Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

разделитель тормозов

S.W.A.T.

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Решил модорнезировать тормозную систему, а именно переделать ее под два контура. С этой целью в "ЮП" приобрел разделитель тормозов от ГАЗ-24. Где вход, где выход кое-как разобрался (поглядел в разбитой машине во дворе), но осталось два вопроса:
1) Какое практическое значение имеет винт вверху данного агрегата и что с ним делать?
2) Есть ли какие-либо особенности при прокачке тормозной системы с данным агрегатом?
Заранее благодарю за помощь.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
S.W.A.T. сказал(а):
Решил модорнезировать тормозную систему, а именно переделать ее под два контура. С этой целью в "ЮП" приобрел разделитель тормозов от ГАЗ-24. Где вход, где выход кое-как разобрался (поглядел в разбитой машине во дворе), но осталось два вопроса:
1) Какое практическое значение имеет винт вверху данного агрегата и что с ним делать?
2) Есть ли какие-либо особенности при прокачке тормозной системы с данным агрегатом?
Заранее благодарю за помощь.
1 Это клапан для удаления воздуха из тормозного трубопровода.
2 При прокачке надо клапан развинтить на 2-2.5 об.
 

mdmiv

Пользователь
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
33
Оценка реакций
0
Город
г. Иваново
Следует помнить, что применение разделителя тем не менее требует тщательнейшего ухода за колесными цилиндрами. Даже при небольшой утечке поршень разделителя доходит до упора и тормозной контур блокируется(то же самое происходит при аварийном разрыве контура), педаль при этом остается жесткой. В этом случае судить об отказе контура можно по упавшей эффективности торможения.
 

S.W.A.T.

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Решить проблему с контурами просто-добавить сигнализатор. Вопрос вот в чем: если я правильно понял, при прокачке тормозов верхним винтом нужно пользоваться как обычным штуцером, т.е. нажал педаль, приоткрыв штуцер, спустил воздух, закрыл штуцер, отпустил педаль. Так? Если так, то в какой последовательности прокачивать, сначала разделитель тормозов, а затем контура?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
Нет,надо развинтить винт клапана и потом прокачать через все тормоза по очереди з.правый,п. правый,п.левый,з.левый обычним способом.И наконец ввернуть винт.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
pobedovod сказал(а):
Нет,надо развинтить винт клапана и потом прокачать через все тормоза по очереди з.правый,п. правый,п.левый,з.левый обычним способом.И наконец ввернуть винт.
А нет ли у вас уверенности , что сначала качают задние контура из-за того, что они дальше от главного тормозного цилиндра? Если мне не изменяет память то начинают качать с заднего правого потом левого ,потом передний прав,потом передн лев :p
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
Постановка ,что сначала качают задние контура из за того,что они дальше главного тормозного цилиндра весма неправильна.Конструкторы в связи в с конструкция тормозной системе, указывают очеред при прокачке в инструкция по уходу.
У 24-й например начинают с передный левый нижний,потом верхний и т.д.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
pobedovod сказал(а):
Постановка ,что сначала качают задние контура из за того,что они дальше главного тормозного цилиндра весма неправильна.Конструкторы в связи в с конструкция тормозной системе, указывают очеред при прокачке в инструкция по уходу.
У 24-й например начинают с передный левый нижний,потом верхний и т.д.
Да, в этом случае соглашусь . Вот цитата от Липгарда про ГАЗ 20

5. При нажатой педали плотно завернуть перепускной клапан колесного цилиндра,
вывернуть штуцер со шлангом и установить на место болт-пробку.
6. Прокачать тормозную жидкость через все тормоза
по очереди в такой последовательности: задний правый,
передний правый, передний левый, задний левый.
7. После прокачивания тормозов всех четырех колес
долить жидкость в резервуар главного цилиндра до
уровня, находящегося на 15 — 20 мм ниже верхней
кромки наливного отверстия, и плотно завернуть пробку.
Перед постановкой пробки на место необходимо
прочистить и продуть вентиляционное отверстие,
просверленное на ее грани.
При нормальных зазорах между колодками и
барабанами и отсутствии воздуха в системе педаль
тормоза при нажатии ногой не должна опускаться более
чем на половину полного хода, после чего должно
ощущаться сильное сопротивление движению педали
(«жесткая» педаль). Если педаль опускается более чем на
половину хода, то, следовательно, зазоры между
колодками и тормозными барабанами чрезмерно велики.