Профессорский автомобиль

Тема в разделе "Другие классические автомобили", создана пользователем andreyxx4, 16 фев 2013.

  1. andreyxx4

    andreyxx4 Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    174
    Сказали спасибо:
    140
    Посмотрите, что я спас от утилизации в прошлом году. Трёшка - тоже часть автомобильной истории СССР!

    Безымянный1.jpg
     
  2. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    8.812
    Сказали спасибо:
    501
    Адрес:
    москва
    Re: Профессорский автомибиль

    мой первый в жизни свой авто, и личный и учебный в автошколе, самые теплые воспоминания)))
     
  3. М-20

    М-20 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    436
    Сказали спасибо:
    3
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    ГАЗМ20RU нравится это.
  4. Krest

    Krest Вышел из отпуска

    Регистрация:
    17 май 2005
    Сообщения:
    5.406
    Сказали спасибо:
    172
    Адрес:
    Москва
    Re: Профессорский автомибиль

    В этом разделе -- можно.
     
  5. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    291
    Адрес:
    Москва
    Re: Профессорский автомибиль

    Из всей продукции АвтоВАЗа это единственный автомобиль, который мне нравится и я бы с удовольствием купил :roll:
    Здорово!!! Хорошая машина, и цвет замечательный!
    Так что и сюда то же! :D
     
  6. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    8.812
    Сказали спасибо:
    501
    Адрес:
    москва
    Re: Профессорский автомибиль

    круче всего найти машину с повторителем поворотов вверху в заднем фонаре ( не красная верхняя, а желтая, ранняя) там и передняя панель сначала глухая шла, потом с мелкими 4-мя прорезями...
     
  7. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.333
    Сказали спасибо:
    436
    Адрес:
    г Бронницы
    Re: Профессорский автомибиль

    Да а и хрома поболее стоит чем щас на класике Да же ручки красят в чорный цвет сплошная икономия. У меня 7ка была 84 года реэкспортная так там да же ободки хромированные на воздуховодах были,а ща красят серебрянкой, это уже не то.
     
  8. -=bolt=-

    -=bolt=- Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.661
    Сказали спасибо:
    210
    Адрес:
    город-герой Волгоград
    Re: Профессорский автомибиль

    видел такую машину у нас в городе, яркооранжевого цвета (тракторного) ))), только задние фонари вродеб обычные были.
    У моего отца такая была, точь в точь, даже цвет такойже - светлобежевый! Я на на ней осваивал азы вождения, ремонта, обслуживания и "по девчонкам" выезжал - все впервые )))). Классный аппарат!
     
  9. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    8.812
    Сказали спасибо:
    501
    Адрес:
    москва
    Re: Профессорский автомибиль

    коррида цвет назывался
     
  10. Arhimag

    Arhimag Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1.382
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    Москва
    Re: Профессорский автомибиль

    Завидую белой завистью. Мне 2103 и 2106 нравятся больше проживших еще долго 2105 и 2107.
     
  11. Славик и Димон

    Славик и Димон Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    4.221
    Сказали спасибо:
    91
    Адрес:
    Москва
    Re: Профессорский автомибиль

    Может я что-то не понимаю, но трешка-это же не редкость... Я их периодически на дорогах встречаю. Хотя, может я и ощибаюсь. Кстати, в ней удобнее чем в шахе?
    Спрашиваю, потому что к своему несчастию на последней езжу. Мечтаю найти достойную 24ку и пересесть.
     
  12. Arhimag

    Arhimag Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1.382
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    Москва
    Мне казалось, что редкость. Не такая как 2102, но тоже. Хотя я от "шестерки" их отличаю плохо
     
  13. Славик и Димон

    Славик и Димон Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    4.221
    Сказали спасибо:
    91
    Адрес:
    Москва
    Видел в питере 2102 82 года отдавали за 30ку с пробегом 74 тысячи и в родной краске кроме переднего крыла...
     
  14. palyarnik

    palyarnik Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    21
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Минск
    Re: Профессорский автомибиль

    Вообще говоря, уже редкость. Выпускалась она всего 12 лет (1972-1984), общее количество произведённых автомобилей: 1 304 899. Сравните с ВАЗ-2101 (1970-1988, ок. 4 850 000) и с ВАЗ-2106 (1976-2006, более 4 300 000).

    ИМХО, в ней намного приятнее, чем в шахе. Тройка, я считаю, самый красивый и стильный вазовский автомобиль. Люксовая машина, которую сделали с любовью.

    На примере шестёрки (которая изначально задумывалась как модификация тройки) очень хорошо видна деградация ВАЗа: хрома и стиля на порядок меньше, пластика и утилитарности на порядок больше. Даже просто сравните облики этих машин, задние фары, решётки радиатора - и всё станет ясно.

    Почему именно 24-ку?
     
  15. Олег 27

    Олег 27 Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    491
    Сказали спасибо:
    10
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Вторым авто после "Победы" у меня была "чистая трешка" 1974 года , как говорили - еще итальянской сборки, такого же цвета , как на фото. Ниразу домой на веревке не приезжал... Самые теплые воспоминания об этом автомобиле!
     
  16. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.578
    Сказали спасибо:
    389
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Re: Профессорский автомибиль

    Мне кажется одинаково, что трешка, что шестерка, кузов то по сути одинаковый, поэтому вряд ли в трехе будет просторнее, чем в шестерке.
     
  17. Виталий

    Виталий Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    675
    Сказали спасибо:
    8
    Адрес:
    Украина, Киев
    Кузов то почти одинаковый, но одна сделана с любовью и это чувствуеться, а вторая просто Ваз 2106 (((
     
  18. Nickolay

    Nickolay Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1.237
    Сказали спасибо:
    238
    Re: Профессорский автомибиль

    Толи сиденья у них отличались, толи дело в подвеске, но "шестерка" более грубая и тряская по сравнению с "тройкой". Ощущения от езды на 2103 были куда приятнее.
     
  19. Restavrator

    Restavrator Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    595
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Украина.Киев
    Между прочим ранние 06 были так же хорошо сделаны и богато сдобрены хром как и 03. Те же молдинги на арках и порогах,и даже отражатели на задних крыльях в хроме были. Это не сравнимо с поздими машинами.
    А что до 03- самые приятные впечатления. У нас в семье с 77 по 94 была тройка 73 года с глухой панелью. Очень жалею что продали.
     
  20. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    291
    Адрес:
    Москва
    Только на обивках дверей и на кнопке сигнала появились какие-то колхозные узоры которых не было на трёшке...
    Итальянский стиль доработали наши ... :oops: