Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Про диаметр поршней

uass

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
06.09.2005
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Город
Истринский район Московской области
Тогда вопрос: движки с 88 цилиндром были с гильзой или нет?
толщина стенок цилиндра 6 мм это с гильзой включительно или без неё?
 

Олег

Пользователь
Регистрация
23.06.2005
Сообщения
59
Оценка реакций
0
Город
г.Львов
Насчет перебитого номера скажу, что у меня все пять двигателей, которые жили на моей Победе, имеют один и тот же номер. Бывший хозяин таким образом избегал капремонтов:) Причем два из них - как-раз под 88мм.
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
а бывший хозяин не может поделиться технологией перебивки номеров на чугуне?
 

Олег

Пользователь
Регистрация
23.06.2005
Сообщения
59
Оценка реакций
0
Город
г.Львов
aleksandr сказал(а):
а бывший хозяин не может поделиться технологией перебивки номеров на чугуне?
Когда увижу - спрошу. Я ему еще бутылку должен за некоторые з/ч:)
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
у меня оказывается тоже такой двигатель есть :D
вывел в отдельную тему.
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
443
Оценка реакций
14
Набивал номер с помощью чеканки. 10 штук в комплекте от 0 до 9 высотой 10 или 12 мм. Такой двигатель стоит на моей М20. С этим двигателем М20 намного резвее.