Продам Победу не для коллекции

Тема в разделе "Продам", создана пользователем mdmiv, 7 окт 2008.

  1. mdmiv

    mdmiv Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    г. Иваново
    ГАЗ-20, ноябрь 1954 г, первый и единственный автомобиль в моей семье.
    Двигатель ЗМЗ-21А, КПП ГАЗ-24, задний мост ГАЗ-24, передняя подвеска Варшава, с телескопами. Номера на шильдике соответствуют, кроме, естественно, двигателя. Машина куплена в 1973-1975 г. в Москве. В моих руках с 1994 г. Задачи сохранить оригинал с самого начала не ставилось, поскольку автомобиль использовался по прямому назначению для повседневной эксплуатации. При серьезном износе или выходе из строя очередного агрегата или детали по возможности подыскивалась замена, более соответствующая современным условиям. Почти коротко, что сделано.
    По кузову и салону: замена порогов, ремонт крыльев и пр., заменены фары и фонари, установлены стеклоомыватель, переключатель поворотов, аварийная сигнализация, вентилятор отопителя салона, управление краном отопителя из салона, полной окраски не было, только подкраска после ремонта.
    Информация по двигателю: ЦПГ КЗМД-Кострома, клапана без проточек, под современные сальники, шатуны и вкладыши ГАЗ-24; генератор от ГАЗ-24, 65А; масляный фильтр- жигулевский через переходник; карбюратор- 2107 через переходник, воздушный фильтр- сухой в москвичевском корпусе; электровентилятор жигулевский, с регулятором порога включения, электронное зажигание, трамблер контактный, глушитель нержавейка ВАЗ. Масло полусинтетика, практически не расходует.
    КПП:в картере старого типа с 6-ю крепежными отверстиями.
    Сцепление: диафрагменное LUK, ведомый диск от 406 мотора; главный цилиндр- современный волговский, рабочий- беззазорный, соответственно выжимной от 3110; педали сцепления и тормоза родные, газа- от ГАЗели.
    Задний мост: коэффициент передачи 4,1, переварены площадки крепления рессор, тормоза самоподводящиеся, новые подшипники полуосей.
    Передняя подвеска: поворотные стойки ГАЗ-21 с двумя эксцентриками, верхние рычаги ГАЗ-21, волговские амортизаторы.
    Резина газелькина.
    Машина живая, в августе 2008 ездил в отпуск 1250 км в один конец, не подвела.
    Без эксплуатации по зимней соли.
    Расход в городе 12,5; на трассе около 11 при скорости за 100, бензин 80-й.
    Думаю продать, с расчетом купить б/у ВАЗ-2109i в приличном состоянии. Буду благодарен за Ваши мнения, отвечу на вопросы. Конкретные предложения желательно на e-mail.
     
  2. Илья

    Илья Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    1.740
    Сказали спасибо:
    6
    Адрес:
    Киев
    я б не поменял ее нажигуль.. Подумайте еще раз - а стоит ли? Старый жигуль эт даже не победа :)
     
  3. ORAS

    ORAS Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    2.673
    Сказали спасибо:
    1.127
    Адрес:
    Москва
    И я бы ни за что не поменялся.
    Тем более. что машина у вас более 30 лет.
     
  4. mdmiv

    mdmiv Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    г. Иваново
    Ребята, согласен. Машина досталась в наследство, я не выбирал. Мне трудно ее вытянуть до желаемого состояния, а транспорт нужен. С двумя машинами не справлюсь чисто по финансам, да и по времени. Трудно отрывать, но рано или поздно нужно передавать эстафету. Может эту машину очень хочет какой-нибудь хороший человек.
     
  5. Pobendos

    Pobendos Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2007
    Сообщения:
    267
    Сказали спасибо:
    6
    Адрес:
    г.Сатка(регион74)
    а это не твоя победа?

    09042007.jpg
     
  6. Kovboy

    Kovboy Авторитет 12 лет на форуме

    Регистрация:
    1 авг 2005
    Сообщения:
    1.275
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    Москва
    Я не понял - двигло-то в доки вписано?
     
  7. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.701
    Сказали спасибо:
    912
    Адрес:
    москва
    поменять можно только на хреновую девятку... лучше оставить :lol:
     
  8. mdmiv

    mdmiv Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    г. Иваново
    Да, моя.
    Доки в порядке.
    Ну, раз хреновую, знать не судьба.
    Вообще парадокс, многие восторгаются Победой,
    а больше, чем на дырявый таз не тянет.
     
  9. vottaktak

    vottaktak Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1.318
    Сказали спасибо:
    115
    Адрес:
    СПб.
    Кстати, а как удалось поставить локеры?
     
  10. ORAS

    ORAS Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    2.673
    Сказали спасибо:
    1.127
    Адрес:
    Москва

    Это здесь. Уж если совсем душа не лежит, можно поехать на машине например, в Финляндию, и там с руками оторвут.
    Сам этим вопросом не интересовался, но разговаривал в Выборге с человеком на 407 Москвиче.
    Он рассказывал, что уже прибегал к такой "технологии." :?
     
  11. Krest

    Krest Administrator

    Регистрация:
    17 май 2005
    Сообщения:
    5.940
    Сказали спасибо:
    523
    Адрес:
    Москва
    Это как раз совершенно нормально. Чтобы Победа имела цену, сравнимую с хорошей машиной, в нее нужно вложить денег, приблизительно равных стоимости этой машины. При этом начальная цена неотреставрированного автомобиля настолько мала по сравнению с этими вложениями, что может не учитываться.
     
  12. mdmiv

    mdmiv Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    г. Иваново
    Наверное, стандартно, на саморезы.
    Передние без проблем,
    задние пришлось подмять сверху.
    Локеры 3110.
     
  13. mdmiv

    mdmiv Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    г. Иваново
    но я не коммерсант по натуре, и поездка к горячим финнам недоступна на мою инженерскую з/п
     
  14. mdmiv

    mdmiv Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    г. Иваново
    спасибо за разъяснение чайнику в этом вопросе
     
  15. Илья

    Илья Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    1.740
    Сказали спасибо:
    6
    Адрес:
    Киев
    крест прав. О чем и я говорю. Тебе дешевле и выгоднее будет доводить совою родную до ума, чем покупать б.у. жигуль и так же с нем мучаться.
     
  16. Новичок

    Новичок Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Москва
    в машине хоть и много не родного, но помоему владелец может расчитывать тыщ на 60-70 а за эти деньги можно взять 7-ку года 2002 в хорошем состоянии :idea:
     
  17. АлексейРиО

    АлексейРиО Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    1.710
    Сказали спасибо:
    0
    За 70000 можно взять Победу в очень хорошем состоянии и всю в родне. :evil:
     
  18. ORAS

    ORAS Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    2.673
    Сказали спасибо:
    1.127
    Адрес:
    Москва
    Я тоже совсем не коммерсант по натуре и тоже инженер.
    Просто написал вариант, о котором знал, хотя лично такой способ заработка не одобряю.
    Так что прошу не обижаться.
     
  19. Новичок

    Новичок Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Москва
    таких предложений я оч давно не видел))) посмотрите автору и можно полистать из рук в руки, ща народ от жадности такие цены за машины ломит, хоть даже это и металолом, так что этот экземпляр продавть за эту сумму вполне реально, тем более что норм состояние)) это лично мое мнение, так что не пинайте))))
     
  20. Илья

    Илья Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    1.740
    Сказали спасибо:
    6
    Адрес:
    Киев
    перед кризисом все равны :)