be84535c00c4f77030b12f.JPG IMG_9491.thumb.JPG.b1b6dcbc9088e00b345096158266ece4.JPG Лишние щупы со связки лучше снять.
     
    mmm, Mexanik1980 и genn111 нравится это.
  3. ВладимирВ

    ВладимирВ Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    9
    Сказали спасибо:
    18
    Адрес:
    Москва
    И да, 028=025+003. Два чистых щупа вставляем вместе.
     
    oleg zaz нравится это.
  4. oleg zaz

    oleg zaz Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    40
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
    Человек 30 лет занимается клапанами и зажиганием на Ваз, Газ, Уаз, Азлк, ну и КЕ-джетроник (моновпрыск) на старых Мерседесах. Нижнеклапанные никогда не регулировал, но готов взяться! Попросил выяснить технологию регулировки! Вот я и уточняю. Из форума и интернета понял, что делать уже надо в три руки, а это уже два человека! Коллектора снимаются, возможно и бензонасос, как я понял?!
     
  5. oleg zaz

    oleg zaz Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    40
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
    Благодарю за фото, у меня хоть уже ясность начинает проявляться!
     
  6. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.533
    Сказали спасибо:
    3.001
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Я делал 2 руками;)
    Третью пока не отрастил:(

    Обычно спецы, те что реально спецы, сами разбираются и делают как полагается, а те кто спрашивает у хозяина авто как крутить гайки идут лесом)))
    Мой совет, найдите человека с головой, а данному мастеру скажите спасибо!
    Даже здесь, на форуме, можно попросить помощи в данном вопросе, думаю вам помогут руками!
     
    Mexanik1980 и Новотны нравится это.
  7. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.763
    Сказали спасибо:
    723
    Адрес:
    г Бронницы
    И я двумя делал)))
     
  8. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.574
    Сказали спасибо:
    2.020
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    так можно делать и не снимая коллектора.
     
  9. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.284
    Сказали спасибо:
    1.054
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    30 лет стажа!?
    ну тут вообще без щупа,,одной рукой, на слух, трындя в телефон,естественно без снятия коллектора... и должен ещё доплатить тебе за такую возможность прикоснуться к Победке.
     
  10. ВладимирВ

    ВладимирВ Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    9
    Сказали спасибо:
    18
    Адрес:
    Москва
    На верхнеклапанных моторах спецы "на горячую", на работающем моторе (!) зазоры регулировали. И не в три руки.) Вот на ЗиМе еще тесней, чем в Победе. На этой фотке наверно это и происходит. " à trois"
    зим.jpg
     
    Виталий 109, 1947, TUNER и 3 другим нравится это.
  11. mmm

    mmm Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    426
    Сказали спасибо:
    363
    Адрес:
    Москва
    Блин... Посмотрел на двигатель.... Как это вообще возможно было сделать, не снимая коллектора?? P.S. Ну, третий, похоже, советы даёт... и форма одежды у него соответствующая
     
  12. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.871
    Сказали спасибо:
    1.491
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Я там 4 причастных вижу ;)
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
  13. mmm

    mmm Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    426
    Сказали спасибо:
    363
    Адрес:
    Москва
    Точно; тогда, может, печка потекла :)
     
    БЕГИмот нравится это.
  14. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.554
    Сказали спасибо:
    849
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Ведерко под ней видно, но стоит по моему в районе сливной по маслу, не по воде :)
     
    БЕГИмот нравится это.
  15. Serega Alfa

    Serega Alfa Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.952
    Сказали спасибо:
    710
    Адрес:
    Ялта, Крым.
    Я для удержания стакана, вместо гаечного ключа, сделал приспособу. Обычная жестянка Г образной формы. Под размер стакана. Её одевал одной стороной на стакан, а вторая сторона ложилась по стенке блока. Дальше двумя ключами регулировал. Не помню где, но фото приспособу выкладывал. Обычная жестянка, её как правило хватает.
     
  16. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.850
    Сказали спасибо:
    606
    Адрес:
    Москва
    Когда речь заходит о клапанах на М20, сразу вспоминаю песню "У шамана три руки" группы Пикник))
    Хорошим подспорьем в регулировке служит тонкий гаечный ключ, для контровочных гаек.
     
    mmm нравится это.
  17. oldbmw

    oldbmw Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    1.173
    Сказали спасибо:
    41
    Адрес:
    Екатеринбург
    Соглашусь, что без коллектора удобнее. При ремонте двигателей ГАЗ 20 и 51 очень ответственно относились к регулировке клапанов. Ведь на машине это было весьма неудобно и не всегда снимали коллектор. Я работал мотористом,( сначала учеником у моториста) , а потом и в армии в начале 70х.
    Да, тремя ключами.Левой два ключа. Очень редко снимая коллектор. Конечно, при возможности, снимайте коллектор. По поводу спеца с большим стажем. А нафик ему регулировать клапана на М 20. За это время он сумеет капитально перебрать двигатель иномарки. С соответствующей оплатой. Так и работают в сервисах. И старые машины им не нужны...
     
    mmm и Mexanik1980 нравится это.
  18. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.871
    Сказали спасибо:
    1.491
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Не перевелись на Руси ещё те мужики которые хотят блоху научиться подковать !
    У меня двигатель в кап ремонт автоцентр взял который ремонтирует Вольво, Ауди, Мерседесы...
    двигателист работал на АвтоВАЗ 30 лет, учился в Швеции на ремонт двигателей Вольво ....
    Делали долго, когда время было - но для души.
     
    mmm нравится это.
  19. салгир

    салгир Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    172
    Сказали спасибо:
    31
    Адрес:
    Сибирь
    За час-два, ну пусть за полдня?
     
  20. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.864
    Сказали спасибо:
    4.517
    Адрес:
    Болгария
    Без коллектора удобнее.Регулировал не снимая коллектор не один раз,всегда при помощи зеркал.Не понимаю,как это можно делать, без зеркал не снимая коллектор.
     
    mmm нравится это.